9

Йота, как "эталон" клиентоориентированности

Горячих объятий вам, добрые молодцы и красные девицы. Побомблю чутка, гневом праведным. Чукча не тапок, тег моё, и все такое.
В далёком прошлом году, в связи с тем, что великий и ужасный Шмегафон полностью поклал свой зелёный болтец на качество покрытия сети в провинциальном городишке Кинешма, что на задворках Ивановской области, мною было принято решение убежать от него в Йоту со своим номером, которому уже с полтора десятка годков. Салонов оператора в городе не было, да и я, рьяный карантинист и самоизолянист, решил проявить сознательность и вызвал курьера для доставки симкарты и оформления MNP. Переход состоялся, и несмотря на то, что йота, как и любой другой оператор в моем частном секторе, хоть и бегала со скоростью раненной в ползало улитки, но была на порядок дешевле и не пыталась скрысить со счета копеечку. Все было отлично
Но не так давно, поменяв место работы, я переехал на трудовые подвиги в подвальное помещение. Рядом стоит вышка Теле2, соответственно единственный способ на 12 часов два через два не вываливаться из жизни - снова совершить побег и прикуртизанить от Йоты к двушечке. "Погнали оформляться" - подумал я. И погнал. "Отведай бибу" - сказала йота, и... "Несовпадение данных". Звоним в теле2, узнаем, что не так. Оказалось, что моё имя Данил жопоглазенькие сотрудники Йоты записали как Даниил. Вот пруф - я перерыл полдома, чтобы найти заявление о предоставлении электронной подписи, которое я заполнял с курьером при переходе, которое понадобится нам позже.

Йота, как "эталон" клиентоориентированности Yota, Идиотизм, Клиентоориентированность, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Русским по-белому написано - с одной "и". Начинаем общение с оператором в чатике Йоты, ибо номера телефона поддержки у них нет, как и салонов в славном моем Мухосранске.

Йота, как "эталон" клиентоориентированности Yota, Идиотизм, Клиентоориентированность, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Сотрудник просит найти это самое заявление. "Ну, логично," - подумал я. Им нужен пруф, что я не Лариса. Однако, скажите, многие из вас хранят квитки, чеки, договора из ОпСоСных салонов? О чем я и сказал сотруднику:

Йота, как "эталон" клиентоориентированности Yota, Идиотизм, Клиентоориентированность, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Ну раз без него никак... О как, и паспорт не требуется... Спрашиваю на всякий случай:

Йота, как "эталон" клиентоориентированности Yota, Идиотизм, Клиентоориентированность, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Ладно, пробую найти заявление, нашёл, и "Ура! Щаааас как пришлю им фотку, поправят свою ошибку и перейду" - думаю я. "Дегустируй бибу!" - снова говорит мне йота.

Йота, как "эталон" клиентоориентированности Yota, Идиотизм, Клиентоориентированность, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост, Жалоба

То есть, мало того что это ИХ косяк, жопоглазый и жопорукий сотрудник не смог списать 5 букв с листочка правильно, так ещё и мне нужно тратить кучу времени и денег на распечатки, за неимением принтера, топливо, топать в карантин на почту за конвертом, или, как предложил мне сотрудник - ближайший офис всего в 107 км. Нельзя же, к примеру, попросить заявление написать от руки и приложить фото-себяшку с разворотом паспорта... Ито нивазможна. Иля очинь сложна. Но на тебе скидку? Будешь? 35%? У тебя ж ничего не работает, но теперь будет не работать на 35% дешевле. Вы связи продоёте? Нет, только показываем. Красивое.

Йота, как "эталон" клиентоориентированности Yota, Идиотизм, Клиентоориентированность, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Интересно, куда можно на них настучать?
Баянометр показывает другие скрин и алиэкспресс

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

без обид, но в твоем случае, давно пора взять в привычку, громко и четко проговаривать при заполнении документов и прочих важностях: "Данил. с одной и". и обязательно перепроверять.

ибо как бы , не в обиду, из моих знакомых Данек - с одной и только один. Осознавая такую особенность в написании собственного имени, агриться на заполнителя - такое себе. ccp,? ежли честно.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрите, вот такое чувство, что вообще никто из комментаторов не понял сути "агрессии". Всё документы заполнены правильно. Факт ошибки, причём не моей - на лицо. Злит не сама ошибка в имени, я не могу чисто физически приехать в кц Йоты за курьером и проговорить сотруднику имя с одной "и", да и человеческий фактор имеет место быть. Злит нежелание компании пойти на уступки, исправить свою ошибку желательно не за мой счёт. Вот это злит, ага.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я приложил даже фото договора, которое по словам одного из комментаторов "даже не читал", однако в договоре видно - там написано Данил. Причём это копия, заполненная при помощи старого дедовского способа, при помощи копирки. Курьер забрал оригинал, привёз в кц, там заполнили с ошибкой, я схлопотал гемора на ровном месте, и чтобы исправить - либо проходить весёлый квест, либо заправиться на тысячу и лететь в региональный центр. Надеюсь, так понятнее всем, сотрудникам @YotaHelp в том числе.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда да. Зря быканул) извиняюсь.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку