Замена пылесоса по гарантии в США
Добрый день, хотелось бы рассказать о том, как я столкнулся с поломкой в гарантийный период. В США, когда покупается вещь в магазине или у официального представителя, то такого понятия как гарантийный талон - нет, есть бумажка внутри коробки или же стикер на устройстве, что если что-то поломается, то не относите товар в магазин, а звоните по телефону или обратитесь на наш сайт. Итак, в сентябре прошлого года был куплен в Best Buy пылесос Hoover SmartWash PET Complete Automatic Carpet Cleaner за $300. В начале июня лопнул ремень и щетки перестали вращаться, при этом я после каждого использования пылесоса чистил его и мыл, чтобы ничего нигде не застревало и пылесос мог долго проработать. Написал в службу поддержки на email, они записали причину обращения и контактные данные, и сказали - ждите письма. Так как мне нужно этим пылесосом пользоваться, то нашел в интернете рем комплект за $8 и уже на следующий день пришел новый ремень (официально эта модель пылесоса не поддерживает замену ремня или даже какой-либо разбор). Деталь была мною успешно заменена за 1 час времени, а так же вечером пришел email от поддержки, которая просила выслать копию чека, что я и сделал. Через пару дней пришел ответ, в котором компания решила просто заменить товар, а не ремонтировать его, но для этого просят отрезать шнур и прикрепить наклейку с пылесоса на бумагу. Так как пылесос мне нужен рабочий, пока я буду ждать замены, то решено было отрезать шнур в фотошопе. И сегодня утром пришло подтверждение, что заказ создан, стоимость $0. Думаю, что на следующей недели доставят посылку. Вот такой вот "гарантийный ремонт" получился.
PS: понимаю, что 100% людей честные, и я один такой, но мне нужен данный аппарат каждые 2-3 дня в использовании, поэтому я не могу ждать 1-2-3 недели, когда прибудет новый, и мне пришлось использовать хитрость.
Пикабушники Северной Америки
2.3K постов14.1K подписчиков
Правила сообщества
Ты будешь забанен если:
You will be banned if:
• Нарушил правил сайта Пикабу
• Целенаправленно издевался над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Нашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями "М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел";
• Добавил нетематические посты в сообщество;
• Добавил спам.