Забастовка водителей крупного агрегатора. Понедельник день тяжелый

Рабочая неделя в Волгодонске началась с забастовки водителей Яндекс.такси
По предварительным данным в ней приняли участие более 100 водителей и за 3 часа утреннего пика было сделано более 800 "фейковых" заказов.

Суть мероприятия в том, что бы постараться привлечь внимание агрегатора к проблемам водителей и повышения качества работы.

13 марта через местное СМИ "Блокнот Волгодонска" https://bloknot-volgodonsk.ru/news/desyatki-taksistov-v-volg... водители оповестили о планируемом мероприятии и озвучили требования.
В частности:
- Ввести детский тариф
- Убрать рейтинговую систему оценок как водителей, так и для пассажиров.
- Уменьшить радиус подачи заказов с 4х километров до 2х
- Не убирать "точку Б"
- Ввести повышенный тариф на районах, в которых отсутствует асфальтное покрытие.

За три дня новость держится в ТОП по-обсуждениям и комментированию как на сайте, так и в социальнвх сетях.

Забастовка водителей крупного агрегатора. Понедельник день  тяжелый Текст, Длиннопост, Яндекс, Яндекс Такси, Такси

По-словам участников акции подобные "мероприятия" будут проходить регулярно, пока "Яндекст. Такси" не примет меры по улучшению условий работы и предоставляемых услуг.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы хотим работать на Яндекс но на наших условиях. Блин гениально.

раскрыть ветку (25)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мы не работаем на Яндекс, агрегатор оказывает нам услугу, мы платим за нее деньги. И мы хотим, чтобы эта услуга оказывалась качественно и в полном объеме.
раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если вас не устраивает как оказывают услуги ну так не пользуйтесь ими.
Мне например не понравился мой прошлый провайдер я ушел к другому.
И в чем же является не качественность оказания услуги или её не полный объем?
И почему в статье тут забыли указать о требовании "разблокировать ранее удаленных из системы заказов таксистов"

раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс практически стал монополистом в перевозках(по крайней мере в моем городе). По поводу качества и объема, мы хотим видеть полную информацию о заказе. Яндекс меняет условия работы в одностороннем порядке, даже не оповещая об этом водителей, узнаем мы об этих изменениях по факту, в процессе выполнения заказа. По поводу статьи, сказать ничего не могу, я ее не писал.
раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я человек несведущий в этом вопросе, однако монополистом(хотя гугол говорит что у вас около 10 сервисов) он мог стать только в случае если все бы ушли работать с ним(на него). Грубо говоря вы сами его сделали монополистом. Значит вам было выгодно это делать.

Теперь вас стало достаточно, чтобы уход нескольких не влиял на сам Яндекс  и они этим будут пользоваться.

А по поводу вы хотите видеть полную информацию о заказе, ну не просто так же вам её не показывают. Видимо была какая то проблема которую решали при помощи не показа вам этой информации.

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, Вы правы, водители сами его раскатали. По поводу 10 сервисов... Если на них приходится 10% заказов, то стоит ли их брать в расчет? А по поводу полной информации, Яндекс предлагает мне заказ, я ему плачу за это деньги. И я вправе рассчитывать, что за свои деньги, я получу полную информацию о предстоящей работе.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если водители активно начнут уходить к этим 10% что думаю ситуация быстрей изменится и с Яндексом(хотя я не знаю сколько машин работает у вас в городе, может эти 100-200 человек и капля в море).

И почему одно из требований убрать рейтинговою систему?

А по поводу оплаты за "заказы" ну явно ведь есть соглашение в котором расписано что ты получаешь при оплате заказа.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По рейтинговой системе, есть пассажиры, которые ставят низкую оценку водителю, пишут жалобу, получают за это промокод. Водителя после этого или сразу блокируют, или (что бывает гораздо чаще) понижают рейтинг, что в итоге приведет также к блокировке. По поводу перехода в другую службу такси: большинство водителей, занимающихся извозом профессионально, работают не на своих автомобилях, а на автомобилях, взятых в аренду. Поэтому, приходится работать там, где есть пассажиры. А так как Яндекс предлагает самую низкую стоимость поездки, соответственно, пассажиры в основном именно у него. По соглашению: как я уже писал, Яндекс в одностороннем порядке меняет условия работы: увеличивает комиссию, увеличивает стоимость смены, закрывает конечную точку, понижает стоимость заказа и т.д. При этом, водители об этом даже не уведомляются.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто или не просто не показывают - это ерунда. Водитель покупает товар - информацию о заказе, и имеет полное право получать исчерпывающую информацию о приобретаемом товаре.

Человек уже написал, что Яндекс в одностороннем порядке меняет правила. Более того, в их же правилах не прописаны все рабочие моменты, они сами это признают. У меня есть ответ от них по этому поводу, если интересно - выложу.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только не товар это, а услуга. Мало того они тоже на ней зарабатываются. И соответственно пытаются максимизировать прибыли и миминизировать издержки. И пока их правила им повышают прибыль они так будут делать(Достаточно взглянуть на ОПОСОВ). Чтобы что то поменялось, установленные ими правила должны начать приносить убытки, а вот тут кроется один важный момент. Я могу ошибаться и может это совсем не так но, по ощущениям цены на услуги такси падают не столько из за яндекса сколько из за переизбытка предложения.

И чтобы диктовать условия надо чтобы от тебя зависли, но вы разобщены, поэтому условия диктовать будут вам.

По сути как не крути ситуация проста вы работаете на яндекс(хотя возможно по договору вы с ними сотрудничаете).


И поэтом такая забостовка видится, как допустим я завтра приду в офис и скажу хочу работать с 12 до 15, получать в два раза больше, и халявную пицу у день. Вот вопрос что должно случится чтобы мои условия удовлетворили?

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Все просто. Вы должны получать сдельную зарплату и при этом, за свой счет, оплачивать аренду своего рабочего места, доставку товаров, если вы продажник, до клиента, электричество и интернет, которым вы пользуетесь. Не платить налоги и социалку, при этом не расчитыватт на отпуск и больничный. И 30% от зарплаты, до всех вышеперечисленных затрат, отдавать своему работодателю.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ну нахрен я бастовать пойду(не пойду). Мне так не нравится я хочу чтобы работодатель работал на моих условиях.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Стесняюсь спросить, в контексте обсуждения работодатель - кто?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

По сути Яндекс

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А что, услуги в плане обязатого информирования о ее содержании и стоимости отличаются от товара?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело что вам продают информацию, а что входит в комплект продаваемой информации решает кто её продает. И он решат продавать точку Б или нет, продавать пол пассажира или нет, итд
Вы опять же либо согласны с таким подходом или нет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Продают не абстрактную информацию, а конкретную информацию о конкретном заказе. Да блин, они даже цену за информацию озвучивают постфактум.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и в этой конкретной информации не указана точка Б. Вроде противоречий нет. Хотя чтобы всё прояснить, вы видите только место куда вас вызвали, или место и цену поездки?

Автор поста оценил этот комментарий

Дико плюсую!!! Стоимость услуги тоже определяет тот, кто ее оказывает, не посредник!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда.Часто бывает, что именно посредник, он тебе даёт возможность выполнить заказ за него, за определенную сумму. В итоге посредник рискует репутацией ты остальным. Не хочешь посредника, работай напрямую.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку