Эволюция AUDI Q7
Появившийся в 2005г. Q7 (4L) стал первым внедорожником для компании и самым крупным среди своих «родственников» построенных на одной платформе (Touareg, Cayenne), колесная база в три метра и общая длина, составляющая немногим более 5 метров, подразумевала большой простор в салоне.
Q7 получила постоянный полный привод Quattro. На выбор были предложены бензиновые и дизельные двигатели V образной конфигурации с 6 или 8 цилиндрами в сочетании с 6-ступенчатой АКПП Tiptronic, а для двигателя 3.6 V6 FSI была доступна и МКПП.
В 2009 г. автомобиль перенёс рестайлинг, в ходе которого были незначительные косметические изменения, новая оптика, была доработана система MMI, а место 6 ступенчатого автомата занял 8 ступенчатый.
Так же были изменения в двигателях бензиновые моторы FSI (3.6 и 4.2) были заменены на 3 литровый мотор TFSI с отдачей в 272 и 333л.с. ранее 280 и 350л.с. соответственно. Правда на некоторых рынках моторы FSI по прежнему остались. В дизельной линейки в ходе изменений появился мотор с отдачей в 204л.с. 3.0 TDI V6 и 500 сильный дизельный V12 TDI (1000Нм.)
Автомобиль имел огромный список опций, который позволял очень сильно изменять начинку, несколько видов передних сидений, от стандартных, до S-Line, автомобиль мог быть 4, 5, 6 или 7 местным.
5 или 7 местная конфигурация
Вместо заднего дивана, можно было установить два отдельных кресла
Второе поколение Q7 (4M) вышло в 2015г.
Машина стала немного меньше в размерах, стала легче (на 325 кг.)
В интерьере поселились планшетики, центральный можно спрятать в недрах панели
Панель приборов теперь тоже представляет собой планшет (за доплату) на который можно вывести различные варианты наполнения
Появилась версия SQ7, которая оснащается дизельным мотором V8 TDI — 4-литровый двигатель с двумя турбонагнетателями и электроприводным турбокомпрессором. Он развивает максимальную мощность 422 л. с., и 900Нм. Машина разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с. (раньше с шести литровым дизелем разгон до 100 занимал 5.5 секунды)
Так же появилась модель Q8, получив более спортивный кузов
Q8 имеет так же как и Q7 версию SQ8 tdi и не доступную для Q7 версию RS, которая оснащается битурбомотором V8 4.0 с отдачей в 600л.с. и 800Нм. в добавок мотор оснащен 48-вольтовым стартер-генератором. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат», постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом (распределение тяги в пропорции 40:60 в пользу задней оси), а также активный задний дифференциал.
Сам же Q7 перенес рестайлинг в прошлом году. На нашем рынке гамму двигателей сократят, оставив только дизельную версию.