За качество почти отвечаем

В общем хочу поделиться с вами одним опытом.

Как, наверное, большинство людей знает, у Пятерочки есть программа "За качество отвечаем". Суть её в том, что при покупке просроченного товара покупателю возвращаются деньги и такой же, но качественный товар. В общем только что решил проверить эту программу в действии.

Выбираю с девушкой творог в Пятёрочке (Санкт-Петербург). Вижу, у одного сегодня истек срок годности, взял его, ещё пару товаров других, и пошли на кассу. Пробили, оплатили. Через минуту подхожу к кассиру, говорю, что просрочка. Отвечает, что сегодня последний день. Считаю для неё на пальцах, соглашается. Говорит, что надо ждать всю огромную очередь часа два... Прошу позвать директора. Через минут 7 приходит непонятный парнишка: "есть два варианта: или возвращаем деньги, или меняем на свежий творог". Я напоминаю про их программу. Говорит, что "это дело решается с зам.директора, а он сейчас очень занят, так как случилась крупная кража, и он разговаривает с полицией". В общем решаю позвонить на горячую линию. Парнишка сразу напрягся из-за моей идеи, взял чек, творог и через 2 минуты вернулся со свежим продуктом и сказал кассиру отдать из кассы деньги.

В итоге можно сказать, что программа почти работает, сотрудники магазина всё делают ооочень неохотно)

Пока ждали возврат, женщина из очереди неодобрительно оценила нашу идею, так как по её словам, работает в торговой сфере, и невозможно отследить каждый товар. В ответ на мою пару спокойных фраз, что нужно лучше работать, назвала нас идиотами и удалилась)

Не бойтесь отстаивать свои права.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут пободался с этими уродами из пятерки. Товар по акции 299, так 360. Администратор прямо сказала, что продавать не будет по ценнику, что законы знает, но ей пох. Сказал ща ценник сменит и все. На предложение сфоткать ценник и написать в книгу жалоб ответила просто: "ценник вот, книга там", махнув куда-то рукой. Я аж растерялся от такой наглости!
Но через недели полторы опять та же херня. По ценнику 380, на кассе 480! Ну ни фига себе разница! Зову администратора, таже баба. Но тут я уже был решительно настроен, с чеком на руках(в прошлый раз тупо отмену сделали, в этот раз чек просила в руки дать, не дал). Начинается старая песня, что ни че не знаю, не мои проблемы. Я прям резко ответил, что не мои тоже, что не первый раз уже наебать пытается. Народу много и о чудо!!! Она берет ценник, забивает его какими-то хитрыми манипуляциями в кассу и касса выдает старую цену. Движения отработанные, вижу потому что рядом с ней стою и на Моник кассы смотрю. Оказывается и так можно, что б разницу из своего кармана не докладывать!!! Ну и вишенкой на торте, говорит мне, "ну вот за одно и научилась"(АТО ТЫ НЕ УМЕЛА!)

Еще кстати заметил, что чеки с куар кодом на недорогой алкоголь не выдают, а куда-то к себе быстренько складывают, к чему бы это? Может кто в курсе?
раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий

@rizhij, приветствую Вас! Приносим свои извинения.

Скажите, когда произошли описываемые события?

И когда Вы в последний раз сталкивались с тем, что Вам не выдали QR-код при покупке алкоголя?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте! Первый случай был шестого числа, второй пятнадцатого. С QR- кодом ситуация непонятная, он выбивается, но куда-то его убирают, часто давали только маленький корешок чека. В последнем случае мне код дали, но алкоголь стоитл почти 500, а девушка передомной пробивала коктейль и ей дали только чек. Я по наблюдаю внимательнее за этим процессом и отпишу здесь в ближайшие дни. А что это может быть? На что лучше обратить внимание?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@rizhij, приносим извинения за доставленные неудобства. В случае возникновения подобной ситуации в будущем рекомендую связаться со мной во "ВКонтакте" (https://vk.com/5karu) и сообщить точный адрес магазина, дату и время совершения покупки, имя кассира, который Вас обслуживает, Ваш контактный номер телефона. Будем разбираться.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В общем докладываю: вчера купил алкоголь, чек выдали, все ок. НО! Сегодня старая песня! Маленький чек мне, вторую часть мнёт и под кассу в корзину. И что самое интересное, чеки абсолютно разные!!!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

@rizhij, здравствуйте! Приносим свои извинения.

Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, свяжитесь со мной во "ВКонтакте" (vk.com/5karu) и сообщите информацию, которую я запрашивал ранее. Постараюсь помочь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И снова здравствуйте! Сегодня я все-таки случайно заполучил QR-код, который обычно выбрасывают. Проверка сканером ничего не дала, то есть при проверке на сайте пусто во всех полях, хотя с нормальным чеком информация билась. У меня вопрос, так что же это такое? Как они что мутят мимо системы? Не поймите не правильно, просто хочется разобраться в процессе и понять куда еще жаловаться, ибо опасаюсь что вы можете просто предупредить данный магазин
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@rizhij, здравствуйте! Приносим свои извинения.

Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, свяжитесь со мной во "ВКонтакте" (vk.com/5karu) и сообщите точный адрес магазина, дату и время покупки, Ваш контактный номер телефона. Также укажите в сообщении ссылку на Ваш комментарий и прикрепите фотографию чека. Будем разбираться.

2
Автор поста оценил этот комментарий

оп, и представители пятерочки подтянулись

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что за QR-коды на алкоголь? Не расскажешь?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Код на отдельном чеке, содержит ссылку для проверки алкоголя в системе егиас. Был тут пост про это, найду, скину ссылку
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, я никогда не слышал об этом. Буду знать, можешь не париться, сам поищу инфу.

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку