Ювелирный магазин SOKOLOV следит за мной
Ситуация такова. Уже какой раз замечаю, что проходя около какого-либо ТЦ спустя пару минут мне прилетает СМС об очередной акции невиданной щедрости от ювелирки SOKOLOV.
Примеры:
Это все мы конечно уже с санлайтом проходили, там от агрессивного маркетинга фраза «закрылся навсегда, как санлайт» стала метафорической. Но тут ситуация совсем из ряда вон выходящая.
Во первых я не их клиент, чтобы дать согласие на такое удовольствие, как слежка за мной. А во вторых, с какой стати а?
Погуглив немного не нахожу массовой озабоченности этим вопросом. Может это только у меня? Все понимаю, что всем все давно слито, но не так же в наглую!
Интересно, что скажут знающие.
Говноконтора покупает рассылку спама у оператора с условием разослать на абонентские устройства, регистрирующиеся на определенной базовой станции. Это дороже, чем просто разослать, но есть шанс что кто-то из мимокрокодилов завернет в рекламируемую помойку. Так что да, помойка с оператором - спамеры и мрази, но нет - помойка не имеет доступа к данным о перемещении конкретного мимокрокодила.
У вас ошибка в согласовании деепричастного оборота во 2м предложении: по его смыслу получается, что СМСка шла мимо ТЦ. А с рекламой так: магазин покупает рекламу у оператора, оператор шлет ее тем, кто входит в зону определенной вышки. Т.е. это действительно работает территориально. Нам МТС предлагал такое закупить для магазина. Хотя, полагаю, у всех операторов должно быть такое прицеливание по сотам.
А потом окажется что где-то была нажата кнопка "принять и продолжить" конечно же без чтения текста в котором было что-то вроде "согласен на сбор и передачу данных компаниям-партнёрам"
Или это вообще от оператора подарочек, договор же никто не читает