Юмоней заблокировал кошелек (из-за перевода в него 115р со своей карты)

В общем история такая - пополнил свой кошелек (статус - идентифицированный) на 115р со своей банковской карты. Сделал перевод 115р (оплатил услуги на сайте). Через несколько дней, при попытке сделать еще перевод, обнаружил что кошелек заблокирован.
Переписка с тех поддержкой результата не принесла. Пришло письмо мне на почту:

Юмоней заблокировал кошелек (из-за перевода в него 115р со своей карты) Юmoney, Негатив, Ограбление, Сбербанк, Развод на деньги, Электронный кошелёк, Длиннопост

В ответном письме предоставил скрин, что пополнял кошелек со своей личной карты.
Потом пришло вот такое письмо:

Юмоней заблокировал кошелек (из-за перевода в него 115р со своей карты) Юmoney, Негатив, Ограбление, Сбербанк, Развод на деньги, Электронный кошелёк, Длиннопост

В кошельке осталось 650р.
Что и когда я нарушил - техподдержка не отвечает. Остаток денег - тоже нельзя вывести, операции все заблокированы.

Считаю, что обыкновенный грабеж, со стороны юмоней - заблокировали кошелек, и ни ответа, ни привета.

Зелёный банк

1.4K поста2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.