1062

Заменить любой дурак может...

Был у нас такой челлендж - сможет/не сможет один дяденька отрихтовать одно крылышко (вместо замены оного)...


Теперь правила игры усложнились - сам клиент-заказчик убедительно просит ни в коем случае не делать ни одного лишнего сварного шва и "просто" отрихтовать ему крыло и заднюю панель...


Даже так формулировалась задача: "я вам, парни, доверю тачку, только если вы сможете ничего не отрезать"...


Ну, сваркофобия такая что-ли...


Азарт был у нас в крови, мы заочно взялись... пока не увидели такие складки на металле !


(via)

Cлева... волны на металле


Как их - скалкой титановой укатывать в гладкое тесто ?

И бензобак тут рядом, и на панель заднюю удар перетёк...


Кстати, а где лючок ?

Разгадка открылась чуть дальше !

Спереди непонятно - зачем такой красивый (и целый) автомобильчик на платформу стапельную закинули ?

А мы не только засунули на стапель, мы ещё и 16 болтами к стапельной платформе весь кузов по-жесткому привинтили !

Вид снизу из-под бампера оптимизма никому не добавляет


Фонарь задний сам прямо в руки вываливается...


Как так вольвик дотелепал до нас по проспектам, не потеряв фонарь - не понятно


А лючок бензобака во время удара вылетел как пробка от шампанского :)


Но, главное - он не потерян, подрихтуем - на место поставим !

Снимаем обшивки багажника и... вид изнутри ничем не лучше вида снаружи !


Металл в рулончик завернут...


Задняя панель утянула за собой внутрь кузова корыто с запасным колесом

Ну, глаза боятся, а руки делают !


И нам есть на что ровняться - правый борт !


Будем лепить как скульптуру - смотреть на правый, делать левый :)

Вспоминаем про цепь, которую с мерным, легким, камерным треском ломающихся костей - будет подтягивать гидравлическая колонна

Главное теперь зацепиться - нам нужен хороший крюк


В ранешние времена, как вы знаете из чернобелых хроник - автожестянщики использовали такое приспособление

Но теперь мы используем уже нанотехнологии !


Цепляемся за задний борт и рвём его, как можем

Очень действенный крюк, кстати


Не прошло и трёх часов - как задняя панель начала трескаться !


Хотя б на сантиметр, сволочь, вытянулась !

Тогда мы прибегаем к помощи другого продвинутого приспособления


Работает по принципу пласкогубцев (фр. "пассатижи")


Этот зажим более тонко позволяет тянуть запавший металл крыла и панели

Ё-хо-хо !


Смотрите, исчезает хлопун на крыле заднем - прямо на глазах !

Но мы на этом не остановимся !


Рано ещё клиенту отдавать !


Берём рихтовочный молоток и начинаем изнутри по специальной схеме наносить точечные удары

Крыло постепенно приходит в себя !

Вот, это фото ни в коем случае не показывайте клиенту - у него будет шок !


Мы срезали часть задней панели !

Мы нарушили обед ! Тьфу, обет нарушили... Бессварочный обет...


Ладно, мы же не монахи бенедектинцы, там, с бесплатными обедами... Мы #Автосервис !


Ну а как иначе рихтовать такую мятую фольгу-то ?

Отрихтуем и на место приклеим этот кусок !

Приварили отрихтованный кусочек - задняя панель теперь гуд !

Накинули задний бампер


Уже не так страшно всё выглядит, рубикон пройден !

Зазорчики поют !


Ровная шведская задница

Стачиваем все неровности

Пол дня подготовки к покраске...


И всё красится !

Лак высох, собираем шведские потроха на место

Справились, чё там !


Почти без одной сварочной точки (тссс !) !

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.