10

Yota врёт на каждом шагу?

Для лл: yota обманула 3 раза за первые сутки.

Увидел вчера рекламу на Пикабу от йоты. Говорят прекрасный тариф с безлимитным интернетом и 2000 минутами за 399р/месяц.
А у меня как раз в последнее время с билайном очень натянутые отношения, дай думаю попробую тариф yota.

На скине чуть другой тариф, потому что сегодня сделал скрин.

Прохожу на их сайт, пытаюсь найти спрятанные доп условия, но yota гордо говорит, что доп условий нет и скрытых платежей нет. Верите?
А я поверил и решил приобрести esim с таким тарифом.
Инструкции по приобретению довольно простые.

Заказываю esim, устанавливаю ее по инструкции, скачиваю приложение. В процессе приходят несколько оповещений "продолжите..", "выберите.." и тп. Главное про деньги пока ни слова.
Далее активирую esim в приложении и оно просит пополнить баланс на 150р. Думаю странная сумма, тариф же 399р. Может это базовый тариф на который сначала симка подключается, а потом надо будет пополнить и перевести на нужный тариф. Вот и письмо пришло

Пополняю в 22:02, захожу наконец-то в настройки своего тарифа, а денег нет на счету. Жду, обновляюсь, их нет.
А в 22:15 приходит интересное письмо

Оказывается активация сим-карты у них стоит 150р и они их взяли с меня, а не пополнили баланс, как писали в предыдущем письме и в приложении.
То есть сначала списали деньги, а потом сказали чтобы я обратил внимание, что активация платная.
Бот и операторы в приложении отказались возвращать эту сумму, но в остальном клялись и божились что с ними все хорошо. Верите?
А я поверил и закинул 28 рублей (за тариф снимается 13.3р в день, я решил два дня посмотреть на йоту). Дальше у меня списывают стоимость тарифа за день, но остаётся почему то 10.8р.Проверяем математику 28р-13.3 должно быть 14.7, но остаётся то 10.8. Оказывается в какой-то момент они решили, что я отправил смс стоимостью 3.9рубля. Но у меня нет отправленных смс за последние 2 дня, а йота говорит, что мне это кажется и я его отправил.

Нормально? Мы не можем назвать номер, куда вы отправляли смс, потому что смс МЕЖДУГОРОДНЕЕ... Просто слов нет @Yota,вы за кого держите своих абонентов?

И третий обман: скорость интернета <1мбит. В тех местах и то же время Билайн даёт 29мбит.

@Yota, это все обманы или есть ещё какой-нибудь с раздачей интернета? Или может все же есть ограничения по скорости?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, привет! Понимаем вашу обеспокоенность и сомнения. Не хотели создавать негативное впечатление 😞

Обманом мы не занимаемся. После регистрации eSIM вы попадаете на страницу для пополнения номера. В сумму для пополнения входит 150 рублей за активацию eSIM. Денежные средства за активацию нет возможности вернуть.
После оформления, в мобильном приложении будет висеть баннер с уведомлением, что нужно ввести промокод на тариф.

Операторы в чате действительно не видят куда было направлено SMS, так как это личная информация пользователей, которую мы ценим.
Вы можете бесплатно заказать детализацию в нашей поддержке, которая содержит отчет обо всех состоявшихся вызовах, SMS и MMS-сообщениях, интернет-соединениях.

Мы не ограничиваем раздачу интернет-трафика.
Сложности с интернетом могут возникать по внутренним причинам, так и по внешним, на которые мы не всегда может повлиять.

Провести диагностику и помочь в получении детализации всегда готовы в личке группы (vk.me/yota), в чате сайта (yota.ru/support/mobile#chat) или приложения. Понадобится указать ваш номер и адрес при обращении.
Все проверим и постараемся помочь 🙌

раскрыть ветку (25)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но денежки ТСу не вернули...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не вернут, они это много раз сказали. И их не волнует что они не говорили о цене за услугу до оказания услуги.
поэтому я и написал этот пост
Чтобы хоть кто-то узнал что они воруют.
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Понимаем вашу позицию, однако первоначальный платеж и плата за подключение номера - не подлежит возврату 😟

1
Автор поста оценил этот комментарий
О может вы тут мне ответите не смог до вас дозвонится и дописаться в чате вобщем даже обсудить ситацию, ну она в принципе частично решена "жду время при котором перейду к другому опратору"
ситуация такая что не получается никакими доступными способами отключить голосового ассистента не позвонку в кол центр не оправкой команд *904*12# *904*22# ##002# ##21# возможно вводил неправильные команды , но основная причина перехода даже не из-за ассистента , а из за того что невозможно связаться с живым оператором .
Но вы не расстраивайтесь так как у вас там корпоративный сговор " голосовые ассистенты дают сверхприбыль на попытках дозвонится до абонента"
у меня остается много знакомых с Иотой :)
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Ситуация с отключением услуги действительно странная, подобных сложностей возникать не должно 😔
Для отключения опции "Мне звонили" используется команда *904*12#.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы (vk.me/yota) ваш номер телефона. Будем во всём разбираться 🤝

Что касается чат бота, то учится решать простые вопросы, чтобы освободить операторов для более сложных задач. Поэтому сначала пробует помочь самостоятельно, так как время ответа специалиста может быть увеличено🙁
Очень жаль, что из-за этого решили отказаться от наших услуг связи :(

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас пришлю запись звонков
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, в комментариях мы не сможем проверить полностью ситуацию. Будем ждать вас в чате поддержки, чтобы разобраться в этом вопросе 🙏

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит ждать я не буду писать вам в чат больше
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что пришли к такому решению 😔 В любом случае, всегда готовы все проверить в нашей поддержке.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
До которой не дозвонится и не как не написать , спасибо не надо
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержка по звонку пока доступна только для модемов. Если вопрос касается SIM-карты для телефона, то по нему можно обратиться в чаты. История обращений в них сохраняется, также они доступны в любое время.

Как отмечали ранее, написать можно также в ЛС нашей группы VK (vk.me/yota), там ответят сразу наши специалисты 👌

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем тогда вводить заблуждения и говорить что можно получить поддержку в чате приложения и по горячей линии ?
На самом деле надо было только в вк написать .
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Такого мы не упоминали, поддержка по звонку пока доступна только для модемов.

Обратиться можно в чаты поддержки. На сайте и в приложении отвечает чат-бот, однако если у него не получается решить вопрос, он переключит на оператора. Это может занять некоторое время, если к нам поступает больше вопросов. В любом случае без внимания стараемся никого не оставить 😔

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу приложить видео или голосовую записать только фото
1
Автор поста оценил этот комментарий
https://archive.yota.ru/
Я регистрировался по этой ссылке. Покажите мне где тут инфа о цене за активацию?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ответили вам под другим комментарием 👌

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ответили что весь процесс оформления надо рыться по всем ссылкам в надежде понять а не обманут ли меня. Нормальный сервис строится не так. Если есть плата за подключение, то она должна быть четко обновлена, а не спрятана где-то в faq. Я читал все возможные ссылки ожидая подвоха, а оказывается надо было выйти на ваш основной сайт и там искать?
представьте себя в ситуации когда в выбираете еду в магазине, читаете все условия и акции, а вам все равно в конце говорят что вы ещё денег должны, потому что у нас в подсобке есть правила где это указано.
Как это соотносится с ЗоЗПП? Никак!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обманывать - не в наших правилах. Как отметили ранее, в процессе регистрации eSIM данная информация указывается до оплаты в разделе "Выбор номера и тарифа".
Дополнительно информация размещена на нашем сайте 🙌

1
Автор поста оценил этот комментарий
А в не пробовали сообщать о том что активация платная до активации, а не после?
Вроде бы по закону если вы не сообщили что услуга платная, то она должна быть бесплатной.
особенно удивляет что платная у вас активация esim. Вы на что потратились? Конверта. Нет, симки нет, доставки нет
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Осознаем, как неприятны неожиданные списания. При подключении вы оплачиваете первоначальный платеж согласно тарифу и плату за подключение номера 150 рублей.
Плата за первоначальный платеж не возвращается, так как это стоимость услуг оператора при оформлении номера. Первоначальный платеж не является авансом за услуги связи и не подлежит возмещению 🙌

Информация по активации также указана на нашем сайте:(yota.ru/support/mobile#172674/189727).
Дополнительно информация по стоимости указана по ссылке:
(yota.ru/support/mobile#172674/187663) 🤝

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По факту вы украли у меня деньги. Да они не большие. Но это не обеляет вас. Вы - воры!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуем ещё раз: о том, что вы спишете эти деньги не за тариф вы сказали уже после списания денег.
с таким успехом я могу сказать, что ответ на мой пост оказывается стоил 2500р. Закиньте мне их на счёт.
но так ведь не работает?
Вы должны были уведомить до списания, а не после
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас нет цели вводить в заблуждение пользователей 🥺
При оформлении eSIM после ввода контактных данных, в разделе "Выбор номера и тарифа", есть пункт "Подробнее", в котором указана информация о том, что активация eSIM стоит 150 рублей.
Также информация об активации дублируется на нашем сайте 🙏

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но вы вводите! Вы задним числом предъявляете счёт и даёте ссылку на поправила, которые я не мог увидеть в процессе оформления.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Грустно, что вы так думаете о нас 😞 Мы законопослушная компания и подобным не занимаемся. Информация про стоимость активации есть как на сайте, так и в процессе регистрации eSIM.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку