Задолбали спамеры

Долго искала время, чтобы сделать красивый пост, но сегодня меня прям пробило.

Работаю секретарем на ресепшен и конечно сталкиваюсь со спамерами. Звонят почти каждый день, чаще всего предлагают услуги интернета и телефонии.

Всех звонков и не упомнишь, но сегодня прям рекорд - два звонка. Причём второй - почти в 7 вечера (я на работе до пол8).

Первый диалог (я - я, з - звонивший):
Я - добрый день (стандартное приветствие без уточнений).
З - добрый день. Меня зовут блаблабла. Мне нужен ваш системный администратор! (в последнее время они так нагло и разговаривают)
Я - а вы в какую компанию звоните?
З - я по поводу телефонии. Переведите меня на системного администратора.
Я - Вы уже с ним разговаривали или только хотите вступить в диалог?
З - нет, хочу поговорить с ним о наших тарифах и услугах.
Я - извините, нам это не нужно. Если мы захотим сменить оператора, мы его сами найдём.
З - а мы Вас нашли.
Далее пошёл странный разговор о нашей компании на тему "как вы ищите себе операторов, у вас есть ты же отдел менеджеров, которые всем звонят, и у нас так; Вы же инвестиционная компания, как вы находите партнёров и новых клиентов и т.д. и т.п.". И под конец все же окончился, так как оператор подумал, что ничего все же не впарит.

Второй диалог (лица те же, но компания видимо другая):
Стандартные приветствия, далее
З - соедините нас с вашим айти-отделом!
Я - по какому вопросу звоните?
З - по поводу ваших тарифов.
Я - вы уже с нами сотрудничаете или хотите что-то предложить?
З - мы хотим вам предложить более выгодные тарифы!
Я (уже лениво даже просто класть трубку, интересно, чем закончится все это) - а в чем выгоднее именно ваши тарифы?
З - они точно лучше.
Я - а почему Вы так думаете? Вы знаете, услугами какого оператора мы пользуемся, или просто уверены?
З - всего доброго, до свидания.

Хоть этот диалог нормально закончился. При этом звонивший (в первом случае это был парень, который перешёл с делового языка на бытовой с фигурированием слова "бабло" и других, во втором - девушка) все время говорил на повышенных тонах.

Операторы! Пожалуйста, будьте хотя бы добры и учтивы с вашими будущими клиентами!

Вот кого только ни понаберут в операторы, лишь бы звонили и впаривали. Вот до чего доходит высокий уровень безработицы в Москве!

История произошла со мной. Причём в мой же дэрэ. Высказалась, пойду праздновать домой!

Если понравится история, выложу ещё диалоги. А вообще, я люблю часто высказывать о несправедливостях, которые всплывают в жизни.

Первый пост. Ставьте, что хотите :)