Юридическая помощь
Всем привет! Сейчас очень нужен совет.
Я купил в Ситилинке набор комплектующих и оплатил сборку ПК- в чеке фигурирует как сборка iru. Спустя месяц начал сильно шуметь один из кулеров. Отнес в магазин. Там сказали что к их сборкам трепетное отношение и вопрос решится быстро и лояльно.
Также приняли заявление о предоставлении подменного ПК(где я описал потреб.свойства для меня важные).
Предложили на месте сразу решить вопрос а именно заменить мой Сапфир на Поверколор.
На что я отказался и предложил взять такой же Сапфир только другой линейки из наличия за эти же деньги. Отказали.
Стали звонить и опять впаривать Поверколор и тому подобные. Потом предложили забрать деньги. Стоп, говорю а разницу вы мне возместите?- НЕТ! Предложил доплатить и взять карточку на 5т.р. дороже-отказали.
Сегодня третий день и мне предложили забрать на подмену мой же ПК, но с подменной видеокартой Поверколор которую все время пытались всучить, а через неделю привезут то, что я изначально и хотел. Я спрашиваю а в чем проблема была сразу отдать из наличия? Мне ответили не знаю и знать не хочу. Я говорю что говорит руководство и законов не знаю я не юрист.
Попросил оформить все обещания документально и выслать на почту как это все будет выглядеть-отказали!
Сказали приезжайте за подменой и все тут смотрите.
Решение нужно принимать сегодня и есть ряд подводных камней:
-могут ли дать на подмену мой же комп но с подменной видеокартой? (сдавал напомню ПК как целиковый товар)
-как правильно оформить и прописать что мне таки заменят на обещанный Сапфир? ПК сдавал на гарантийный ремонт
-что не стоить подписывать и на что обратить внимание?
Не думал что Ситилинк так испортился. Сами себе противоречат, пытаются выжать максимум для себя.
Заранее огромное спасибо!