Yota - мошенничество при переходе к другому оператору
Я решил переходить от Йоты к другому оператору. Какому - неважно, пост все равно не об этом. Пост о том, какие чудеса начала вытворять Йота, чтобы не отпускать меня.
Заявление на перенос номера было отклонено по причине "неверного адреса". В ходе общения с техподдержкой выяснилось следующее:
1. Адрес в базе и адрес на заявлении совпадают, с точностью до сокращений.
2. Йота рассматривает различные сокращения, как различные адреса. К примеру, "область" и "обл.", или "бул." и "б-р", и на этом основании может отказать в переносе номера.
3. Сообщать, какие именно сокращения использованы в написании моего адреса в базе, техподдержка отказывается.
4. Это далеко не единичный случай. Вот пример, найденный менее чем за минуту - https://vc.ru/claim/317863-yota-lyubymi-sposobami-prepyatstv...
По поводу п.2 - есть скриншот, где сотрудник сам прямо говорит об этом, и о том, что на этом основании уже были случаи отказа в переносе номера.
Так что у меня возник вопрос - как сделать так, чтобы Йота пожалела о таких своих действиях? Жалоба в Роскомнадзор уже написана, но возможно, есть и другие способы воздействия.
Лига мобильной связи
3.2K пост5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (