23

Закрытый Альфа тест action RPG SUURS

СПАСИБО ВСЕМ!

Друзья, спасибо за помощь в Альфа тестировании Suurs! Благодаря вам мы проделали огромную работу, результаты которой вы скоро увидите.

Альфа тестирование показало что мы на верном пути, остается прислушиваться к Вам и совершенствовать проект вместе.

ТЕСТИРОВАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ

В закрытом альфа тесте у нас самая примитивная версия, оценить можно было визуальный стиль и боевую систему.


Старт был в понедельник 15 октября.


Мы благодарны Вам за то, что вы оставили отклик несмотря на отталкивающий пост с просьбой протестировать нашу игру.

К нам пришли самые лучшие и внимательные игроки и тестеры , для которых имеет значение что мы делаем, к нам пришли настоящие фанаты серии Souls.

Многие поняли наши идеи с первого взгляда, даже в том примитивном билде который мы выложили в альфу.


Но Вы пришли получать жестокое наказание за непродуманные действия и достойную награду за победу над врагами.


Пока вы можете получить лишь жестокое наказание за все, это не то чего мы добиваемся.



Итак входные данные:

- 3 противника;

- линейные уровни;

- зачаток боевой системы;


Вывод один - в первую очередь необходимо создать интересную и многогранную боевую механику. Именно она является ядром игры и нашим главным приоритетом..


Также было решено проработать комбо-систему, прокачку и баланс

(безумные вороны, вызывающие лютейший баттхёрт).

НАШИ ЦЕЛИ

Проблем, которые предстоит решить достаточно много, но именно ваши отзывы помогли нам выставить приоритеты в решении задач.


Наши цели:

- улучшить боевую систему, добавить комбо, заставить игрока маневрировать и использовать блок, увеличить темп игры так как мы задумали;

- улучшить ИИ противников и их анимации;

- добавить противников, которых мы разработали с учетом пожеланий аудитории

- увеличить число рядовых противников до 10 и продолжать их создавать;

- ввести крупные,нелинейные уровни;

- добавить секреты и ловушки;

- добавить боссов,сначала одного, а потом...

- оптимизировать игру (жалоб не было, но у нас на этом бзик);

- оставить наш визуальный стиль и улучшать его;

- добавить объекты окружения, историю и показать наш мир;

- заставить мир рассказывать историю игроку;


Сейчас мы можем рассказать следующее о мире игры.

Он  состоит из 5 крупных локаций, пока условно назовем их - зона прибытия, зона боев, тюрьма, лес и дворец (конечно же у нас крутые названия, всему свое время)

К чему это?

В Альфе было всего 3 тестовых уровня из первой  локации, это чуть больше чем 0.2% от размера мира.

Что здесь не так? Сможете заметить?

Спасибо всем кто написал нам отзыв, вы очень помогаете!


Вот лучшие отзывы(орфография автора сохранена):

Добрый вечер, из того, что я заметил в процессе(наверняка вы уже об этом знаете, но всё же..):

1.Хотелось бы,чтоб простая атака была более размашестой.

2.Вороны не нападают пока стоишь на месте(и крыльями не машут в полёте=))

3. Кувырок на данный момент бесполезен, как и все атаки кроме простой и усиленной.

4. В любой сцене, если сильно убежать назад, то игра начинается заново

5. Два больших черепа прикольные:)

6. Босса убить нельзя, из - за того что при вступлении с ним в бой, пропадают кнопки управления и какая либо возможность к действиям, он просто тебя убивает:(

Стоит отметить, что сразу после входа в игру я удивился красивому оформлению в греческом стиле. Также очень понравился внешний вид глав. героя и врагов, задний фон и звуки просто великолепны. Также меня удивило крайне малое( по сравнению с другими альфами) количество багов.

А теперь о плохом.

Во первых абсолютное однообразие врагов( в будующем надеюсь их станет больше чем 2) и боевой системы: битва с воронами заменяется перебежками от локации к локации, а битва с духами это банальное " ударил - отбежал". Кнопкой переката и блока я вовсе не пользовался. Да и зачем, если есть имбовые выпады?

Во вторых мне не понятно зачем создана локация с костром. Она лишь тратит время. Я пологаю, что она будет являтся чем то вроде "Маджулы" из ДС2, но на данный момент она просто тратит десять секунд после смерти.

В третих просто отвратительная система прохождения уровня. Когда я читал описание игры, я надеялся что это будет реализованно как в игре "Salt and sanctuary". На деле же получился тупой "Run and gun"

Eсли тараном идти на противника, то можно этого противника двигать как какой нибудь предмет, а бОльшая часть урона от него не будет проходить. Таким образом можно вообще избежать боя, протащив врага к входу на следующую локацию, он не переносится вместе с игроком.

Так же забавно собирать целую толпу мобов, а затем начать кувыркаться. Таким образом можно перепрыгнуть их всех. Или наблюдать другие занимательные картины.

Возможно, так и задумано, однако когда попадаешь к боссу, кнопки управления исчезают. И тут великан добивает беспомощного героя. Game over

Если во время перехода между локациями зажать атаку с выпадом, то кнопка останется светится

не баг а фича

Здравствуйте. Я подписался на тестирование вашей игры. Вот моё предварительное мнение. Начнем с боевик. Отклик персонажа несколько заторможен. Анимация удара осень медленная. Как ветеран соулслайк игр могу сказать что персонаж двигаться словно картонный манекен и совершенно не приятен в управлении.

Динамика в целом медленная и долгая. Отсутствие возможности выбирать удар вверх или под углом делает не интересным драться с воронами. Тактика против солдат это удар, отступ на шаг назад и вновь удар. Смысла в увароте нет вообще. Солдат не обходит, а от ворон легко пробежаться. Музыки на фоне не хватает.

Полное отсутствие фоновой композиции удручает. Спавн ворон происходит практически в центре экрана, а не за кадром, что ломает погружение. Боевка из одного удара и заряженного скучна. Опять же, динамика боя очень медленная и однообразная. Надеюсь это поможет сделать игру интересней.

Спасибо всем тестерам.

Это только начало.

Надеемся Вы продолжите улучшать проект вместе с нами.

Наши планы


Провести вторую волну альфа теста с увеличением количество тестеров до 3000 человек., с введением правок.

С каждым патчем увеличивать игровой мир и его составляющие.

Сделать уникальных, узнаваемых рядовых противников и боссов, в каждой зоне они будут свои.


Итоги


Вы подсказали нам верный путь. Спасибо! Продолжим развивать мир игры вместе!


Хотите принять участие в Закрытом АЛЬФА тесте?

Пишите с пометкой "ТЕСТ" на psgameinside@gmail.com


Вы можете следить за новостями в твиттер

Сейчас мы готовим к выходу крупное обновление.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"