4

Yota отправляйтесь по каким-то координатам!

Всё, сил больше нет, ни терпения. Приехал в город, ни интернета, нихуя. Рядом телефон с симкой другого оператора - все прекрасно работает. В чате никакими заклинаниями нельзя вызвать живого человека.
Знаете что, @Yota? ИДИТЕ КА ВЫ НАХУЙ С ТАКОЙ ПОЛИТИКОЙ. Попытаю счастья с другим опсосом. Может конечно ничего не изменится в лучшую сторону, но такой игнор обращений ваших клиентов - это самое дно

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ёта пошла на хуй за 1 день "пользования". Не смог ее активировать. Да я тупой, но нафига мне эти ребусы, если можно без них?

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты выдал комент и без аргументов и фактов. Почему у тебя это не получается, какие действия ты произвёл для активации.
Нет, мы конечно понимаем твоё негодование, но можнож рассказать что да как.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто поделился перед ваниями, не призываю мне верить. Деталей не будет, более 10 лет прошло. Помню, что симку получил от человека распространяющего их своим ходом (я на ремонтной точке тогда работал) принес на работу. Не надо было как то активировать для интернета, то ли через приложение, Толи как то ещё. И это вообще никак не получалось сделать ни своими силами ни помощи нигде не нашел. Я не помню не пог оператор или я в принципе не смог с ним связаться. Но я занимался этим вопросом в течении всего рабочего дня и тщетно. За 10 лет, возможно, все изменилось в лучшую сторону, но пробовать я не хочу.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и услуг. Надеемся, в дальнейшем всё же захотите снова подключиться к нам, будем этому очень рады.

Рекомендуем приобретать SIM-карты только в официальных каналах продаж. Рассказываем о доставке подробнее на странице yota.ru/voice/order-sim, а адреса точек продаж указаны на удобной карте ( yota.ru/map-sales ). Официальная страница на Ozon - ozon.ru/brand/yota-26461862/, на Wildberries - wildberries.ru/catalog/189987472/detail.aspx?targetUr... 👌

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже не знаю изменилось ли в МТС что-то. Но 20 лет назад так и не разобрался как закинуть на счёт рубли - предлагались какие-то у.е За 20 лет, возможно, все изменилось в лучшую сторону, но пробовать я не хочу.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Недостаточно толсто. 20 лет назад это 2005. Это вы где тогда у.е. нашли, в прошлом? Неуместный троллинг.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Карточки для пополнения баланса как раз в у.е. были, на сколько я помню.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это было намного раньше, конец 90-х - самое начало 2000х
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, в том же 2005 можно было закинуть деньги через кассу, или купить карту оплаты, в условных единицах.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А это не троллинг, биллинг тогда был такой у них, что только у.е поддерживал
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я не пользовался их услугами, мне можно такое не знать. Тогда тем более, выходит лет на 5 отстаёт ёта от страны:) вы судя по всему пользуетесь. Почему? Без сарказма, правда интересно. Не вижу причин, разве только это единственный доступный вариант.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А где ещё можно на огромной скорости использовать мобильный безлимит за 200 руб? Архивный тариф остался, купил модем с мощной антенной и прошил ttl для безлимитный раздачи. Теперь в месяц выкачиваю по 5 терабайт с торентов под vpn, чтобы оператор траффик не видел и радуюсь
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Жаль, что не захотели пользоваться нашими услугами :(

Если возникают какие-либо трудности при активации SIM-карты, всегда готовы помочь с ними разобраться в нашей поддержке: через ВК (vk.me/yota) или сайт (yota.ru/support). Будем рады, если еще передумаете и решите подключиться к нам.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это скопированный ответ другому человеку, я не бот. Просто лень два раза печатать одно и тоже. Я просто поделился переживаниями, не призываю мне верить. Деталей не будет, более 10 лет прошло. Помню, что симку получил от человека распространяющего их своим ходом (я на ремонтной точке тогда работал) принес на работу. Надо было как то активировать для интернета, то ли через приложение, Толи как то ещё. И это вообще никак не получалось сделать ни своими силами ни помощи нигде не нашел. Я не помню не помог оператор или я в принципе не смог с ним связаться. Но я занимался этим вопросом в течении всего рабочего дня и тщетно. За 10 лет, возможно, все изменилось в лучшую сторону, но пробовать я не хочу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем не хотели вызвать такой реакции нашими ответами. Хотели сказать, что всегда готовы проверить ситуацию в поддержке и надеемся, что в будущем еще дадите нам шанс 🙏

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку