Забойные истории из мира рекламы

Забойные истории из мира рекламы Реклама, Юмор, Креативная реклама, Маркетинг, Продвижение, Apple

В 1948 году компания «De Beers» убедила миллионы людей разбросанных по всему миру, что «ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ДЕВУШЕК — БРИЛЛИАНТЫ». В полуголодной, полуразрушенной Европе мужчины стали лезть из кожи вон, чтобы подарить невестам обручальные кольца с бриллиантами.

Санта-Клаус стал полным, седобородым, некурящим старичком, одетым в красный костюм благодаря рекламной акции «Кока-колы», проведенной в 1931 году - «САНТА ТОЖЕ ПЬЕТ КОКУ».

Чаще реклама бывает унылой, но бывают и исключения, эти медийные мини шедевры вызывают у людей радость, позитив и желание посмотреть их еще раз. Речь идет не только о профессиональной рекламе, но и о любительской.

В Риме в одном из бедных районов на стене дома появилась надпись под изображением рекламируемого товара:

«ОНА С ДЕТСТВА НЕ ЕЛА НАШИ РАВИОЛИ».

На другой стене дома была изображена анорексичка, рисунок украшала надпись:

«И НИЧЕГО СЕБЕ НЕ НАЕЛА».

Пиарщики из Новой Зеландии установили в столице Веллингтоне специальные скамейки с рекламой, которая при определенной посадке человека отпечатывалась на коже его ног.

Люди, рожденные в 1955 году и прожившие 65 лет, посмотрели 2 млн. рекламных роликов.

Сегодня хваленые американские фармацевтические гиганты на исследования тратят в 2,5 раза меньше денег, чем на рекламу своих препаратов.

В 1954 году в США запустили рекламу «Ковбой Мальборо», цель которой была продвинуть «женские» сигареты с фильтром среди американских мужчин. В начале рекламной акции объем продаж данной продукции составлял 5 млрд $, а через год увеличился в четыре раза. Все четверо «ковбоев» снявшихся в рекламе «Мальборо» умерли от рака легких.

Современные рекламные ролики выросли из рекламы «Apple Macintosh» «1984». Клип продолжительностью в 1 минуту снял английский режиссер Ридли Скотт. По телевидению его запустили всего лишь раз во время «Супер кубка» по американскому футболу 1984 года. В ролике зритель попадает в мир предсказанный Джорджем Оруэллом.

Бритоголовые граждане сидят перед здоровым синим экраном, на котором брутальный мужчина в очках поздравляет собравшихся с годовщиной выхода «инструкции по обязательной информационной чистке» и созданию «райских кущ кристальной идеологии».

Внезапно в зал вбегает красивая метательница-молота, ее преследует полиция. В какой-то момент, девушка раскручивается вокруг своей оси и мощно бросает снаряд в экран, он разбивает его в дребезги, когда незнакомец произносит слова «Так победим же!».

В конце ролика зритель видит титры: «24 января Apple Computer представит вам Macintosh. Вы увидите, почему настоящий 1984 год не будет таким, как вымышленный «1984»».

Данный ролик признан шедевром, на фестивале рекламы «Канские львы-1984» он получил «Гран-при».

В 2009 году запретили рекламу компании «Дисней» приуроченную к премьере фильма «Парк культуры и отдыха». На постере красивая девушка стояла в футболке с надписью: «Подними мою майку, увидишь больше и большие».

Сегодня производители сладких газированных напитков ежегодно тратят на рекламу в 7,5 раз больше чем молочные компании.

Иногда компании гиганты совершают ошибки, запрещая использовать свою продукцию в фильмах, спектаклях, мультфильмах. В 2015 году компания «Марс» запретила все тому же Ридли Скотту показывать в своем фильме «Марсианин» конфеты «M&M’s». Получив отказ Скотт громко рассмеялся и использовал в съемках «Reese’s Pieces» - ароматизированные арахисовые конфеты выпускаемые компанией «Hershey». После мирового проката картины продажа этого лакомства выросла на 70%.