Заменить любой дурак может...
Был у нас такой челлендж - сможет/не сможет один дяденька отрихтовать одно крылышко (вместо замены оного)...
Теперь правила игры усложнились - сам клиент-заказчик убедительно просит ни в коем случае не делать ни одного лишнего сварного шва и "просто" отрихтовать ему крыло и заднюю панель...
Даже так формулировалась задача: "я вам, парни, доверю тачку, только если вы сможете ничего не отрезать"...
Ну, сваркофобия такая что-ли...
Азарт был у нас в крови, мы заочно взялись... пока не увидели такие складки на металле !
(via)
Cлева... волны на металле
Как их - скалкой титановой укатывать в гладкое тесто ?
И бензобак тут рядом, и на панель заднюю удар перетёк...
Кстати, а где лючок ?
Разгадка открылась чуть дальше !
Спереди непонятно - зачем такой красивый (и целый) автомобильчик на платформу стапельную закинули ?
А мы не только засунули на стапель, мы ещё и 16 болтами к стапельной платформе весь кузов по-жесткому привинтили !
Вид снизу из-под бампера оптимизма никому не добавляет
Фонарь задний сам прямо в руки вываливается...
Как так вольвик дотелепал до нас по проспектам, не потеряв фонарь - не понятно
А лючок бензобака во время удара вылетел как пробка от шампанского :)
Но, главное - он не потерян, подрихтуем - на место поставим !
Снимаем обшивки багажника и... вид изнутри ничем не лучше вида снаружи !
Металл в рулончик завернут...
Задняя панель утянула за собой внутрь кузова корыто с запасным колесом
Ну, глаза боятся, а руки делают !
И нам есть на что ровняться - правый борт !
Будем лепить как скульптуру - смотреть на правый, делать левый :)
Вспоминаем про цепь, которую с мерным, легким, камерным треском ломающихся костей - будет подтягивать гидравлическая колонна
Главное теперь зацепиться - нам нужен хороший крюк
В ранешние времена, как вы знаете из чернобелых хроник - автожестянщики использовали такое приспособление
Но теперь мы используем уже нанотехнологии !
Цепляемся за задний борт и рвём его, как можем
Очень действенный крюк, кстати
Не прошло и трёх часов - как задняя панель начала трескаться !
Хотя б на сантиметр, сволочь, вытянулась !
Тогда мы прибегаем к помощи другого продвинутого приспособления
Работает по принципу пласкогубцев (фр. "пассатижи")
Этот зажим более тонко позволяет тянуть запавший металл крыла и панели
Ё-хо-хо !
Смотрите, исчезает хлопун на крыле заднем - прямо на глазах !
Но мы на этом не остановимся !
Рано ещё клиенту отдавать !
Берём рихтовочный молоток и начинаем изнутри по специальной схеме наносить точечные удары
Крыло постепенно приходит в себя !
Вот, это фото ни в коем случае не показывайте клиенту - у него будет шок !
Мы срезали часть задней панели !
Мы нарушили обед ! Тьфу, обет нарушили... Бессварочный обет...
Ладно, мы же не монахи бенедектинцы, там, с бесплатными обедами... Мы #Автосервис !
Ну а как иначе рихтовать такую мятую фольгу-то ?
Отрихтуем и на место приклеим этот кусок !
Приварили отрихтованный кусочек - задняя панель теперь гуд !
Накинули задний бампер
Уже не так страшно всё выглядит, рубикон пройден !
Зазорчики поют !
Ровная шведская задница
Стачиваем все неровности
Пол дня подготовки к покраске...
И всё красится !
Лак высох, собираем шведские потроха на место
Справились, чё там !
Почти без одной сварочной точки (тссс !) !

























Автомобильное сообщество
31.1K поста50.5K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.