-1

Юридическая помощь

Всем привет! Сейчас очень нужен совет.


Я купил в Ситилинке набор комплектующих и оплатил сборку ПК- в чеке фигурирует как сборка iru. Спустя месяц начал сильно шуметь один из кулеров. Отнес  в магазин. Там сказали что к их сборкам трепетное отношение и вопрос решится быстро и лояльно.


Также приняли заявление  о предоставлении подменного ПК(где я описал потреб.свойства для меня важные).


Предложили на месте сразу решить вопрос а именно заменить мой Сапфир на Поверколор.

На что я отказался и предложил взять такой же Сапфир только другой линейки из наличия за эти же деньги. Отказали.


Стали звонить и опять впаривать Поверколор и тому подобные. Потом предложили забрать деньги. Стоп, говорю а разницу вы мне возместите?- НЕТ! Предложил доплатить и взять карточку на 5т.р. дороже-отказали.


Сегодня третий день и мне предложили забрать на подмену мой же ПК, но с подменной видеокартой Поверколор которую все время пытались всучить, а через неделю привезут то, что я изначально и хотел. Я спрашиваю а в чем проблема была сразу отдать из наличия? Мне ответили не знаю и знать не хочу. Я говорю что говорит руководство и законов не знаю я не юрист.


Попросил оформить все обещания документально и выслать на почту как это все будет выглядеть-отказали!

Сказали приезжайте за подменой и все тут смотрите.


Решение нужно принимать сегодня и есть ряд подводных камней:


-могут ли дать на подмену мой же комп но с подменной видеокартой? (сдавал напомню ПК как целиковый товар)

-как правильно оформить и прописать что мне таки заменят на обещанный Сапфир? ПК сдавал на гарантийный ремонт

-что не стоить подписывать и на что обратить внимание?


Не думал что Ситилинк так испортился. Сами себе противоречат, пытаются выжать максимум для себя.


Заранее огромное спасибо!

Дубликаты не найдены

+1

Вот почему я и беру комплектующие списком и собираю сам. Определил неисправный компонент вынул, отнес. А так да, пломба на корпусе и вези ящик целиком.

0

Странные они. Я бы выдал в подмену офисный ПК, и пусть автор доказывает , что  16 ГБ оперативки ( например)  - это основное потребительское свойство ). Вообще странная ситуация, можно фото чека?

раскрыть ветку 6
0

В чеке прописано ПК iru в составе: далее комплектующие

раскрыть ветку 5
0

Фото, пожалуйста. Номер можете закрыть.

раскрыть ветку 4
0

То есть в чеке указан именно пк, а не список комплектующих? По идее сборка ведь - это услуга и обычно прописывается отдельной позицией в чеке. Если это не так, то тут, ТС, ты уже ошибку допустил при покупке (это к вопросу конечно не относится, но на будущее): если в чеке у тебя комп - то гарантия распространяется именно на комп и дает ее магазин получается (сколько там обычно, год или 2), а если комплектующие по отдельности фигурируют в чеке, то гарантия на каждую деталь отдельная (например на оперативку некоторую вообще гарантия бессрочная, на ssd сейчас по 5 лет гарантия у многих брендов и т.д.).

раскрыть ветку 2
0

В чеке именно комп.

раскрыть ветку 1
0

Ну тогда я бы радовался вообще, что подмену предлагают. Лет 6 назад сисадминил я конторку одну, купили они в офис недорогой комп новому сотруднику, готовый, собранный, в "компьютерном мире", до того как его выкупили. Гарантийная пломба, все дела. Вызывают меня, говорят - комп в перезагрузку уходит, ок, приехал, спросил, какого фига не позвали меня перед покупкой, посмотрел логи, все на оперативку кажет. Прогнал мемтестом, да, оперативка битая. Позвонил в КМ, говорю: "Так и так, друзья, комп ваш бракованный, а проблема в оперативке, ее нужно заменить!". Поблагодарили, сказали привозить комп, пометку для сервисников мол оставили. Отвезли, через неделю привезли, та же ситуация происходит. Звоню, спрашиваю - ремонт был? Говорят - нет, так как не нашли неисправность. Повторяем все процедуры, говорят, что точно теперь поменяют оперативку, проходит неделя, привозят комп, оперативка битая... Звоню - неисправность не обнаружена. Сорвали пломбу, забили на гарантию, купили новую оперативку, поставили и нет бед. Поэтому если на время "ремонта" хоть подмену дают - уже плюс.

0

столько возни из-за вентилятора?

раскрыть ветку 1
+2
Он знает свои права, такого не наколешь!
Похожие посты
352

Нужна юридическая помощь.Земельное право

За последние 9 лет, много раз видел здесь посты с просьбой о помощи. Пришло и моё время!:)

Постараюсь быть краток.


Есть у меня участок.Ну такой себе, кусочек земли в деревне, семь соток.Чтоб дачку построить и на пенсии выращивать всякое в теплице, а потом фоточки в инсту выкладывать. Соседи хорошие с трёх сторон, а с четвёртой - дорога. Между воротами и дорогой - три метра земли. И всегда эта земля была муниципальной..

Нужна юридическая помощь.Земельное право Земля, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга, Юридическая помощь, Длиннопост
Нужна юридическая помощь.Земельное право Земля, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга, Юридическая помощь, Длиннопост

Была у меня мысль докупить этот кусочек, даже звонил специально обученному человеку.Он объяснил, что сначала нужно вызвать кадастрового инженера, сделать межевание желаемого кусочка земли, а потом направить заявку через госуслуги на покупку. Через так называемый аукцион.Ну или как-то так, я не очень умный:) Было это полгода назад и как-то заглохло. Прокрастинация же - наше всё!

Нужна юридическая помощь.Земельное право Земля, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга, Юридическая помощь, Длиннопост

Что же могло пойти не так? Ха-ха блин:)

Захожу неделю назад на pkk.rosreestr.ru (кадастрова карта) И вижу, что вожделенный кусочек земли уже кому-то принадлежит!

У него есть кадастровый номер и владелец.

Нужна юридическая помощь.Земельное право Земля, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга, Юридическая помощь, Длиннопост

Запрашиваю выписку из ЕГРН. Ага! Есть телефон кадастрового инженера.Звоню и выясняю, что участок размером в 4,5 сотки был поставлен на учёт на основании судебного решения.

Моя первая реакция.

Нужна юридическая помощь.Земельное право Земля, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга, Юридическая помощь, Длиннопост

Я человек не жадный, купили так купили. НО (всегда-а-а- есть это НО)

Этот кусок земли с кадастровым номером, аккурат между воротами в моём заборе и (барабанная дробь) ДОРОГОЙ! Дорогой по которой я приезжаю на участок и уезжаю с него.


Если кто-то не понял ситуаций. У меня теперь со всех четырёх сторон соседи. С заборами, Карл!

В связи с чем, вопрос  к многоуважаемой Лиге Юристов.

Нужна юридическая помощь.Земельное право Земля, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга, Юридическая помощь, Длиннопост

И что делать в подобной ситуации? 

Пост с тегом без рейтинга. Комент для минусов внутри.


ЗЫ. Чукча не писатель.Но чукча очень хороший:)

Показать полностью 4
166

Банк присвоил себе деньги

Добрый день! Прошу юр помощи, пишу от имени жены.

Ситуация следующая: в декабре 2018 г. я получила в наследство ООО и стала его учредителем. В январе 2020 г. по решению налоговой ООО было ликвидировано, как не функционирующая организация(брошенная фирма). Долгов ни перед контрагентами, ни перед налоговой у ООО не осталось.

На протяжении всего этого времени на расчетном счёте ООО, открытом ранее в банке г. Екатеринбурга, лежали деньги. Никаких операций с данной суммой провести было нельзя, так как счёт был заблокирован налоговым органом за непредоставление отчетности.

После ликвидации фирмы, я уточнила в налоговой, могут ли они теперь разблокировать счёт. На что получила ответ, что налоговая ничего уже сделать не сможет, обратитесь в банк с заявлением на закрытие счета и снятие оставшейся суммы.

Придя в банк, я получила ответ, что в феврале 2020 года банком было принято решение закрыть расчётный счёт и перевести все денежные средства на свой расчётный счёт. Закрытие счета они объяснили тем, что более 6 месяцев по нему не было движений (хотя движений не было ещё с января 2018 г.).

Таким образом, фирма закрыта. Долгов нет, в том числе и перед банком (за обслуживание счёта). Но возвращать денежные средства банк не собирается, сказали: решайте этот вопрос с юристами. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в сложившейся ситуации, чтобы вернуть деньги, лежавшие на счёте?

214

Уведомление об изменении оклада в меньшую сторону

Добрый день, Пикабутяне. Вопрос в следующем, правомочно ли изменение оклада в меньшую сторону ст. 77 ТК РФ? Что с этим делать и как с этим жить?

Уведомление об изменении оклада в меньшую сторону Лига юристов, Трудовой кодекс, Юридическая помощь
122

Отстоять парковку вместо очередной многоэтажки

В Петербурге есть замечательный эко-комплекс "Триумф-парк". 3-4 года назад я им искренне восхищалась: закрытые дворы, красивое озеленение, просторные парковки, много всяких эко-френдли инициатив, даже качество строительства вполне на уровне, но восхищение длилось недолго.

Историю буду рассказывать нудно и подробно, готова предоставить документы и доказательства, если кто может помочь. О проблемах дольщиков вообще много историй, в основном печальных, но тут дом достроили и он даже вполне соответствовал обещаниям Застройщика и проектной декларации. В данном случае обратим пристальное внимание на Раздел 13 Проектной Декларации (со всеми последними обновлениями на момент сдачи дома в эксплуатацию, проектная декларация все еще лежит совершенно в свободном доступе на сайте mirndv.ru вот ссылка https://s-cdn.mirndv.ru/static/uploads/docs/c3ee7e3181e0d420...):

Отстоять парковку вместо очередной многоэтажки Лига юристов, Застройщик, Парковка, Негатив, Обманутые дольщики, Огласка, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

И вот жильцы 4 очереди заселились и смотрели из окна на эти самые аккуратные размеченные открытые автостоянки и ждали, долго ждали, когда же их откроют, но на всех въездах были поставлены бетонные блоки и на парковку был доступ только у пешеходов. "Наверно, что-то доделывают, скоро откроют" - пожимали плечами одни, "наверно, открытию мешает соседняя стройка 5 очереди" - думали другие, у всех ремонт, разве до этих мелочей жизни. Время шло, парковка пустовала. Написали по всевозможным инстанциям. Но как раз с карантинными временами совпало, ответы шли очень долго. Обратились в Администрацию района, получили ответ, что направлено предписание управляющей компании освободить пути доступа на парковку до 20 мая. Ну можно же еще подождать, русские люди они вообще какие-то бесконечные терпилы.

Опомнились жильцы только в тот момент, когда на чистенькую парковку заехала техника с рабочими и начали разбирать тротуарную плитку и демонтировать столбы освещения. Выяснилось, что по данным в РосРеестре парковка как и весь участок (он имеет один кадастровый номер, межевание Застройщик решил не делать, чего возиться) вовсе и не жильцов, а Застройщика. А господин Застройщик не любит открытых пространств, любит только деньги и бетонные коробки плотными рядами друг к другу и уже начинает строительство нового дома на месте благоустройства двух уже сданных на этом же участке. По крайней мере поставил там металлический забор (который кстати сдуло в один особо ветреный день и чудом никого не задело, все-таки Северная столица, нельзя заборы лепить из говна и палок бездумно)

Отстоять парковку вместо очередной многоэтажки Лига юристов, Застройщик, Парковка, Негатив, Обманутые дольщики, Огласка, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост
Отстоять парковку вместо очередной многоэтажки Лига юристов, Застройщик, Парковка, Негатив, Обманутые дольщики, Огласка, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

Жильцы поспешили пойти в суд, оспаривать, что собственник данного земельного участка вовсе не ООО "Петра-8", ведь согласно п. 139 Приказ Минэкономразвития России от 16.12.2015 N 943 как только первый собственник зарегистрировал свое право собственности, доля Застройщика начала постепенно уменьшаться, а земельный участок под домом вместе со всем благоустройством стал постепенно переходить в долевую собственность и с момента регистрации первого собственника (а произошло это в декабре 2017) Застройщик больше не может единолично решать судьбу всего участка. Так ведь?

Но все только на бумаге просто, а Застройщик под шумок пока выдавал ключи от квартир пошел получать новое разрешение на строительство на том же участке, только по старым документам, по которым он единоличный собственник, ссылаясь на старый просроченный ГПЗУ.

Обратившиеся в суд жильцы получили определение, запрещающее Застройщику распоряжаться данным земельным участком. Застройщик пытался оспорить его, говорил, что мол богат, и даже если решение суда будет не в его пользу сможет восстановить все благоустройство, но ему отказали, ибо нефиг трогать то, что является предметом спора. Все лето на все попытки Застройщика начать работы в периметре парковок жильцам приходилось вызывать полицию, показывать документы, объяснять после чего полиция любезно просила Петру-8 прекратить работы на спорной территории и участковый с них даже взяла честное слово, что они больше не будут. Ну-ну. Конечно они продолжали попытки. Говорят полиция туда раз 8 приезжала, каждый раз одно и тоже, проблема не решалась, а суд назначен только в сентябре. В какой-то момент эта беготня надоела и жильцы снова пошли к судье за новым постановлением, запрещающим производство работ на спорной территории, получили отказ и разъяснение, что строительство новых объектов а также демонтаж старых - это тоже распоряжение имуществом, а значит запрещено по умолчанию первым определением.

Застройщик же такой отказ трактовал в свою пользу, подумал-подумал и решил не ждать суда и хорошенько подготовился, привез заранее бетонные блоки забора, разместил на соседнем участке строительства и на этот раз вместо строителей приехали сотрудники ЧОП, в масках-касках и жилетках, ну как у настоящих строителей, но какая выправка, да и одежда и обувь как-то совсем не похожа на рабочих, что ходят по соседней стройке. Что там происходило напоминает кино о рейдерском захвате. Толкались, угрожали, грудью оттесняли людей с парковки.

В местных СМИ попытались осветить ситуацию, получалось немного скомкано и от эмоций не всегда достоверно, поэтому и захотелось написать пост о том как на самом деле было, но все равно оставлю ссылки:

https://www.fontanka.ru/2020/09/09/69461815/

https://78.ru/tv/programs/2020-09-09/itogi_dnya/itogi_dnya_1...


Я не думала, что такое возможно в 2020 году, в случае когда в истории участвует столько юристов и суд назначен через неделю. Застройщик настолько готов на все? Многие жильцы просто боятся вмешиваться в это дело, чтобы не получить кирпичом по голове. Туда приехали все: и скорая, и эвакуаторы, и росгвардия, и полиция (сам исполняющий обязанности начальника участка). Но толку то, жителей (и вмешавшихся прохожих) вытолкали с парковки, вынесли под белы рученьки тех кто не выталкивался на глазах у полиции. Ну и огородили все наглухо двухметровым бетонным забором прям по газонам, перекопали асфальт на въезде, это же не распоряжаться, просто так пользуются спорным имуществом представители Петра-8 (надеюсь этот они посчитали на опрокидывание и он не упадет на припаркованные рядом автомобили)

Отстоять парковку вместо очередной многоэтажки Лига юристов, Застройщик, Парковка, Негатив, Обманутые дольщики, Огласка, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

Тем временем администрация Московского района выписала новое предписание обеспечить доступ жильцам на парковку до 30.09.2020 словно и не знает о происходящем скандале вокруг этой парковки, серьезно да?

Уже немного поздно просить юридической помощи. Я хочу верить в справедливый суд 15 сентября (о признании отсутствия единоличного права собственности Застройщика на данный участок) и наказание всех подобных застройщиков, которые обманывают дольщиков и считают что строительный бизнес это про грубую силу, а документы можно делать и задним числом.


Буду очень благодарна, если подскажете можно ли добиться аннулирования разрешения на строительство, да и вообще хоть что-нибудь посоветуете

Показать полностью 3 1
513

Обман от цветочного магазина. Что делать?

День рождения мамы. Решил порадовать вниманием. Так как нахожусь в другом городе решил заказать цветы с доставкой. Нашёл интернет-магазин Букеты Кити в городе Пенза (не реклама, если только антиреклама). Выбрал букет, провёл оплату онлайн и указал необходимое время доставки 10:30.
Начиная с 10:30 я начинаю звонить оператору, так как доставка не была осуществлена в указанное время. На что оператор говорит, что допустима задержка от одного часа до полутора. Проходит указанное время, но информации о доставке никакой нет. Продолжаю звонить, на что оператор кормит меня обещаниями, что скоро доставят, так как уже передали в отдел доставки и вот-вот должны приехать. В итоге так потянулись ещё два часа и фактическое время доставки 15:40. По приезду маме позвонил курьер, что он привёз букет. Маму встречает у подъезда машина яндекс-такси. Водитель начинает свой разговор с наезда о том, что он уже ждёт 15 минут. Начиная движение автомобиля он параллельно "выкидывает" букет моей маме. Вид букета отдельное зрелище...

Обман от цветочного магазина. Что делать? Пенза, Доставка цветов, Негатив, Консультация, Юридическая помощь, Закон, Лига юристов, Длиннопост

Фото с сайта

Обман от цветочного магазина. Что делать? Пенза, Доставка цветов, Негатив, Консультация, Юридическая помощь, Закон, Лига юристов, Длиннопост

Фото полученного букета

В негодовании, я снова звоню оператору высказать претензию, на что получаю ответ, что такого рода обращения необходимо писать в службу качества по электронной почте. Ответ которой занимает до 10 рабочих дней. Писал по всем указанным контактами на их сайте, всюду приходят отписки, что они этим не занимаются, нужно обращаться в службу качества. Жду ответа от службы качества.
Подскажите, знающие люди, есть ли вероятность добиться справедливости.
Окунувшись в суть вопроса об этой организации, обнаружил кучу негативных отзывов. Суть претензий у всех одна в колоссальном отличии от вида на сайте и доставленного товара.
Мама расстроена, день рождения испорчен.
Кто сталкивался с таким, что можно сделать??

Показать полностью 2
574

Приставы списали деньги по отмененному приказу

Прошу юр.помощи!

В декабре 17 года выписалась из отчего дома (не живу там с 1997 г.,  все ждала приватизации, но наконец поняла, что дохлый номер), прописалась у мужа.

В мае 2018 вдруг списывают с карты какие-то деньги (тысяч 15) по судебному приказу: за долг по отчему дому (там живут мама и брат, накопили долгов по квартплате).  Выясняю: у сестры (та же ситуация что у меня - много лет там не живёт, но прописана) тоже сняли что было с карты по этому же приказу. У мамы и брата ничего не сняли - нечего снимать. Едем в суд, приказ отменили, определение отдали приставу, деньги вернули. Мама клянётся все долги погасить.

И вот месяц назад, в начале августа уже этого года захожу на свои госуслуги - опа! Изменилась сумма задолженности с нуля до 256 тысяч, по исполнительному производству, открытому 31 января 2020 г. на основании отмененного в мае 2018 г судебного приказа. Звоню маме: она говорит, все долги погасила. Да это и не важно, приказ-то отменён. Прошу ее с приставами разобраться, сама пишу на электронную почту отдела: ребята, у вас ошибка, исполнительное производство открыто по отмененному приказу. Ответа ноль, но я и не ждала, наше дело правое, разберутся - снимут

И вот сегодня (точнее уже вчера) - снова опа! Нет, не так - ОПА!

Приходит целый пучок смсок,  у меня списали с карты и вклада все 256 тысяч! По отмененному приказу!

Звоню приставу, который указан (тот же, кто в 18 году снимал и возвращал деньги, я ему лично определение отдавала) - его нет. Начальника его нет. Трубку берет раз в полдня сотрудник, который может только посоветовать  записаться на приём.

Дозвонилась в суд - приказ как был отменён, так и остался, новых дел на меня нет.

Юридический отдел истца переводит стрелки на ГУЖА, а там день здоровья (Карл!)

Настрочила жалобу на сайте службы приставов, отправила - "Ваше обращение отправлено!", номера обращения нигде не видно (может ещё придет).

Кстати, вспомнила - этой весной с отчима (тоже был там прописан с 1996 года, ни дня не жил, выписался ещё раньше меня) списали 180 тыс по этому же отмененному приказу.

Он свои деньги пока не вернул.

И вот проснулась среди ночи и переживаю.

Что делать?

Как вернуть деньги с наибольшей скоростью?

Кому жаловаться с наибольшей эффективностью?

Я хочу справедливости! Деньги взад, виновному наказание.

Молчу уже про потерянные проценты по депозиту. Нервы мотаются, время тратится, денег нет! Свою работу, опять же никто не отменял, и так головы не поднять, а тут - на тебе!

Посоветуйте пожалуйста что-нибудь дельное.

PS:  у кого как, а у нас с мужем от родственников одни проблемы

46

Опасные ямы около дома. Как бороться? Нужен совет юристов

Исходная: жилой район города, многоэтажная застройка, за домом погреба выкопанные еще в советские времена. Но кроме погребов которые используются гражданами есть и обвалившиеся (уже не используемые) так и какие-то странные колодцы 4 метровой глубины. Типа такого:

Опасные ямы около дома. Как бороться? Нужен совет юристов Лига юристов, Юридическая грамотность, Гражданское общество, Общественное место, Безопасность, Юридическая помощь, Новосибирск, Яма, Погреб, Негатив

По количеству погребов и ям где то 50 на 50. Несколько ям прям опасные для жизни ловушки, глубокие узкие колодцы с наваленными кусками дерева и вбитой в дно торчащей арматурой. Упадешь, ноги переломаешь и сам не выберешься.

Общался с администрацией района по этому поводу. Оказывается это вопрос уже поднимался, позиция администрации такая: мы готовы эту проблему решить так - сравниваем все ямы и погреба с лица земли, ресурсы у нас на это есть. Засыпать только ямы мы не будем, завтра (через год, десять) появятся новые, нужно ровнять все и сразу. Позиция четкая и понятная.

Но есть совет дома, хозяева этих погребов, которые сильно против потери своих хранилищ. Он собирают собрания, призывают депутатов и пишут обращения: не трогайте наши погреба. Их тоже можно понять, они в них 30 лет закатки хранят.

Все дебаты между администрацией и погребоводами, насколько я понял ведутся в устной форме и форме собраний, каждая сторона строит на своем крепко. Итог проблема не решается. Я так думаю говорильнями этот вопрос не решится, нужно писать бумаги.

Моя позиция следующая: ямы опасны и должны быть засыпаны. Что до действующих погребов, они опасности не представляют по мне ну и хрен с ними.

Вопрос: какие, куда и в каком порядке писать бумаги/жалобы/обращения/иски, чтобы вопрос опасных ям-ловушек решился? Ведь это опасные для жизни объекты расположенные в черте города в общественном месте в зоне жилой застройки на муниципальной земле.

Показать полностью
55

Нужна помощь лиги юристов

Здравствуйте.Всем добра и справедливости. Две недели назад скончался мой отец. Его бывшая сожительница (у них общий сын, записан на фамилию отца) забрала ключи от его дома и отказывается отдавать со словами "Через полгода", хотя я предлагала ей уладить вопрос мирно и дать нам осмотреть дом. В наследство вступаю я, ее сын и еще один наш брат, справка наследника есть у всех. Как заставить ее отдать ключи, чтобы мы попали в дом? Я написала заявление в полицию, но удачного исхода не жду. Хочу,чтобы все было по закону и дом был опечатан на полгода до официального вступления в наследство.

500

Ситилинк антикризисный развод?

Родители заказали опрыскиватель для дачи на Ситилинке. Проверить в магазине отказал менеджер, т.к. не возможно по причине, что в бак нужно воды залить.

Отнесли купленный товар домой, на следующий день проверяли, залили воду в бак и включили, а он не работает. Собрали все в коробку и попытались отнести в магазин.  Сообщили, что хотят вернуть. На что мне менеджер сходу сообщил: "Вы доставали из упаковки и заливали воду? Если да, то мы использованные товары (б/у) не принимаем." Ему говорят, что товар вообще не рабочий и  верните деньги. Но получают отказ. Просят написать бумагу с их отказом, они составляют бумагу, но не хотят ставить на ней печати и подпись, а только требуют  подписать. Родители не подписываю, звонят мне, я не уверен в ее корректности. Продавцы понимая, что пожилые люди не очень разбираются в вопросе, подстегивают на конфликт. Отвечая на вопросы, как ваша фамилия? "Моя фамилия очень известная, чтобы ее называть" и тд.


Идут домой,  я звоню на горячую линию Ситилинк я 50 в очереди, в итоге не дозвонился, думаю офигеть. Пишу 2 заявления:

1. Досудебная претензия

2. Заявление на возврат некачественного товара.


Возвращаюсь в магазин пытаюсь узнать ФИО директора и ответственного сотрудника, неохотно сообщают свои имена, бейджики прячут и видя тот же опрыскиватель ехидно улыбаются.

Далее прошу позвать главного и предъявляю ему сначала досудебную претензию, улыбки начинают спадать. Забирают, ставят печать и расписывается директор магазина без указания  ФИО, бейджики не носят, сообщает устно фамилию(подтверждений, что это действительно он никаких не дает). Далее сообщает, что с вами свяжутся наши юристы. И можете быть свободны, товар забирать не будем.

Мне показалось, что это не совсем правильно. Но я знаю, что по закону они обязаны ответить в 10 дневный срок, печать и подпись с видео есть в наличии, после чего можно обращаться сразу в суд.


Далее сообщаю, что хочу передать Вам еще одно заявление "Заявление на возврат некачественного товара", видимо на такие заявления у них другая процедура, хотя суть в обоих документах одна и та же. Со слов директора он первый раз видит досудебную претензию.


Директор уходит,менеджер сообщает, что мы отправим опрыскиватель на экспертизу, а далее по результатам будет произведен гарантийный ремонт (что по общим срокам будет занимать от 20 дней), если это гарантийный случай. Слова кажутся абсурдными, я понимаю, что либо менеджер вообще не понимает о чем говорит, либо это открытое нарушение закона "О защите прав потребителей", если я его правильно понял, но понимая, что это нарушение отдаю его им обратно.  Получаю копию завизированного заявления с их стороны и бумажку "Накладную на приемку товара" в которую они так и пытаются вписать, что товар б/у(на обоих документах зачеркиваю и вписываю, что приобретался как новый, клиентом не использовался. Менеджер забирает опрыскиватель.

Дома дополнительно написал в роспотребнадзор и приложил все бумаги и отправил через электронную форму.


Вопрос к знатокам все ли правильно сделал или я ошибаюсь в своем понимании закона "О защите прав потребителя" ст. 18, ст. 22, ч.1 ст. 23.

"Открыл проверить - значит ты использовал и не имеешь права на возврат" не законно.

"Купил сломанный, то мы проверим что сломано и попробуем починить по гарантии" не законно.

Напомню, что с момента покупки и обращения в магазин прошло менее суток.


Цена опрыскивателя 3500 руб.,

Показать полностью
1367

Спортмастер и гарантия -лохотрон

Некоторое время назад, понадобился мне гимнастический мяч. Вроде как спортивный товар. Значит иду покупать его в Спортмастер. В магазине, продавец посоветовал приобрести мяч фирмы кетлер. Дороже, зато гарантия два года. В итоге, пользовался этим мячом примерно с год и он начал спускать. Утром накачашь-вечером уже сдулся. Вспомнил, что на мяч гарантия два года (что указано в чеке о покупке) отвёз его в Спортмастер. Сегодня позвонили -отказ. Т.к производитель на свои мячи установил срок гарантии 6месяцев, следовательно гарантийный срок закончился. А тот срок гарантии, что в чеке спортиастера - это не гарантийный талон, а просто "информационный буклет".

Короче наипалово. Интересно, с более дорогими товарами у них такое прокатывает? Просто реальный обман, с учётом когда ориентируется среди аналогичных товаров и выбираешь более дорогой просто потому что у него срок гарантии больше.

Знайте и остерегайтесь.

Спортмастер и гарантия -лохотрон Юридическая помощь, Юридическая консультация, Спортмастер, Жалоба, Гарантия
356

Citilink: особенности национальной гарантии

Citilink: особенности национальной гарантии Ситилинк, Гарантия, Защита прав потребителей, Длиннопост, Видеокарта

Все знают компанию СИТИЛИНК. Кто-то покупает там один раз, кто-то является постоянным покупателем. К сожалению иногда возникают гарантийные случаи.


У меня лично таких случаев с техникой купленной в ситилинке было 4, хотелось бы поделится опытом последнего гарантийного случая.


27.07.2017 мною была приобретена видеокарта MSI GeForce GTX 1050 Ti GAMING, 4Гб, GDDR5 (ситилинк/catalog/computers_and_notebooks/parts/videocards/480435/).


Прослужила она мне почти год, но тут начались фризы изображения и звука, постоянные моргания экрана (как при установке драйвера) и падение FPS в играх в 3 раза. Я не специалист, но идентифицировал бы эту проблему как "отвал чипа" или "памяти". Хотя характерное сообщение о том,что драйвер был восстановлен не появлялось.


15.07.2018 я отвез эту видеокарту в мытищинский пункт выдачи товаров(этот пункт также осуществляет прием по гарантии) и оформил возврат на гарантийное обслуживание. Поинтересовавшись у сотрудника ПВТ сколько нынче длится ремонт и получив ответ - 45 дней, решил воспользоваться лайвхаком для ускорения процесса. Наверное не открою америку для постоянных покупателей, но для разовых будет интересно узнать что в законе о защите потребителей, в статье 20 есть такой пункт:


2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(Источник: http://ozppzakon.ru/20)


Поэтому я попросил выдать мне соответствующий бланк для заполнения заявления. Что вызвало неподдельное удивление сотрудника ПВТ. Спустя некоторое время и телефонные консультации, бланк всё-таки был мне выдан, заполнен в двух экземплярах и приложен к моей видеокарте:


Тянулись дни....никто из ситилинка не звонил. Штирлиц начал понимать что, что-то пошло не так. Хммм, странно, а ведь прошлый раз в аналогичной ситуации с блоком питания AeroCool который не держал нагрузку все решилось за 3 дня: в воскресенье сдал, в среду был звонок что неисправность подтвердилась и я могу забрать деньги или новый блок...


Но не в этот раз. В четверг, 20.07.2018 я позвонил на контактный телефон ситилинка, где барышня заявила мне что мое заявление о подмене на время ремонта будет рассматриваться 10 дней.


Хммм, как же так подумал Штирлиц, и обратил внимание фройлин что это немного не соответствует 3 дням отведенным на выполнение подмены. На что она ответила, что больше ей сказать нечего, другая информация её недоступна. Вообщем Штирлиц понял что телефонный вариант общения с ситилинком был тупиковым.


Хорошо, находим форму обратной связи на сайте ситилинка и пишем соответствующее обращение с описанием ситуации.


И о чудо, некий Tyurin Andrey 22.04.2018 сообщает мне следующее:


Подменный товар готов к выдаче.
Ожидаем Вас в пункте выдаче по адресу г. Мытищи, Олимпийский пр-т., д.13, стр.1, время работы ежедневно с 10:00 до 21:00; перерыв на обед с 14:00 до 15:00.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С Уважением, СИТИЛИНК.

Ай да молодца! Ведь и пинать не пришлось, ведь могут - радовался Штирлиц.


После работы еду в Мытищи, добираюсь до ПВТ, отдаю документы, сотрудник идет вглубь помещения и берет со стелажа невзрачный маленький пузырчатый пакетик. Кладет передо мной на стойку. Читаю:


Видеокарта MSI nVidia GeForce GT 710 , GT 710 2GD3H ..... восстановленный (могу ошибиться, но по-мойму там была эта модель: ситилинк/catalog/computers_and_notebooks/parts/videocards/353608/).


"Что это за Г....О" воскликнул Штирлиц.


Cуть последующей беседы с сотрудником ПВТ и переписки с Tyurin Andrey сводится к тому что основное потребительское свойство видеокарты-вывод изображения на монитор, и исходя из этого нет никакой разницы между MSI GTX1050TI GAMING 4G и MSI nVidia GeForce GT 710.


Естественно принимать GT 710 в качестве подмены на время ремонта GTX 1050Ti я отказался, сделав соответствующую запись на бланке заявления.


Я не буду сюда дублировать таблицы технических характеристик видеокарт которые я приводил в обоснование своей позиции что GT 710 не является аналогом GTX 1050Ti при переписке по электронной почте - всё это есть в открытом доступе и наверное даже козе всё понятно, лишь дам ссылку на судебное разбирательство одного гражданина с ростовским DNS: https://rospravosudie.com/court-sudebnyj-uchastok-9-g-taganr.... Если у кого не грузится, то вышлю эту страницу сохраненную в PDF.


Из этого разбирательства следуют 2 вещи:


Суд полностью поддержал истца которому в аналогичной моей ситуации пытались всучить ноутбук с худшими характеристикам;

Исходя из статьи 10 "закона о защите прав потребителей" следует: Действующим законодательством не предусмотрено четких критериев для определения основных потребительских функций товара, при этом следует отметить, что в соответствии со ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» установлено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в которую входят сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг). Из указанных требований следует, что основными потребительскими свойствами товара являются основные параметры, указанные на товар, при его приобретении. Таким образом, можно считать, что любые характеристики товара, представленные в переданной потребителю документации, представляют собой "основные потребительские свойства товара", которыми должна обладать подмена.

Дам свой небольшой комментарий на этот счет (ситилинк, вы читаете это ?). Если пункты статьи 10 (http://ozppzakon.ru/10) закона не выполнены, значит договор ничтожен и подлежит аннулированию (и не только мой). Если товарный чек, выданный мне в момент покупки можно считать "иным" из п.3. статьи 10 (т.к. отдельной технической документации на видеокарты СИТИЛИНК не выдает), то получается что это тот документ, в котором указаны сведения об основных потребительских свойствах товаров.


Т.е. то, что указано в товарном чеке (А это: Видеокарта MSI GeForce GTX 1050TI, GTX 1050 Ti GAMING, 4Гб GD), то и должны выдать на замену - как я это понимаю исходя из требований п.2. ст.20.


Хотя предположу что юристы ситилинка уже вели подобные дела и даже наверное их выигрывали и имеют свою трактовку закона. Ну чтож, будем посмотреть.


На данный момент, несмотря на все приведенные технические аргументы и цитаты из заключения по судебному процессу, СИТИЛИНК продолжает держать дурака включенным и отказывается выдать адекватную замену, повторяя как мантру, что основное потребительское свойство видеокарты-вывод изображения на монитор.


Если быть точным, то после моей просьбы подтвердить отказ предоставить мне 1050ti взамен 1050ti, сотрудник ситилинка просто не отвечает на моё сообщение.


Конечно я не первый кто попал в такую ситуацию, пишу сюда в надежде что моя история станет известна как можно большему числу людей (в частности наличие пункта о подмене в статье 20 является такой информацией, которую по своей воле в сервис центре никогда не выдадут), и мы вместе сможем заставить продавцов выполнять законы РФ. Здесь сделаю небольшую непроизвольную рекламу Регарду, с которым был гарантийный случай по GTX1060 в прошлом году. Тогда всё решилось за неделю, хотя цена вопроса была порядка 20000, а не 11900 как сейчас. Что за год произошло с ситилинком, почему вдруг они стали себя так вести - непонятно. Возможно у них есть CRM, в которой они посмотрели историю моих обращений и решили меня помурыжить в этот раз. Год был урожайным, видеокарты разлетались как горячие пирожки, сейчас склады затарены, всё есть в наличии. Может просто зажрались и ничего не бояться ?


Что касается моего случая, то буду готовить иск в суд если не удастся уладить разногласия за время нахождения моей карты в ремонте. Всех читающих это сообщение прошу дать максимальную огласку во всех средствах распространения информации. Буду также писать популярным видеоблогерам по железячной тематике обратить внимание на эту некрасивую историю. Все документы с печатями имеются, переписку с сотрудником ситилинка заинтересованным лицам вышлю на email.



Всем кто дочитал до конца спасибо !!!!


Ситилинку привет, спасибо за достойное отношение к клиентам. Я Вас просил уладить разногласия по закону до обострения спора.

Citilink: особенности национальной гарантии Ситилинк, Гарантия, Защита прав потребителей, Длиннопост, Видеокарта
Показать полностью 1
86

Гарантия? Нет не слышал! (Буду рад помощи лиги юристов!)

Привет всем, уважаемые Пикабушники.

Уже не знаю что и делать, потому, пребывая в огорчении великом, решил просить помощи у вас!


Суть.

29.05.2015г. приобрел я кондиционер Toshiba RAS-10N3KVR-E стоимостью 35 410р. и радости моей от прохлады не было конца... Ровно до августа 2017г., когда кондиционер перестал включаться выдавая ошибку с кодом 11 - сбой системной платы (к слову скажу, что кондей был мною обласкан, эксплуатировался в порядке нормы, не перетруждался да и вообще все с ним было хорошо)...


Это меня, конечно же, огорчило, но я вспомнил, что гарантия на сей агрегат аж целых 3 года и поспешил обратиться в магазин, где был приобретен кондей. Магазинчик этот, кстати, называется Техпорт (www.techport.ru) - не самый крупный, но все же довольно популярный интернет-магазин. Вежливые сотрудники которого, после 3 недель игнорирования моих писем и претензий, все же сподобились ответить. А суть их ответа была в следующем: "У вас чек и печать на гарантийнике от ООО "Умбра" (ИНН 007733793064) а мы с этими ребятами уже не сотрудничаем, мы сейчас ваще иное юр.лицо. Так что не по адресу вы, до свидания...


Это меня, конечно же, огорчило еще больше, но я вспомнил, что есть же сервис-центры, и я могу обратиться туда. Сверясь с гарантийным талоном, я обратился в один из сервисных центров моего города (Нижний Новгород), который был там указан.

- Мы работаем только с электроникой (компы и прочее)... - ответили мне...

- А мы вообще с "Тошибой" не работаем. - ответили во втором сервисе.

- А мы закрыты. - ответили в третьем.


Огорчившись в третий раз, я решил снова попытать счастья у продавца и бросился искать эту "Умбру", которая оказалась зарегистрирована в Москве. Но никаких контактов с ней кроме адреса, на котором сидит еще добрый десяток контор, не нашлось. Претензию я туда конечно же отправил, но ответа по ней так и не поступило...


Пребывая в еще более огорченном, чем прежде, состоянии, я полез на сайт "Тошибы" самый, так сказать, официальный, там даже был телефон горячей линии! Правда был он там в составе предложения: "ВНИМАНИЕ: При этом прекращена работа телефонов Информационного центра: +7 (800) 100 05 05, +7 (495) 983 05 05"


Я уже собрался огорчаться еще больше, но увидел там интерактивную карту сервис-центров. Сделал выборку по тем, которые занимаются бытовой техникой и нашел ближайший ко мне сервис-центр (Мир и сервис), состоял он из двух филиалов, оба в Москве (ближайший, ага). Позвонил и туда...

После недолгих гудков мне ответила женщина, уточнила проблему, после чего сказала:

- У нас сейчас нет мастеров по кондиционерам.

- Простите, а как же быть?

- Не знаю, поищите в интернете.

- Но вы же официальный сервис-центр. Вы и на сайте и в гарантийнике указаны...

- Нас много где пишут и что? Некому у нас чинить кондеи!

- Ну тогда обменяйте его или верните производителю...

- Вот сами и возвращайте производителю.

- И как мне его найти?

- Погуглите, мы с ним не общаемся.

- ОК, но все же если я вам привезу кондиционер, вы же обязаны принять его в ремонт?

- Ничего мы не обязаны. Нет у нас мастеров, не чиним мы их, некому, что вам еще надо?

На этом, после теплого прощания, наш разговор и закончился.


Огорчившись уже в хрен знает какой раз, я обратился в обычный сервис в моем городе, ибо был уже готов заплатить за ремонт. Ко мне приехали бравые ребята, посмотрели кондей, забрали его внутренности на тестирование, а через месяц вернули, сообщив, что нужно перепрошивать плату ибо ошибка где-то в ее мозгах, а это могут сделать только официалы...


После того, как я закончил очередное огорчение, я решил обратиться за консультацией к юристу, дабы понять, как же мне быть. И куда девать мой замечательный погибший кондей, который и по сей день, все еще на гарантии. Найденный мною юрист, услышав всю историю, конечно же озадачился, и взялся за дело. Спустя 7 месяцев, дело никуда не сдвинулось...


Вот собственно и все :) . Огорчаться я уже как-то перестал, просто грустно стало, что вот так вот у нас работает "гарантия"...

Может быть, кому-то и будет полезен мой опыт. Может быть, кто-то сам сможет мне помочь, буду очень рад!

Дабы не быть голословным, приложу документы. Тем кто дочитал - Спасибо, удачи и хорошего настроения! :)

Гарантия? Нет не слышал! (Буду рад помощи лиги юристов!) Текст, Длиннопост, Гарантия, Toshiba, Кондиционер, Лига юристов, Юристы, Помощь, Без рейтинга
Гарантия? Нет не слышал! (Буду рад помощи лиги юристов!) Текст, Длиннопост, Гарантия, Toshiba, Кондиционер, Лига юристов, Юристы, Помощь, Без рейтинга
Показать полностью 2
226

Магазин техники отказывается доставить товар

Ситуация такая. Заказала технику (холодильник, плита, стиралка) в Ситилинке. Без предварительной оплаты, с доставкой. Указала желаемое время (с 18.00 до 22.00, но с пожеланием после 19.00, тк работаю до 6), жду.
Звонок в 15.00 (К - курьер)
К: здрасьте, встречайте
Я: у меня время доставки было указано, я на работе и не могу выехать.
К: но мы уже подъехали...
Я: я специально указывала этот интервал времени, потому что не могу уйти с работы!
К: но вы наш последний клиент, мы ждать не будем
Я: ???

Звоню на горячую линию. Уточняю время доставки, у меня все ок. Но оператор говорит, что раз у вас время с 18.00, то могут привезти к 18.00, а не учитывать пожелания. Я соглашаюсь, на следующий день выхожу с 8 до 5, чтобы успеть к 6 домой.

Звонок в районе 16.00
К: здрасьте, встречайте
Я: у меня доставка с 18.00! не могу выехать сейчас, я работаю!
К: вы наш последний клиент, мы ждать не будем
Я: что??  я вчера не получила свой товар из-за вас. сегодня тоже не получу??
К: получается, что нет
Звоню оператору.
Я: в чем дело? это нормально - не привозить мне товар мне во время?
О: видимо, вы последний клиент
Я: что это значит, курьер не будет меня ждать?
О: нет, не будет.
Я: вы отказываетесь доставить товар?
О: к сожалению да.

Я в полнейшем охуевании кладу трубку.
Я очень злая. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл куда-то жаловаться, если по сути я не купила товар, а значит, магазин как бы мне и не должен ничего. Написала им в ТП, говорят разберемся.

413

Более 40 гарантийных ремонтов УАЗ Патриот за 2 года, кража и "покатушки" во время гарантийного ремонта.

Прошу поднять в топ дабы предостеречь людей,а также услышать советы, если кто-то с таким столкнулся. Комментарии для минусов внутри.

Русский автопром. Звучит это очень гордо. Особенно когда тема заходит про внедорожники УАЗ. Машина то действительно хорошая, как её рекламируют. Но в реальности пришлось столкнуться с заводским браком, неоправданно частыми ремонтами, "отличным" сервисом дилерского центра.

Не так давно обратились ко мне по вопросу защиты прав потребителя. Далее со слов обратившегося, которые за время моей работы с этим делом подтвердились полностью.


В 2014 был куплен автомобиль УАЗ-Patriot 2013 г. выпуска. В 2014 г. столкнулся с тем, что в гарантийный ремонт машина отправилась более 40 раз. Однако, машину любил, хотел продолжать пользоваться. Поэтому каждый раз ждал окончания ремонта, забирал и продолжал пользоваться.


В 2015 г., во время движения по трассе, автомобиль внезапно заглох, что повлекло отключение тормоза и гидроусилителя руля. Избежать ДТП удалось лишь по счастливой случайности. Ремонт продлился 4 месяца, однако почти сразу машина снова сломалась, что стало последней каплей. Загнав машину вновь на гарантийный ремонт, владелец автомобиля обратился в суд, но не имея юридической подкованности дело проиграл.


Интересный факт о судебном заседании в первой инстанции - судом были запрошены у автоцентра ООО "ТОПАЗ" документы о ремонте машины, на что ООО "ТОПАЗ" ответил: "за весь период эксплуатации с 2014 г. документы не обнаружены", что равносильно: "мы не знаем кто это, машину никогда в глаза не видели и её ни разу не ремонтировали". На судебное решение это никак не повлияло, суд был проигран. Пруф об ответе ниже.

Более 40 гарантийных ремонтов УАЗ Патриот за 2 года, кража и "покатушки" во время гарантийного ремонта. УАЗ, Uaz patriot, Ремонт, Гарантия, Российский автопром, Сервис, Автосервис, Лига юристов, Длиннопост

Придя после суда за машиной, выяснилось, что из машины украли акты выполненных работ за 2014-2015 г., и иные вещи, кроме того (!!!) она была бита чуть ли не по кругу. Т.е. Мало того, что ремонты делаются абы как, так кто-то из персонала ООО "ТОПАЗ" считает, что кататься на машине клиента, ударить её в нескольких местах, а потом обнести - норма?


Об этом в присутствии полиции был составлен акт осмотра, который прикладываю.

Более 40 гарантийных ремонтов УАЗ Патриот за 2 года, кража и "покатушки" во время гарантийного ремонта. УАЗ, Uaz patriot, Ремонт, Гарантия, Российский автопром, Сервис, Автосервис, Лига юристов, Длиннопост
Более 40 гарантийных ремонтов УАЗ Патриот за 2 года, кража и "покатушки" во время гарантийного ремонта. УАЗ, Uaz patriot, Ремонт, Гарантия, Российский автопром, Сервис, Автосервис, Лига юристов, Длиннопост

Заявление забрали, т.к. ООО "ТОПАЗ" пообещали всё возместить. Лишь в июне 2017 г. всё было возмещено, т.е. через 3 месяца. Однако акты выполненных работ по ЛКП мы ждём до сих пор.


Неоднократно предпринимались попытки восстановить акты за 2014 -2015г., узнать на какое время был продлён гарантийный ремонт, в связи с неоднократным нахождением автомобиля на гарантийных ремонтах, однако, результат один - либо полное игнорирование заявлений, либо ссылки на то, что раз потеряли, то и работ никаких не было. Более свинского отношения даже сложно представить.


Всё происходило в Городе-герое Волгограде, с УАЗ-Патриотом, в ООО "ТОПАЗ" на Тайшетском пр., д.4., являющийся дилером УАЗ.


P.S. Сам УАЗ не может предоставить сведения по работам.


В завершении хочу предупредить Вас, Пикабушники.


Всегда делайте скан-копии ваших актов, при обращении в гарантийные центры всегда уведомляйте об этом своего юриста, не бойтесь сразу обращаться за консультациями (которые зачастую бесплатны) и не связывайтесь с УАЗ-центрами в Волгограде да и в целом думайте стоит ли связать себя с русским автопромом, который не меняется, а лишь продолжается ухудшаться.


P.S. 2. Если кто-то сталкивался с подобным, то опишите свои действия, ибо в этой ситуации моя юридическая смекалка даёт сбой. Хотя бороться будем до конца и об окончании этой борьбы пост будет. Небольшие идеи есть)

Показать полностью 3
175

Как добиться справедливости?

Всем привет!


Еще неделю назад я являлась счастливым обладателем LG H790, более известного как Nexus 5X. Почему в прошедшем времени? А потому, что мой телефон не избежал участи заводского брака: при пайке плат LG G4 и LG H790 происходил недожим, вследствие чего через энный промежуток времени телефон просто превращается в кирпич, уходя в бутлуп.


Телефон был куплен 29.06.2016, окончательно ушел в небытие 27.09.2017. Отмечу, что до мая 2017 он всего несколько раз зависал и произвольно перегружался. А вот с мая такое неконтролируемое поведение проявлялось частенько. Так что итог был вполне предсказуем, хоть я и надеялась, что мне повезет. Не повезло.


В первую очередь после пятиминутного заламывания рук возник вопрос о сохранении данных. После дцатого цикла перезагрузки мне таки удалось включить телефон! Я перенесла на компьютер все данные и разлочила отладку по usb. В интернетах есть кастомные прошивки, которые вроде как оптимизируют проблемы ядер, что-то там отключая, в результате чего телефон может работать и дальше. Но сами понимаете ¯\_(ツ)_/¯


Тем не менее, на этой кастомной прошивке телефон действительно работал, хоть и были проблемы с интернетом. Нагружать его я не рискнула. На стоковой прошивке он ушел в бутлуп после запуска первого же приложения. После перепрошивки по новой даже не загружался дальше гуглологотипа. Оставила его в таком состоянии, залочив обратно загрузчик.


А теперь начинается самое интересное - поиск того, кто возьмет на себя ответственность и возместит мне ущерб. Интернет говорит, что в прецедентах с этим же телефоном в Америке и Европе меняли либо весь телефон, либо плату. В России тоже были случаи.


Сначала я пишу в поддержку LG.

Как добиться справедливости? Несправедливость, Гарантия, Юридическая помощь, Помощь, Справедливость, Длиннопост

Окей, находим два авторизованных СЦ, выбираем тот, что поприличнее. Заранее на одном форуме в ветке про брак нексусов нашла претензию и адаптировала ее под Закон о защите прав потребителей Республики Беларусь. Прихожу в СЦ, излагаю суть проблемы, они дают мне свой бланк для заявки производителю. Во мне еще теплится надежда решить все полюбовно, решила заполнить их бланк.


На следующий день звонок: забирайте ваш телефон, в обслуживании отказано.

Приезжаю, выдают заключение, в котором написано, что отказано на основании ответа на запрос производителю под номером таким-то.

Как добиться справедливости? Несправедливость, Гарантия, Юридическая помощь, Помощь, Справедливость, Длиннопост

Уточняю, что ж за причина-то такая? Ответ: ваш телефон не предназначен для нашего региона, поэтому он не может тут обслуживаться. Попросила копию запроса производителю и его ответа. Отказ. Попросила еще раз. Девушка звонит кому-то выше, уточняет, может ли мне выдать эти бумаги, отказывает опять, ссылаясь на конфиденциальность. Вы, мол, можете позвонить на горячую линию LG и узнать ответ, если вам скажут. Что я потом и сделала.

Как добиться справедливости? Несправедливость, Гарантия, Юридическая помощь, Помощь, Справедливость, Длиннопост

Смотрю на коробку от телефона. А и правда, регион US. Да еще и контрольной марки нет.

Как добиться справедливости? Несправедливость, Гарантия, Юридическая помощь, Помощь, Справедливость, Длиннопост

Звоню по телефону продавца, указанному на гарантийном талоне. Далее разговор (Я - я, П - продавец):

Я: /излагаю ситуацию с покупкой телефона, заводским браком и отказом авторизованного СЦ из-за другого региона/

П: А вам ведь никто не обещал, что вы сможете обслуживаться в каком-то СЦ, кроме нашего. Приносите его в наш, мы продиагностируем. Если год гарантии не прошел, то ремонт бесплатно.

Я: Гарантия закончилась. Но это заводской брак и он подлежит замене как минимум в течение двух лет.

П: Ну вот год отработал, а дальше замена запчастей платная. Но мы вам можем сделать дешевле.

Я: Вы же понимаете, что замена платы выйдет по стоимости как весь телефон?

П: С чего вы вообще взяли, что это заводской брак? Вы это в интернете прочитали? Поверьте, я тоже читаю интернет и не все, что там написано, правда. Может, это вообще программная ошибка.

Я: Ладно, допустим. (не спорю впустую) А почему телефон для US? Мне вот только по этой причине и отказали в авторизованном СЦ.

П: А все нормально. Он же тут работает, частоты совпадают. Ну вы приносите к нам в СЦ, мы посмотрим, что можно сделать и за какую сумму.


Коллеги-логисты поставили под сомнение легальность данного аппарата и посоветовали обратиться в гос. таможенный комитет (ГТК) с запросом на проверку по IMEI. В пятницу 29.09 написала запрос в ГТК, жду ответ.


А дальше я немного в растерянности. Отправлять заказное письмо с уведомлением продавцу (ИП) с претензией и ответом ГТК (если телефон серый)? Отнести телефон в их СЦ? Провести независимую экспертизу для подтверждения заводского брака? Прошу совета.


Одно знаю точно - я готова идти до конца и добиваться как минимум безвозмездной замены платы на не дефектную.

Показать полностью 3
3257

Как я мышку по гарантии сдавал

На мой день рождения моя любимая сделала мне подарок, беспроводная мышь A4 Bloody Warrior RT7/RT70. Вот такую (фото из интернета)

Как я мышку по гарантии сдавал Bloody, A4tech, Ситилинк, Гарантия, Компьютерная мышка, Защита прав потребителей, Хеппи-Энд, Длиннопост

Купила она ее в Ситилинке и спустя 10 дней вручила и я счастливый начал ей пользоваться. Так как мышка беспроводная, то в ней есть аккумулятор, который внезапно надо заряжать. Зарядка осуществляется по средствам кабеля, который разъемом mini USB подключается к ПК и подает питание. Не буду долго рассказывать, но через неделю, когда мышь разрядилась я воткнул в нее кабель и разъем просто провалился внутрь и весело там гремел, потащил я ее в магазин, так как 14 дней прошло, просто обменять ее я уже не мог и ее приняли по гарантии. Спустя три недели приходит ответ «в гарантии отказано, оборудование имеет механические повреждения (отломан разъем зарядки)». «Ну и пофиг» - подумал я, мне один знакомы сказал, что он этот разъем за 5 минут припаяет на место, но не тут-то было.

Как я мышку по гарантии сдавал Bloody, A4tech, Ситилинк, Гарантия, Компьютерная мышка, Защита прав потребителей, Хеппи-Энд, Длиннопост

Вот эти красные погнутые штуки - гладкие алюминиевые накладки, под ними болтики, которыми мышка разбирается, вместо того, чтобы нагреть их феном и отклеить, ребята их просто погнули. Ну ладно, пишем претензию на некачественную гарантию с требованием устранить недостаток или поменять. Претензию принимают и обещают дать ответ в течении 10 дней, ждем.

Спустя 10 дней информации от магазина не поступает, тогда звоню на горячую линию и там выясняется, что претензию (а как позже выяснилось и мышь) они потеряли и нужно написать новую. Приезжаю в центральный магазин, где мужчина, представившийся мне «начальником отдела гарантии» говорит, что никаких претензий не было, диагностика выполнена качественно, где моя мышка он не знает и вообще разговорить со мной отказывается, якобы все претензии направляйте нам по почте (Почтой России) и ей же мы вам ответ пришлем. Звать вышестоящих руководителей отказался и вообще вел себя достаточно дерзко. Тут стало понятно, что мирно решать вопрос Ситилинк не хочет, я оставил еще одну заявку с описанием ситуации в службу поддержки магазина, собрал все документы и готовился уже писать во все инстанции, но попутно решил сообщить о ситуации официалам A4Tech, но веры в них у меня не было, так как сайтик у них мягко говоря так себе, а через сайт Bloody вообще заявку в техподдержку сделать не смог, написал в группу ВК и внезапно для себя получил ответ, что они разберутся в ситуации. Вскоре они мне написали, что я могу обратиться в Ситилинк, где мне поменяют мышь на новую или вернут деньги. Я прихожу в магазин, где мне спокойно выдали новую.

Как я мышку по гарантии сдавал Bloody, A4tech, Ситилинк, Гарантия, Компьютерная мышка, Защита прав потребителей, Хеппи-Энд, Длиннопост

У меня есть все основания полагать, что Ситилинк попытался спустить всю эту историю на тормозах, но звонок из А4 решил вопрос, я не знаю за чей счет мне выдали новый товар, но я рад что история разрешилась в мою пользу. Выводы делайте сами, но если продавец или гарантийщики откровенно косячат давите до конца.

Как я мышку по гарантии сдавал Bloody, A4tech, Ситилинк, Гарантия, Компьютерная мышка, Защита прав потребителей, Хеппи-Энд, Длиннопост
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: