ЮНИТ – серия №19

Очередная неделя и очередная серия (№ 19) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.

Закончился 2022, на дворе уже хозяйствует 2023. Новый год, новые цели, новые рубежи.

1. Подвели итоги декабрьской акции. Что имеем?

1.1. Процент участия в акции 28% от общего количества обратившихся, т.е. акция пользовалась хорошим спросом.

1.2. Средний чек вырос от 1,7 до 3,2 раза.

1.3. Упорной борьбы между менеджерами не получилось и первые три места заняли «завсегдатаи» лидирующих позиций. Будем думать, как подтянуть отстающих. А тем временем наградили победителей, вручив им семейные поздравительные продовольственные наборы. Представляете, приходит домой родитель/муж в формате дедушки Мороза и приносит не стандартные конфеты или спиртное, а набор, в котором есть выбор на любой вкус? Добытчик, почёт и уважение от всего семейства!

2. Запустили и потихоньку наполняем ТГ канал для клиентов и приглашаем в него всех владельцев вышеперечисленных марок автомобилей, тем более в январе для всех, кто обслуживает у нас два и более автомобиля, действует скидка 23%. Спешите воспользоваться.

3. Ну и, наверное, ключевая новость, специально под Новый год. Очень многие мои зрители и читатели «ванговали», что маркетинг без правильно подобранных качественных кадров – это ноль без палочки. Очевидно, руководство компании услышало данные советы и предложило мне совместить нынешнюю роль директора по маркетингу и развитию с ролью директора по работе с персоналом. Так что в Новый год с новыми вызовами. Пользуясь случаем, приглашаю всех, кто имеет отношение к ремонту автомобилей и хочет получить хорошую работу. Обращайтесь сами, рекомендуйте коллегам и знакомым. Нам нужно много качественных специалистов, ведь цель поставлена совершенно понятная – стать лучшим клиентским техцентром, над чем и будем работать.

Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?