Юридические истории #32: режим наезда активирован

Есть у меня один клиент, строительная фирма (до компании не доросла), на абонентском обслуживании, с обязательным ежемесячным платежом.


Первые два месяца платили исправно, а потом - отправляю акты, клиент получает, но обратно мой экземпляр не отправляет. И претензии на качество услуг тоже отсутствуют. Но договор не расторгнут, обслуживание продолжается, регулярно обращается.


На вопросы об оплате поясняет, что сейчас денег нету, но вот-вот появятся и он рассчитается. Но я-то понимаю, что это наглый пиздеж, ибо как периодически проверяю его договора, где указаны суммы.


Задрала меня такая ситуация, отправил ему пару недель назад претензию. Сейчас звонит.


К(лиент): Это что за херота?


Я: Это не херота, это я готовлюсь взыскать с тебя задолженность через суд.


К: Но я ж обещал расплатиться, когда деньги появятся!


Я: Ну вот приставы и поищут у тебя деньги...


К (включает режим наезда): Да хрен ты чего с меня через суд возьмешь! Я на обслуживании у крутой юридической фирмы, они еще и так сделают, что ты должен останешься! Знаешь, с какой [юридической] фирмой я работаю?


Я: Да, знаю. Со мной!


К: Бля...


Молчание секунд 15.


К: Завтра переведу...


Вот что за привычка такая у строителей - компостировать всем голову по оплате?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
127
Автор поста оценил этот комментарий
Есть у меня (моей организации, занимается обслуживанием кассового оборудования, программного обеспечения и пр.) достаточно немелкая такая клиентская база, около 2000 юридических лиц. По специфике работы (контроль колл-центра и сервисных инженеров) постоянно прослушиваю записи телефонных разговоров. В некоторых случаях, с самыми упоротыми - общаюсь сам.
Итого:
- Самые злостные неплательщики - обычно самые агрессивные (не платят месяцами, при этом звонят и Требуют помощи, при отказе - угрожают всеми карами небесными, переходят на мат);
- Самые неадекваты - из строительных организаций, гос.учреждений и жители гор/степей.
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше по долгу службы слушал записи звонков в дежурной части ОВД,поступающие по 02. Однажды в беседе со знакомыми фельдшерами скорой оказалось, что примерно на 70% это наши общие клиенты)), особенно весной и осенью
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что нормальные люди туда уже и не звонят. Повадились подростки в подъезде бухать, ладно бы просто бухали, так еще и с гитарой. Такое себе удовольствие в час ночи их слушать, вызвал ментов. Где-то в 5 утра разошлись. Участковый заглянул днём, поздороваться. Через несколько дней история повторилась, только вызвал я во вторник ночью, участковый пришел в четверг. После третьего звонка никто даже не заглянул в гости. Больше уже и не звонил. Так всё и продолжалось, пока вечером с работы не возвращался и не состыковался с ними в подъезде, прям на площадке первого этажа бухали, где лифты, закусились, слово за слово, распылил газовый балончик. Они из подъезда, я чихая и кашляя, заполз к себе в квартиру. Минут через 15 отошел, довольно слабый балончик оказался. После этого они в нашем подъезде не тусовались.

2
Автор поста оценил этот комментарий

самые неадекватные... вот все бы да... только у гос структур столько своих рамок, что хочешь не хочешь быть адекватным, а не выходит нихрена... когда сюда дернешься яйца прищемят, сюда пойдешь в жопу полезут... вот и лавируешь сук как обмазанный маслом танцор среди всей этой хрени... не было бы столь ипанутых и нахрен не нужных рамок было бы в разы проще!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку