Я вот тоже недавно решил начать собирать такую же.Только у меня не настолько прямые руки х)
не стоит расстраиваться, ведь при наличии нужного инструмента это всего лишь вопрос времени=) достаточно знать какие есть технологии и как их применять)
Оо, даа.. Я вижу в твоей модели: офигенную работу со сколами (не переборщил, чувство меры есть, но если танк не новый, я бы добавил затертости от ботинок экипажа), со смывкой - субтильные дождевые потоки на краске, эффект глубины типа SSAO для впадин (но имхо перебор на швах.. если это грязь сварные швы заляпала, то рядом с ними и другими объектами ее должно быть больше), с потеками масла, отдельно прям напоказ выставлены поюзаные траки с блестящими потертостями от колес, грязь и пыль прекрасны.
Единственное не особо понятное - выхлопные трубы.. по цвету они вроде бы идентичны краске. Они задуманы как покрашенные или ржавые? Я склоняюсь к покрашенным.
выхлопные трубы, в следствие влияния температуры, обычно с облупившейся краской. А по прошествии времени - ржавеют вовсе)
Вот. Я утверждаю, что воспринимаются они как крашенные, но интуиция подсказывает, что ты хотел их в ржавом виде.
Твои трубы такого же цвета, как терракотовый камуфляж танка.
Ржавчина должна быть более оранжеватой и желтоватой. Также, из-за пористости ржавого слоя, исчезнет глянец, и поверхность не должна бликовать. Сравни цвета и бликовость.
кстати, лично для меня, помимо реалистичности, в модели должна присутствовать некоторая художественность. Темные пролитые швы и выделенные мелкие детали (а так же градиенты и тени) - как раз и есть одни из многочисленных художественных эффектов.
Ну, на вкус и цвет.. меня вот прет больше, когда художество придает модели настоящесть и живость, когда ты можешь ощутить ее, как настоящую.. когда автор виртуозно красками и пигментами обманывает зрительный анализатор и оживляет кусок пластмассы..