«З» - забота

Есть родственница (тетя супруги, ей глубоко за 60), которая после начала «пандемии», перешла в режим самоизоляции и подошла к этому вопросу ответственно. У данной родственницы есть вклад в чудо банке «Россельхозбанк», а т.к. тетя человек много лет проживший в самой стабильной стране, то она решила, на фоне всех событий, пусть деньги полежат дома. Родственница, несмотря на свой возраст, является активным пользователем различных гаджетов и она через мобильное приложение, указанного банка, переводит деньги со вклада на карту и в связи с тем, что «Россельхозбанк» установил ограничения по снятию наличных со своих карт, в своих же банкоматах (бред какой-то), было принято решение перевести их на карту  племяннице (моей супруге), что и было сделано через мобильное приложение. Весь квест начался вчера, операция по переводу денег с «Россельхозбанка» на карту другого банка (Сбербанк) была в статусе «обработка» весь день, были звонки сотрудников банка и владелице счета и племяннице, но в итоге отказ, по телефону прокомментировать не смогли причину отказа. Утром квест продолжился))), после звонка на горячую линию, где сотрудник банка, удивленным голосом, говорил, что быть такого не может и что видимо был сбой и т.д. в банк приезжать не нужно, т.к. по распоряжению властей: режим самоизоляции, вердикт был такой: «Пробуйте ещё раз и все переведется!» 

Отправляем деньги ещё раз и не проходит и 15 мин., как появляется сообщение, что данное приложение заблокировано, все движения денег приостановлены и нужно приехать в банк с целью подтверждения личности клиента и возобновлению всех операций. Итог: жена в маске и в перчатках садиться в машину (находимся за городом 40 км), едет за родственницей, берет ее, вместе в банк. А там......много клиентов, все ругаются и повод практически у всех один, перестало работать приложение и просят всех лично придти в банк. Вот так и живем.