Эволюция AUDI Q7

Появившийся в 2005г. Q7 (4L) стал первым внедорожником для компании и самым крупным среди своих «родственников» построенных на одной платформе (Touareg, Cayenne), колесная база в три метра и общая длина, составляющая немногим более 5 метров, подразумевала большой простор в салоне.

Q7 получила постоянный полный привод Quattro. На выбор были предложены бензиновые и дизельные двигатели V образной конфигурации с 6 или 8 цилиндрами в сочетании с 6-ступенчатой АКПП Tiptronic, а для двигателя 3.6 V6 FSI была доступна и МКПП.

Эволюция AUDI Q7 Audi, Audi Q7, Audi Q8, История автомобилей, Авто, Длиннопост
Эволюция AUDI Q7 Audi, Audi Q7, Audi Q8, История автомобилей, Авто, Длиннопост
МКПП
Эволюция AUDI Q7 Audi, Audi Q7, Audi Q8, История автомобилей, Авто, Длиннопост

В 2009 г. автомобиль перенёс рестайлинг, в ходе которого были незначительные косметические изменения, новая оптика, была доработана система MMI, а место 6 ступенчатого автомата занял 8 ступенчатый.

Так же были изменения в двигателях бензиновые моторы FSI (3.6 и 4.2) были заменены на 3 литровый мотор TFSI с отдачей в 272 и 333л.с. ранее 280 и 350л.с. соответственно. Правда на некоторых рынках моторы FSI по прежнему остались. В дизельной линейки в ходе изменений появился мотор с отдачей в 204л.с. 3.0 TDI V6 и 500 сильный дизельный V12 TDI (1000Нм.)

Эволюция AUDI Q7 Audi, Audi Q7, Audi Q8, История автомобилей, Авто, Длиннопост
Эволюция AUDI Q7 Audi, Audi Q7, Audi Q8, История автомобилей, Авто, Длиннопост

Автомобиль имел огромный список опций, который позволял очень сильно изменять начинку, несколько видов передних сидений, от стандартных, до S-Line, автомобиль мог быть 4, 5, 6 или 7 местным.

5 или 7 местная конфигурация

Эволюция AUDI Q7 Audi, Audi Q7, Audi Q8, История автомобилей, Авто, Длиннопост

Вместо заднего дивана, можно было установить два отдельных кресла

Эволюция AUDI Q7 Audi, Audi Q7, Audi Q8, История автомобилей, Авто, Длиннопост
Плюс разные варианты цветового оформления, материалов, панорамная крыша и многое другое. Так же автомобиль имел большую возможность для трансформации салона с различной конфигурацией сложенных/разложенных сидений.
Эволюция AUDI Q7 Audi, Audi Q7, Audi Q8, История автомобилей, Авто, Длиннопост
Эволюция AUDI Q7 Audi, Audi Q7, Audi Q8, История автомобилей, Авто, Длиннопост

Второе поколение Q7 (4M) вышло в 2015г.

Машина стала немного меньше в размерах, стала легче (на 325 кг.)

В интерьере поселились планшетики, центральный можно спрятать в недрах панели

Эволюция AUDI Q7 Audi, Audi Q7, Audi Q8, История автомобилей, Авто, Длиннопост

Панель приборов теперь тоже представляет собой планшет (за доплату) на который можно вывести различные варианты наполнения

Эволюция AUDI Q7 Audi, Audi Q7, Audi Q8, История автомобилей, Авто, Длиннопост
Сократился перечень доступных двигателей, появились и моторы, которые раньше и близко не были к этим авто. К примеру рядный 4 цилиндровый двигатель объёмом 2 литра, выдающим 252л.с. а так же пара трех литровых V6 бензиновая выдаёт 333л.с. а дизельная 249л.с.

Появилась версия SQ7, которая оснащается дизельным мотором V8 TDI — 4-литровый двигатель с двумя турбонагнетателями и электроприводным турбокомпрессором. Он развивает максимальную мощность 422 л. с., и 900Нм. Машина разгоняется  до 100 км/ч за 4,8 с. (раньше с шести литровым дизелем разгон до 100 занимал 5.5 секунды)

Эволюция AUDI Q7 Audi, Audi Q7, Audi Q8, История автомобилей, Авто, Длиннопост
Эволюция AUDI Q7 Audi, Audi Q7, Audi Q8, История автомобилей, Авто, Длиннопост

Так же появилась модель Q8, получив более спортивный кузов

Эволюция AUDI Q7 Audi, Audi Q7, Audi Q8, История автомобилей, Авто, Длиннопост
Эволюция AUDI Q7 Audi, Audi Q7, Audi Q8, История автомобилей, Авто, Длиннопост
Эволюция AUDI Q7 Audi, Audi Q7, Audi Q8, История автомобилей, Авто, Длиннопост

Q8 имеет так же как и Q7 версию SQ8 tdi и не доступную для Q7 версию RS, которая оснащается битурбомотором V8 4.0 с отдачей в 600л.с. и 800Нм. в добавок мотор оснащен 48-вольтовым стартер-генератором. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат», постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом (распределение тяги в пропорции 40:60 в пользу задней оси), а также активный задний дифференциал.

