За что я люблю свою работу.

Доброго времени суток, господа. Являюсь читателем Пикабу уже долгое время, а вот на свой первый пост только сподобился. И в своем первом посте хотел рассказать немного о своей, на мой взгляд, интересной работе. Работаю я инженером АСУ-ТП (автоматизированные системы управления технологическим процессом) в небольшой, частной фирме, что накладывает свою специфику. Фирма действительно небольшая, в годы расцвета штат был чуть больше 140 человек, сейчас же около 60. Специфика заключается в том, что в моем отделе всего 6 человек и сама суть должности инженер за счёт этого немного искажается. Вот как, на ваш взгляд, выглядит инженер? На картинках в интернете белая рубашка и сопутствующее. В реальности такое встречается крайне редко. Обычно —рабочая одежда, но чистая и отглаженная. А как выгляжу я?

За что я люблю свою работу. Работа, Автоматизация, Производство, Электрика, Гифка, Длиннопост

В силу того, что штат у фирмы небольшой приходится быть универсалом. Сегодня ты сидишь за ноутбуком и занимаешься проектными работами, через неделю занимаешься закупками оборудования на свой же проект, через две недели влезаешь в рабочую робу с песнями и плясками занимаешься монтажом того, что напроектировал. Проходит монтаж и обратно за ноутбук - программирование контроллеров. А ведь впереди еще пуско-наладочные работы, подготовка технической документации и сдача инспекций. И мне это очень нравится. Ты видишь не только на бумаге, но и в живую все оборудование. Собираешь его. А когда махина весом в 35 тон под магией строчек твоего кода оживает и начинает двигаться по алгоритму заложенному тобой (правда не всегда с первого раза =D) начинаешь верить в небольшие чудеса.

За что я люблю свою работу. Работа, Автоматизация, Производство, Электрика, Гифка, Длиннопост