Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники.
Доброго дня. Место действия - г.Санкт-Петербург.
В прошлую среду понадобился мне жесткий диск на 1тб. Решил купить в юлмарте, т.к. и покупаю там товары достаточно давно, да и бонусов у меня накопилось порядочно. Что ж, от слов - к делу. Выбрал, подтвердил, заказал, жду.
Вот он, красавчик. 53308856.
В четверг, забрав дочку из садика, шёл в юлмартовский аутпост на Пионерской, уже в предвкушении того, как вечером буду брать файлики, заворачивать их в мягкие и удобные папочки и переселять их на новый просторный диск. Мои мечты обломал молодой человек на выдаче, сказав: "Заказ отменен. Вчера. Да, Вами. Точно-точно Вами. Ну не я же отменил".
Ладно, может глюк какой. Смотрю вайбер - пусто. Пытаюсь зайти в свой аккаунт в юлмарте - не пускает. Раскладка и капслок - нет эффекта. Меееедлено и аккуратно ввожу пароль еще раз - мимо. Нажимаю кнопочку "восстановить пароль", а система мне в ответ "таких номера телефона и электронной почты не существует".
Проверил почту. Там, внезапно, нахожу письмо, затерявшееся в облаке спама о чернопятничных распродажах: (далее буду дублировать текст из письма под оным, т.к. скриншоты на уровне 11 шакалов из 10)
Здравствуйте! Из личного кабинета на сайте ulmart.ru был сделан запрос на изменение адреса e-mail с данного на ***dnermaya822659@yandex.ru
Смена адреса e-mail была подтверждена через номер телефона +7 (***) ***-70-56.
Ага, увели мой потрясающий, старый, защищенный двухфакторной авторизацией аккаунт. Ну, не беда, это же ЮЛМАРТ, сейчас по горячим следам всех мошенников раскусим и покараем всякими порнографическими способами. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. На том конце провода тоже крайне удивились, но предложили составить жалобу в службу безопасности. Причем (вот это сервис) предложили набрать её за меня (напомню, я вёл дочку домой из садика). Согласился, результат у меня на почте:
Ваше обращение:
Добрый день, у меня в личном кабинете кто то поменял почту и телефон, но не сменил фамилию и имя, раньше по коду клиента 7495915 , был адрес электронной почты cppnasm@yandex.ru и номер телефона *********, 22.11 сделал заказ 53308856, но его кто то отменил, у меня в личном кабинете было 3000 бонусов, при звонке в контакт центр, я узнал от менеджера, что заказ был сформирован другой, как раз с использованием этих бонусов 53313608, прошу помочь в восстановлении данных и соответственно бонусов, заказ свой из личного кабинета я продиктовал, если нужно будет скрин из вайбера могу сделать. Имя: **********
Телефон: +7 *********
Спасибо за обращение! Ему присвоен номер 99748631 в системе «Обратной связи». После первоначальной модерации оно будет передано ответственному сотруднику компании Юлмарт.
Написано не очень по-русски, но в целом идея понятна. Не прошло и 14 часов, пришел ответ.
Ваше обращение в систему жалоб и предложений Юлмарт #99748631
обработано, сформирован ответ:
Добрый день!
Для инициации служебной проверки необходимо:
1. Написать обращение через систему ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА САЙТЕ с авторизацией в аккаунте, из которого было совершено хищение.
2. Указать номер заказа и дату создания заказа (Возможно, что заказ отображается в цифровых товарах (Личный кабинет --> мои заказы --> цифровые товары))
3. Указать точную сумму бонусов, отоваренных в заказе.
Все ваши начисления и списания бонусов вы можете видеть в разделе xxl бонус личного кабинета.
Данная информация должна быть в письменном виде и содержаться в одном обращении.
Пример обращения: Вы авторизованы, заказ №22222222, дата создания - 11.12.2015, сумма списанных XXL бонусов - 500. Если у Вас два и более заказа, то, пожалуйста, оставляйте одно обращения, включающее в себя необходимую информацию по всем заказам.
Всего доброго, с уважением, Володин Анатолий,
Специалист по контролю качества,
Компания: "Юлмарт"
Спасибо, что уделили время и поделились с нами своим мнением!
Эээээ. Хоть спасибо сказали. С другой стороны, первоначальное обращение было написано не очень понятным языком, может, сразу его решили не читать и отправили в мусорку, ограничившись отпиской. Ладно, мы не гордые, дублируем и добавляем отсебятины
Добрый день, Проблема в том что у меня украли аккаунт (заменив там и почту и телефон, оставили лишь личные данные - имя и фамилию). Я не могу авторизироваться в системе и отправить запрос. Первоначальный запрос #99748631 составлял ваш менеджер на линии горячей связи, поэтому у него есть данные по номерам заказов. Я не могу посмотреть, сколько бонусов списали, я не могу посмотреть кем и когда был сделан заказ. Я только знаю, что мой заказ от 22 ноября 53308856 был отменен неизвестным лицом и, со слов менеджера, в этот же день был сформирован новый заказ, на который потратили все мои 3000 бонусов. Последнее сообщение в Viber от юлмарта - о том, что заказ 53308856 будет готов 23.11.2017.
Доступа к аккаунту у меня НЕТ. Я даже не могу восстановить пароль - почта и телефон неожиданно привязаны другие. Как они поменялись без подтверждения через мой подтвержденный номер телефона - вопрос к вам.
Старые данные аккаунта:
*************
почта cppnasm@yandex.ru
телефон: +7 ************
С этого аккаунта я закупался в Юлмарте несколько лет.
Буквально пара минут три часа - и приходит ответ:
Номера заказов должны были приходить на электронную почту.
Поищите, пожалуйста, там.
Тут у меня почему-то начал дымиться стул. Уважаемый Юлмарт, у Вас там в штате есть люди, которые умеют читать хотя бы по слогам? Ладно, давайте с самого начала:
Давайте еще раз, по порядку.
0) у меня был аккаунт возрастом 2-3 года. Зарегестрирован на почту cppnasm@yandex.ru. К нему был привязан м.т. +7 ********.
1) 22.11.2017 я сделал заказ, которому был присвоен номер 53308856 (жесткий диск на 1тб) и получил сообщение на электронную почту и вайбер, что он будет готов 23.11.2017.
2) 23.11.2017 я пришел в юлмарт аутпост чтобы получить заказ, мне там сказали, что я сам отменил заказ, хотя я этого не делал
3) Прямо из аутпоста я попробовал войти в систему юлмарт по комбинациям электронная "почта-пароль" и "номер_телефона - пароль". Не получилось
4) я попытался восстановить доступ к аккаунту через электронную почту, затем номер телефона - система сказала, что таких телефона и почты в ней нет.
5) я позвонил на горячую линию, где менеджер мне сказал, что одномоментно у меня на аккаунте поменялась привязка и почты и пароля, был отменен мой заказ, сформирован новый заказ 53313608 (причем, потрачены все мои 3000 баллов) и выдан в другом городе.
6) С помощью менеджера я отправил Вам сообщение о том, что у меня украли мой аккаунт.
7) Т.к. мне на телефон не приходили запросы на подтверждение смены телефона и электронной почты - украл кто-то из ваших, кто имеет доступ к персональным данным и наделен полномочиями менять привязку аккаунта.
Прошу разобраться в ситуации, вернуть аккаунт и бонусные балл, наказать виновных.
Со мной можно связаться по указанному во второй строчке письма мобильному телефону.
И.. что бы вы думали? Третий день тишина. Ни ответа, ни привета. И вроде дело не судебное, на "реальные" деньги меня никто не кидал, только на все мои бонусы, но отношение ко мне, как к клиенту, настолько отвратное, что диву даешься.
Юлмарт, разгони к чертям своих бездельников из техподдержки, анально покарай ворюгу, работающего у вас в системе и верни мои акк и терабайтник. И новый стул, пожалуйста. Старый сгорел.
UPD: Юлмарт вышли на связь, аккаунт вернули, насчет бонусных баллов - будут проводить служебную проверку, по результатам которой, если эти самые результаты будут, напишу отдельный пост.
Антимошенник
4.1K поста33.9K подписчиков
Правила сообщества
Нежелательны:
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.