Эволюция AUDI Q7 Audi, Audi Q7, Audi Q8, История автомобилей, Авто, Длиннопост
Эволюция AUDI Q7 Audi, Audi Q7, Audi Q8, История автомобилей, Авто, Длиннопост
Этот же двигатель установлен и в Lamborghini Urus, там он немного мощнее 650л.с. и 850Нм. и нет 48-вольтового стартер-генератора. В остальном же Urus это и есть Q8.

Сам же Q7 перенес рестайлинг в прошлом году. На нашем рынке гамму двигателей сократят, оставив только дизельную версию.

Эволюция AUDI Q7 Audi, Audi Q7, Audi Q8, История автомобилей, Авто, Длиннопост
Эволюция AUDI Q7 Audi, Audi Q7, Audi Q8, История автомобилей, Авто, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне всегда нравилась концепция концерна ВАГ-хочешь подешевле туарег, хочешь подороже Q7, побольше Q8,а для понтов Ламборджини. Но, по сути, это все равно туарег...
раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё Бентайга

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
О, точно, Бентли то и забыл)) тот же туарег, но вид сбоку)) только в нашей стране авто покупают для понтов, а не исходя из практичности...
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Для понтов? Скорость ламборгини и комфорт бентли идут нахуй? Не говоря о том, что бентайга долго была быстрейшим паркетником. И не подскажешь, в каком месте Q8 больше Q7? Q8 просто в кузове купе.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
В Бентли катался на континентале, лет 10 назад-трясучая поповозка, просто дорого отделанная.
А что Вам скорость даёт? У нас есть автобаны без лимита скорости?
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Катался на мерседесе 124 84 года выпуска, там не было сенсорных экраном и вентиляции сидений, поэтому считаю, что 222 майбах тоже не имеет этих функций и неудобен.

У нас есть автобаны на которых можно ехать 130, а еще скорость не определяется "как быстра едит машынка", есть еще такая штука как разгон 0-100. Я уж молчу про то, что на урусе ты можешь по будням забирать детей из школы, а в выходные оплачивать трек и дубасить хоть 300 км/ч. И прикинь, не все покупатели урусов живут в России, чтобы говорить "У нас есть автобаны без лимита скорости?", и некоторые на этих машинах ездят пор Европе.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё можно хуй ложить на ограничения скорости и штрафы оплачивать через интернет по скидке.
Автор поста оценил этот комментарий
В пол Европы ездят как раз наши соотечественники))) и я очень сильно сомневаюсь, чтобы владельцы Бентли и Ламборджини выезжали на трек)))я в 2010 году знал дяденьку, который выполнял свой Порше GT на новую Ригу и давал ей просраться, но тогда не было камер,и Ригу была более менее пустая...
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ездит половина наших соотечественников, это как-то отменяет, что для этих машин есть сфера применения, крмое понтов?

И нахуя на бентли на трек? Я тебе написал, что твоё замечание про континенталь первого поколения полный бред, он не имеет ничего общего с бентайгой, это охуенно комфортная тачка  с запасом мощности для обгонов.

А твои сомнения по поводу трека нахуй не нужны, я не близко, но знаком с детьми людей подобного достатка, они и на трек выезжают, и по трассам гоняют, просто в конце месяца 300-500 тысяч штрафов платят, но не для всех это космические деньги)

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Те кто ездит там на них, топят по безлимитным автобанам, а здесь покупают для понтов-не сядет чел способный купить Ламборджини на туарег, даже если он будет такой же заряженный. Если раньше были различия между марками в самом концерне ВАГ, по качеству отделки, моторам, то теперь грани стираются, по сути тот же урус тот же туарег, только с шильдиком другим... Вот все что я хотел изначально сказать.
А то что обычный работяга никогда себе не позволит, теперь уже, даже туарег, это другая тема разговора...
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Простой работяга может бушный Туарег купить 2008 года за миллион где-нибудь. Вот и опровергнуты ваши слова, простой работяга на Туареге, и пусть это 2008 год, но это Туарег.
И Ауди Q7 годов 2008 работяга за миллион может взять.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Да взять то может, смысла от такой машины? Канал Миши Яковлева смотрю и понимаю-самые сложные в ремонте именно авто концерна ВАГ...
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, я не буду спорить, у тебя мышление обиженного нищего, для которого все обеспеченные люди наворовали, и всё машины для понтов, хорошего дня.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а тебя дешёвые понты, которые веса не имеют никакого. Тебе тоже не болеть...
Автор поста оценил этот комментарий
Последнее поколение ауди разрабатовало, так что основа нынче q7
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там универсальная платформа от гольфа до уруса,ее тупо растягивают в разные стороны...
Автор поста оценил этот комментарий
Хуйарег это
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку