За качество почти отвечаем

В общем хочу поделиться с вами одним опытом.

Как, наверное, большинство людей знает, у Пятерочки есть программа "За качество отвечаем". Суть её в том, что при покупке просроченного товара покупателю возвращаются деньги и такой же, но качественный товар. В общем только что решил проверить эту программу в действии.

Выбираю с девушкой творог в Пятёрочке (Санкт-Петербург). Вижу, у одного сегодня истек срок годности, взял его, ещё пару товаров других, и пошли на кассу. Пробили, оплатили. Через минуту подхожу к кассиру, говорю, что просрочка. Отвечает, что сегодня последний день. Считаю для неё на пальцах, соглашается. Говорит, что надо ждать всю огромную очередь часа два... Прошу позвать директора. Через минут 7 приходит непонятный парнишка: "есть два варианта: или возвращаем деньги, или меняем на свежий творог". Я напоминаю про их программу. Говорит, что "это дело решается с зам.директора, а он сейчас очень занят, так как случилась крупная кража, и он разговаривает с полицией". В общем решаю позвонить на горячую линию. Парнишка сразу напрягся из-за моей идеи, взял чек, творог и через 2 минуты вернулся со свежим продуктом и сказал кассиру отдать из кассы деньги.

В итоге можно сказать, что программа почти работает, сотрудники магазина всё делают ооочень неохотно)

Пока ждали возврат, женщина из очереди неодобрительно оценила нашу идею, так как по её словам, работает в торговой сфере, и невозможно отследить каждый товар. В ответ на мою пару спокойных фраз, что нужно лучше работать, назвала нас идиотами и удалилась)

Не бойтесь отстаивать свои права.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий
А я за 2 рубля вернулась в зал и кассиру ценник показала, что разница на ценнике и в чеке есть. На что мне работница хамская бросила деньги с воплями "За 2 рубля удушишься"... Да нет, я бы не обеднела. Но чтоб нагло нагревались на мне и других - против! Так что учить надо. И не давать спуску.
раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий

@bojarishnik, здравствуйте. Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудника.

Скажите, когда произошли описываемые события?

С уважением, Сергей Кузнецов.

Официальный представитель Компании "Пятёрочка" в интернете.

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, тоже хочу работу, где бы мне платили за то что я на развлекательных ресурсах сижу )
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А в данный момент ты не на такой работе?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет :D Но уверяю, там за посиделки не платят, изверги :(

Автор поста оценил этот комментарий
А если bojarishnik придумала историю, что тогда? Или Вы в таких случаях не разбираясь штрафы выписываете?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@Pila89, здравствуйте. Мы в любом случае будем проверять сведения на достоверность.

Привлечены к ответственности будут только виновные сотрудники.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, ну что за люди! Никто не старается вас наебать. И прежде чем возмущаться, нужно немного понимать специфику работы магазинов. Привезли новый товар с большей ценой, операторы забили его в программу и скинули на кассу. Произошла ПЕРЕОЦЕНКА. Администратор сделала ценники и отдала Дуньке, или Машке, которые "кто на что учился". А та их выбросила. Или некогда было, потому что у нее 25 отделов, и в каждом надо и товар выставить и просрок снять, и полки помыть, и по первому звонку бежать на кассу и покупателей с грязными руками обслужить. А тут и покупатели на нее-"Обманули, обокрали, наебали!" А она им в ответ устало-да идите в жопу, идите ебите мозги администратору. А та тоже бы послала, потому что ее за возвраты по кассе тоже ебут. И в хвост и в гриву.Но-низ-зя. Клиенты и все такое. И ничего не изменится в этой системе. Смиритесь. Следите за сроками. Не болейте!
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чё сделаешь то, учиться надо было и головой раньше думать, чтобы не работать вот так в пятёрочке

2
Автор поста оценил этот комментарий

Кого ебет чужое горе?

Хочешь нормальную работу - учись с молоду. Устроился на такую - молчи блять и работай. Не справляешься или не нравится - меняй, иди еще ниже, полы там мыть или еще чего.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты о чем? О том как ты охуительно пристроился? А я о чем? С кем воюем, господа, с ветряными мельницами? Если с магазинами, которые грабят вас охуительными накрутками, а вы покупая товар с этим соглашаетесь, то при чем здесь продавцы? Не поменяли вовремя ценник, разница 2 рубля-виноват продавец, но магазин и сеть тогда причем-орите тогда на продавца, сдирайте разницу и радуйтесь-"Надо было учиться, сейчас бы стояла на моем месте и так же бы орала. "
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

"Охуительно пристроился" это когда ты дуб дубом, но тебя взяли на хорошую работу по знакомству, или каким-нибудь охранником, где ты весь день сидишь лясы точишь и рад до смерти.  Нет, это точно не про меня.

Связь с продавцами здесь прямая - это их работа, обязанность, помимо всех прочих. Вряд ли от них утаивали при приеме на работу такие вещи, как штрафы за проебы, список обязанностей и размер заработной платы (белой и серой их части). Раз человек работает в таком месте и на таких условиях, значит он со всем этим согласен, не так ли? Был бы не согласен - уволился бы.

Далее. Когда я стою на кассе и вижу, что меня пытаются наебать (умышленно или случайно - тема отдельной дискуссии), то мне это не нравится. Никому не нравится, когда его пытаются наебать. В итоге тратятся нервы и, что еще важнее, время. В данном случае у меня нет претензий к конкретному работнику на кассе, потому что я не знаю точно его это косяк или чей-то еще, да и повлиять я на него не могу никак. У меня есть претензия к магазину, к тому, каким ебанутым образом и на каком низком уровне организована его работа и рабочие процессы: за товаром и ценами своевременно никто не следит, за раздачей пиздюлей от администрации виноватым - тоже. Поэтому и жаловаться я буду не кассиру (который может и не виноват), а магазину, его администрации. Уже она найдет виноватых во всей этой хуйне и штрафанет за невыполнение должностных обязательств. И это будет куда как более действенный способ исправить положение дел, чем наорать на кассира - мои нервы целы, а реально виноватый и наказанный рублем в другой раз подумает дважды и все проверит, не распиздяйничая. У всего этого могут быть и более глобальные последствия. Если таких жалоб и разбирательств по ним будет много, то качество работников в этом магазине вырастет и уже никому не придется тратить нервы. Второй вариант: люди поувольняются нахуй от руководства, которое не умеет мотивировать сотрудников на добросовестный труд, а только штрафует, после чего хуевый магазин закрывается, а на его месте открывается новый, с более высоким уровнем сервиса. Охуенно же!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно пишете. Только не дождаться нового магазина. Ибо тот, что работает-и так лучший из сетей. Что же творится в худших?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Из худших сетевых, как мне кажется, Гроздь. Там все время стойкий запах тухлятины уже на входе чувствуется. Ну а раз не закрываются, значит у них есть свой клиент, согласный с таким соотношением цена\качество\уровень сервиса. И это печально, на самом-то деле.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку