Забытый мир. Глава 3.

Джон работал в научной лаборатории «Атом» в отделении Генной инженерии. Центр находился в Германии в небольшом городке Потсдам, располагающимся на востоке страны, а филиалы данного учреждения были рассеяны по всему миру. Основная часть лаборатории находилась под землей и строго охранялась. На территории «Атома» соблюдалась иерархичная система уровней доступа, Джон имел наивысший уровень как старший сотрудник и наиболее ценный кадр среди местных ученых. Белые халаты и стеклянные стены с вооруженными людьми в форме и камерами по периметру стали привычными условиями его работы. Стив был начальником отдела охраны в Российской дочерней организации. Он был связью Джона с его семьей и Россией. Они много общались и были в довольно теплых отношениях. Им обоим было за сорок. Джон со своей семьей хотел переехать в Германию, но его жена Люси воспротивилась этому. Так они разлучились, Джон жил в Германии на территории научной лаборатории, а его жена и дочь находилась в тысячах километрах от него. В лучшем случае они виделись пару раз в месяц. В тот момент, когда Джон выбрал путь, заставляющий полностью ему отдаться, его брак дал трещину. С каждым днем они с женой отдалялись друг от друга. Джон ушел с головой в свою работу, находя источником вдохновения свою дочь. Мария стала единственной ниточкой, связывающей Люси и Джона. Они редко виделись, но взаимоотношения отца и дочери не ухудшались, в отличие от его жены. Джон это понимал и хотел по окончании своей разработки, оставить все и вернуться к семье. Он отказывал новым проектам и был готов начать все с самого начала, с чистого листа. Он хотел жить как нормальный человек, перестать опасаться агрессоров, протестующих изменениям генофонда человека, оставаться со своей семьей и в горе, и в радости. Джон был любящим отцом. Он любил свою семью. Но его планам не суждено было сбыться.

Стив молча смотрел на Джона. В его глазах читалась решительность и спокойствие. Этот человек принял устои нового мира, убей сам или убьют тебя. Было видно, что он готов на все ради достижения своей цели.
- Ты знаешь, зачем я пришел, Джон, - Стив смотрел на него с иронией.
- Ты этого не получишь, - ненависть к этому человеку будоражило сознание и заставляла совершать бездумные и рискованные поступки.
- Мне нужна твоя кровь, Джон. Доставлю я тебя в центр живым или в бессознательном состоянии, это не важно, ты же понимаешь? Тебе, как никому другому лучше об этом знать. Иди со мной по-хорошему, - Стив ехидно улыбнулся и двинулся в сторону Джона, но у последнего на сей счет были другие планы.

Резким и, как оказалось, ожидаемым для оппонента, движением Джон выкинул правую руку, сжатую в кулак, в сторону Стива. Тот увернулся и замахнулся на удар прикладом. Джон сделал выпад с ножом, зажатым в левой руке, но тут случилось то, чего никто из них не ожидал. Существо набросилось на Джона, защищая своего хозяина. Оно сбило Джона с ног, нож отскочил в костер. Существо накинулось сверху, цеплялось ногтями за одежду, пытаясь укусить за лицо. Повадки дикого животного, резкость и хаотичность движений, все в нем выдавало отсутствие людского начала. Нечленораздельные рычащие звуки вызывали ужас и оцепенение. Стив откинул животное мощным рывком и наклонился над Джоном. «Идиот» - последнее, что услышал Джон, прежде чем мощный удар прикладом в висок его вырубил. Мир погрузился во тьму.

Джону виделась Люси и Мария. Он был с семьей на веранде своего дачного дома. Солнце в зените, приятный летний ветер, колышущий колосья в поле. Джон стоял в объятьях Люси и наблюдал за тем, как его дочь играет с куклами. Люси нежно поцеловала его в щеку. Она посмотрела на него яркими, голубыми, как небо, глазами, наполненными тоской и сожалением.
- Очнись, Джон, - сказала она.
- Прости меня, прости,- Джон поцеловал ее в губы, - я никогда больше не покину вас,- он заметил в ее взгляде тревогу.
- Очнись, Джон, - нежный, приятный и родной голос играл на струнах его души.
- Не уходи, Люси, - глаза Джона наполнялись слезами.
- Очнись, мы давно мертвы. Ты похоронил нас.
- Не говори так, - Джону было сложно сдерживать слезы. Ему хотелось завыть зверем. Осознание того, что он потеряет их еще раз, было невыносимо.

«Очнись, Джон!»

Джон открыл глаза. Свет от лампы на потолке ужасно слепил, голова раскалывалась, во рту чувствовался привкус крови, один глаз не открывался. Джон оглянулся. Он лежал в белоснежной комнате, похожей на больничную палату, только без окон. От его койки вело несколько грязных следов к двери, единственной в этом помещении. Было заметно, что Джона волокли сюда несколько человек. В углу висел громкоговоритель. Он был старым и пыльным, словно, комнату убирали каждый день, а его оставили в покое с советских времен. Все тело ломило, боль в голове не утихала, кровь в бороде спутала волосы, которые кололи кожу. «Где я?» - подумал Джон. Он встал с кровати и оглянулся. Внезапно громкоговоритель зашипел.
«Мистер Шепард, вернитесь на койку, скоро вам выдадут дальнейшие инструкции» - женский голос говорил ровно и спокойно. «Где я?» - крикнул Джон. «ГДЕ Я?!» - закричал он, что было сил.