Юность говнаря. ч.8. Получение статуса

Хочу попросить прощения за то, что так затягиваю с постами. Дело в том, что я стараюсь писать именно в те моменты, когда всплывают воспоминания, и я погружаюсь в атмосферу тех дней, чтобы постараться передать её в тексте. Скорее всего тексты у меня удаются не очень хорошо, но если я начну их писать без души - выйдет ещё хуже. Поэтому простите за длительные перерывы..

На протяжении 7 частей я хронологически описывал свой путь на стрит (аск). Это было скучно, но, как мне кажется, нужно, для того, чтобы передать свой образ и характер, чтобы дальнейшее повествование не вызывало вопросов о том, почему я поступал так, а не иначе.

Начиная с этой части, хронология теряется. Все события происходят летом 2006 года, но в разное время.
Ну и на всякий случай, подчеркну, что в реальности всё было не так, прозвища и имена выдуманы, большинство изложенного - мой вымысел, алкогольный трип, сны, фантазии и так далее. Ну просто на всякий случай. Поехали...

На стриту я стал регулярным гостем. Периодически стоял на шапке, когда больше некому было стоять, или нужно было кого-то подменить для отдыха, но получалось у меня по-прежнему плохо, не удавалось раскрыться.
В основном, я просто находился среди стритовщиков, знакомился, общался, наблюдал. Что меня больше всего поразило - так это отсутствие интереса к личным подробностям. Никто не расспрашивал у меня чем я живу, где учусь, как попал на стрит и т.п. Все, даже те, кто видел меня впервые, общались так, будто я уже тысячу лет здесь, и про меня всё знают. Тем не менее, со стороны олдовых, я чувствовал прохладное отношение. Для них я был очередным залётным, который просто прибился на стрит, и толку с меня никакого. Всё изменила встреча с гопниками.

В тот день мы распивали пиво в уютном тупиковом дворе в районе центрального проспекта. Попасть в него можно было только через небольшой тоннель-переход с улицы, пройдя через который, пешеход оказывался в окружении двухэтажных домиков, заборов и кустов. Местные, судя по всему, смирились с вечным шумом под окнами, и не выражали беспокойства. Впрочем, олдовые регулярно шикали на особенно громких и требовали вести себя прилично, чтобы не привлекать лишнего внимания и не давать повод вызвать милицию.

Из олдовых в тот день был только Кот, остальные - такие же залётные, как и я. В разгар распития пива и не стройных песен под гитару, в переходе появилась толпа гопников.

Кот едва успел сказать "бля, это заистоковские" и гопники окружили нас. Лица их не предвещали ничего хорошего. Замес априори был не в наш расклад: они старше, крепче, да и у нас бойцов попросту нет. Кот сделал шаг навстречу к ним. Я, оглядел компанию: кто-то пытался бочком свалить, кто-то старательно делал вид, что оказался тут случайно, и вообще не при делах, кто-то просто смотрел испуганным взглядом. Ну нет, это не мой расклад - я встал рядом с Котом, будь что будет...

- Слышь, босота, а вы чё себя так ведёте тут?

Диалог... Это хорошо, когда всё начинается с разговора. Значит гопники "правильные" и есть шансы. Но вопрос с подвохом. Дерзость - по ебалу. Замямлил оправдания - по ебалу. Да при любых раскладах по ебалу, но только не для того, кто жил в спальном районе, где милиция появлялась только по большим праздникам. Я вступил в диалог:

- Я дико извиняюсь, пацаны, если где-то накосячили. Отвечаю, не хотели никого тревожить. А на кого конкретно жалуются? Исправим, не вопрос.

Услышать знакомый слог от шкета в камуфляжных штанах, футболке "Наутилус", с напульсниками на запястьях и бандане на шее, гопники явно не ожидали. Их старший, готовый уже всадить в челюсть мне или Коту, на секунду замялся - первое сражение выиграно.

- Да местные нам жалуются, что шумите здесь, отдыхать мешаете... мусорите!

Наезд не удался, собирает чушь на ходу. Подыгрываю:

- Мы поняли, будем тише. Мы посидим ещё немного и пойдём. За собой приберём, отвечаю.

Казалось бы, уже всё, но дёрнул чёрт проснуться в жопу бухого, залётного нефера, чьего имени я даже не знал. Всё это время он валялся на какой-то картонке и спал, укутавшись в свою косуху. А тут очнулся и решил подать голос:

- Э, бля, чё за разборки? Вам хуле надо? Нахуй идите отсюда!

Пинок по ебалу от одного из гопников, отправил залётного спать дальше, а ситуация снова обострилась. Решение было одно: я подлетел к туше в косухе, сделал вид, что пинаю его, и заголосил:

- Слышь, ебало закрой, когда мы с людьми разговариваем. Пацаны (обращаюсь к гопникам), он пережравший, не понимает чё творит. Мы его уведём щас.

Пронесло. Спектакль мой удался. Старший гоп изрёк:
- Да всё, замяли. Он за базар получил. Следите только за ним получше. А вы чё, на гитаре играете?

Тут мои полномочия уже были всё. Отдувался Кот, сыгравший пару блатных песен. Все, кто мог слинять (то есть почти все) - слиняли в это время, прихватив тело в косухе. Остались только мы с Котом, да ещё пара человек, у которых совести и смелости хватило остаться до конца. Кот доиграл "Владимирский централ" и мы начали попытки ретироваться:

- Ну ладно, пацаны, мы пойдём наших поищем, а то ушли куда-то...

- Ну давайте, пацаны. От души за музыку. Если кто наедет - скажите, что Череп с заистока за вас впряжётся, без базара ваще. А вы откуда сами будете?

- Я с Солнечного.

- Бадоса, Аслана, Чечена знаешь?

- Про Бадоса давно не слышал ничего, с младшим братом Аслана в параллели учусь, Чечена знаю, но он меня вряд ли знает.

- Ну лады, давайте пацаны!

Мы вышли с Котом из перехода и сразу же направились в магазин за пивом. Хороший день, лица остались целые, стоило отметить. Свалив от греха подальше на средний стрит, мы расположились там и расслабились. Кот закурил и сказал:

- Да уж, я думал всё, пизда нам...

- Повезло, что не беспредельщики, с разговора начали.

- Не говори. Сам удивился. Заистоковские - отморозки, а тут нормальные попались...

- Кот, а ты сам то с какого района?

- Да я со Спички, меня там знают, не трогают.

- Ну и меня в Солнечном также...

Байка о том, как мы с Котом с заистоковскими гопниками на одних словах разошлись, быстро распространилась по стриту. Олдовые начали относиться ко мне, как к своему, а залётные неожиданно стали прислушиваться, если я начинал шипеть за брошенный мусор на стриту или слишком шумное поведение. Хотя я до сих пор считаю, что нам просто повезло, и если бы гопники всерьёз хотели расквасить морды всем - то расквасили бы, и не помог бы "правильный базар". Не ожидалиони просто, что неферы могут говорить на их языке, и пока соображали - запал остыл.