Зачем я купил Atomic Heart?

Есть у меня традиция, что пиратские игры заходят, а если игру куплю, то игра мне не нравится. Например никак не думал, что после Portal мне так не зайдёт купленный Portal 2. Ну и другие примеры есть, когда вёлся на хорошие отзывы. Вот вчера натолкнулся на отзывы о Atomic Heart и купил. Сразу подумал, что как бы не вышло, как всегда с купленными играми.

В общем надеюсь игра порадует, но куча разочарования сразу:

Компьютер у меня более-менее рабочий, но софт в том числе и игры ставлю по старинке на HDD. В данном случае - не вариант, постоянно заикания и подвисания - постоянная загрузка с винчестера. Ставить только на SSD. Ну и загрузка сохранёнки тоже не быстрая.

Не знаю ограничения ли это Unreal Engine 4 или разрабы поленились, но если в 2004 на Half-Life 2 почти любой предмет можно было поднять или если он большой, то сдвинуть. А почти любой стеклянный разбить, а деревянный сломать, то тут почти все модели статические. Стоят на столе бутылки, ты их топором, а им пофиг. Про стёкла в окнах или доски или ящики на полу и говорить нечего - они все из админиума (бедрока). Ну 2023 год же на дворе и взаимодействия с окружающим миром минимум. Не знаю, как в Unreal, но под Source (HL2) я сам пробовал делать игру и все модели размером меньше автомобиля у меня были динамическими (т.е. можно было их или поднять или сдвинуть в зависимости от их веса) и все стеклянные и деревянные разрушались до более простых. В общем что касаемо физики, то до HL2 из 2004 года не дотягивает.

Что касаемо графики в принципе неплохо, но если в Far Cry Primal 2016 года можно просто ходить и любоваться природой, то здесь такого нет.

В общем вся надежда на сюжет и атмосферу. Про сюжет пока ничего сказать не могу - поиграл один вечер. Атмосфера, для меня увы не советская, а антисоветская.

А, ещё открытым миром обещали порадовать. Ну поглядим, как он относительно того же Far Cry Primal или S.T.A.L.K.E.R.

Ну и обязательно было делать русскую озвучку с матерной лексикой? Кстати при покупке, скачивании и установке я никаких предупреждений о ненормативной лексике или возрастных ограничениях не видел. Ну если с наездами о неграх в Ну погоди их нагнули, то и с ненормативной лексикой на русском кто-то тоже нагнёт?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

В HL2 сильно упоролись в физику, это и была отличительная фишка игры. Тот же Doom 3 в котором упоролись в графику тормозил, как любая уважающая себя игра. Мир в HL2 пустой, динамических объектов много, но вообще объектов в игре мало. И освещение простое, в том же Doom3 оно интереснее выглядело. Сейчас в играх принято наполнять уровни разной мелочевкой и делать ее всю динамической это лишняя нагрузка на систему. Вот вы разнесли комнату пару раз, похвалили разрабов и все, надоело.  А тормоза с вами будут до конца игры.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
То же самое хотел написать.
Я конечно не эксперт, и что-то мог забыть а что-то не знать, но я не помню разрушаемого окружения в киберпанке, ведьмаке3, думе этернал, фар крае.
Не где-то есть, на уровне гта, где время от времени встречаются заборы которые можно сломать протаранив на машине, или пара обьектов вроде бутылок которые можно разбить, в то время как 90% окружения картонное и стационарно прибито к месту.
Да и зачем оно? В том же халф лайф Аликс, сколько смотрел стримов (Вр нету чтобы самому поиграть), игрок в первой локации ссыт кипятком "Тут можно взять фломастер и нарисовать на стене хуй", но поигравшись 10 минут с физикой бежит вперед обращая внимание только на врагов и лут.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про то то, что игра не конт страйк, где нет взаимодействия с окружающим. А если есть взаимодействие с окружающим, то не надо издеваться над игроком. Если стекло в большом окне по замыслу авторов не должно пропускать игрока, то замените его на решётку. Если игра советует кинуть предмет для отвлечения камеры, то не надо вокруг раскладывать небольшие, но статичные предметы. А уж когда локатор показывает, что надо влезть в вентиляционный канал и рядом стоит стремянка, которая приклеена к полу суперклеем, то скажите, что это не сделано для издевательства над игроком. Не хотите, чтобы вот эти ящики или коробки можно было убрать или поставить один на другой, чтобы залезть куда то, так замените ящики и коробки на что то большое и тяжёлое. Кстати или разные локации делали разные команды или не знаю что, но в отличии от предыдущих карт в семенном фонде имени Вавилова всё хорошо - то что выглядит способным быть поднятым - поднимается, а куда нельзя - там решётки, а не стёкла.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку