Эволюция #6

Часть Первая - http://pikabu.ru/story/yevolyutsiya_1_4039998

Часть Вторая - http://pikabu.ru/story/yevolyutsiya_2_4042686

Часть Третья - http://pikabu.ru/story/yevolyutsiya_3_4044032

Часть Четвёртая - http://pikabu.ru/story/yevolyutsiya_4_4045858

Часть Пятая - http://pikabu.ru/story/yevolyutsiya_5_4061605

Эволюция #6 Эволюция, Часть, Длиннопост, Много букв, Развязка, Текст

#6 Нет выше идеи, как пожертвовать собственной жизнью, отстаивая своих братьев и свое отечество... (С) Федор Михайлович Достоевский


15 июня 2006 года 07:15


Пробуждение было легким, лучи недавно взошедшего солнца, сиявшие через маленькое окно, нежно ласкали лицо девочки. Проснувшись, Ксюша не торопилась открывать глаза, не хотелось опять видеть больничную палату, связанные руки и ноги, странные варежки на руках, вместо этого она старалась медленно воссоздать в памяти все, что с ней произошло за последнее время - гараж, неизвестную жидкость, причинившую столько боли, брата, который не смог ей помочь, а сделал только хуже, расплавленное стекло машины и медсестру с военным. Больше не было волнений, страха и боли - действие медикаментов давало о себе знать.

Взяв себя в руки, девочка открыла глаза, вся палата была залита лучами солнца, конечности всё так же были связаны, к левой руке был присоединен катетер с капельницей, одета она была в медицинскую накидку из под которого вытягивался тонкий шланг, заканчивающийся на емкости с заполненной мочой. Около капельницы стояла та самая женщина в халате и очках, она молча подошла к Ксюше и аккуратно вытащила капельницу из катетера.


- С добрым утром. - спокойно поприветствовала она.


- Не смешно, посмотрите на меня и скажите, как оно может быть добрым? - запинаясь, тихо сказала Ксюша.


- Твое состояние стабильное, сейчас я все отцеплю и мы поедем к Александру Николаевичу, вы с ним уже разговаривали. - Указывая на инвалидное кресло, ответила на вопрос врач.


- Кто вы? - осматривая худую женщину, спросила она.


- Меня зовут Елена Михайловна, я главный врач в этом центре, на остальные вопросы ответит Александр Николаевич. - резко сказала женщина, видя что собеседник готов завалить вопросами.


- Могу я привести себя в порядок? – последовал еще один вопрос.


- Конечно, но для начала мы снимем с тебя эти рукавицы и переоденем. - отцепляя путы от ног и рук, ответила врач.


Как только ремни были расстегнуты, а неприятная процедура по извлечению трубки была проведена, Ксюша, разминая суставы рук и ног, ощутила, как затекло все тело. Врач пододвинула чемодан на колесиках, жестом давая понять, что там все вещи девочки и начиная стягивать варежки. Было неприятно, так как руки чувствовали, что жидкость под рукавицами была похожа на сопли, очень холодные сопли. Варежки были сняты, оставив после себя ярко-голубую слизь, противно свисавшие с руки.


- Они нужны были, чтобы не навредить себе и другим. - произнесла доктор на недоумевающий взгляд девочки. - Позади тебя дверь в душ с туалетом, приведи себя в порядок, я подожду. - продолжила она.


- Хорошо. - подняв руки, как делают хирурги в стерильной операционной, с отвращением сказала Ксюша, медленно поднявшись с койки взяв за ручку чемодан, направилась к двери.


- Кстати, что ты чувствуешь? - спохватившись, что не задала ранее этот вопрос, спросила женщина.


- Ничего. – перед закрытием двери, грубо ответила девочка.


Бледное лицо с прядью седых волос на рыжей голове, смотрело из отражения в зеркале на Ксюшу, чем немного смутило её, ведь в школе теперь точно будут дразнить, коричневые и уродливые руки только подтвердили догадку.


- Как же противно. - смывая слизь, с облегчением в голосе произнесла Ксюша, не чувствуя боли в руках.


Холодный душ немного взбодрил ее, приведя мысли в порядок, онемение ушло, как и вся грязь в сливное отверстие. Переодевшись в джинсы и белую кофту с розовыми слониками, у которых крылья были как у бабочки. Девочка зашла в палату, где её терпеливо ждала Елена Михайловна, подкатив к пациентке инвалидное кресло, на подлокотниках которого были ремни, наподобие тех, что сковывали Ксюшу.


- Присаживайся и одевай, они другие. - протягивая черные, резиновые перчатки с двумя белыми полосками от среднего пальца и вдоль запястья, сказала женщина.

Ксюша совершенно спокойно села в кресло, одела перчатки, в которых уже не было слизи, а только освежающая влажность и достаточно приятная. Девочка удивилась, ведь любая другая двенадцатилетняя школьница уже ревела бы от ужаса, происходящего с ней, не говоря уже о том, что ее, приковав к инвалидному креслу, куда-то повезут, а ведь папы нет рядом и поддержать некому.


Без эмоционально наблюдая как временное ощущение свободы испаряется, как и надежда, на то, что она снова увидит отца с братом, Ксюша сжала кулачки.

Коридор был ярким от белизны стен и ламп с холодным светом, которые горели, не смотря на то, что лучей летнего солнца, светившего сквозь зарешеченные окна, вполне хватало, по левую руку простирались металлические двери с маленькими окошками, поэтому всеобщая обстановка наводила на мысль, что они находятся в психиатрической больнице.


- Я в психушке? – задавая волновавший ее вопрос, спросила девочка.


- Совсем нет, мы находимся в блоке В, где находятся опасные, но одаренные люди и не все подходят под определение "сумасшедший", скоро тебя переведут в блок C, где будут предоставлены все необходимые удобства. - нехотя ответила врач.


- Тогда что находится в блоке А?- с любопытством задала следующий вопрос девочку.


- Особо опасные люди, но не волнуйся, защита там на высшем уровне. - ответила она, жалея, что сказала столько лишней информации маленькой школьнице.


Ксения уловила, что доктор больше не хочет отвечать на её вопросы, а их было не мало, да и сейчас девочка не могла соединить их в общую кучу, чтобы задать их седобородому.


Поднявшись на лифте и ещё немного проехав по коридору, Ксюша заметила, что здесь нет решёток, а завораживающий вид, открываемый через панорамные окна, заставил девочку задержать дыхание. На улице бегали солдаты, а чуть дальше другие стреляли по мишеням, недалеко стоял большой ангар, а возле него вертолётная площадка, на территории которого располагался чёрный вертолёт. Всю территорию огораживал большой забор с колючей проволокой, а дальше был глубокий и зелёный лес, ничего прекраснее она ещё не видела.

Девочка смотрела на эту красоту, даже не замечая, что её перестали куда-то катить. Женщина, улыбаясь, наблюдает за ней, а Ксюша, улыбаясь, смотрит в окно, со стороны выглядело довольно мило.


- Очень красиво, я люблю подниматься на крышу и смотреть на богатство нашей страны, а моя дочь, чуть младше тебя, тоже любила смотреть в это окно, прям как ты. - умиляясь ласково произнесла врач.


- У вас есть дочь и она здесь? - заинтересованно спросила Ксюша.


- Мы опаздываем, Александр Николаевич ждет. - меняя тему разговора, отрезала она, продолжив движение в сторону металлической двери с гравировкой снежинки, внутри которого был меч, с ДНК вместо лезвия.


- Такую эмблему со снежинкой я уже видела у того военного, что она означает? - с интересом задала вопрос девочка, понимая, что разговор про дочь Елены Михайловны, закончен.


- Я уже говорила, что военного зовут Александр Николаевич, запомни и это не снежинка, а Звезда жизни, лучи означают: обнаружение, извещение, отклик, помощь при транспортировке, транспортировка для дальнейшей помощи и обследования, к слову наше здание спроектировано по подобию звезды. В центре же расположен меч с ДНК, что символизирует борьбу с генетикой, а именно с симбионтами. - заученно объяснила врач и распахнув дверь и завезла туда пациента.


Взору Ксюши открылся большой кабинет. Именно такие помещения себе представляла девочка, в которых большие чиновники отдают приказы подчинённым. Большой платяной шкаф, вероятно с одеждой стоял около двери, начиная с него, вдоль стены расположились книжные полки, на которых книг было очень много. Около другой стены были стеллажи с бумагами и огромная карта России с вколотыми туда цветными кнопками, а посередине располагался широкий стол, за ним то и сидел седобородый Александр Николаевич.


- Здравствуй Ксюшенька. – улыбнувшись, по-доброму поприветствовал он. - Леночка, введенная доза достаточна? - уже обратившись к врачу, спросил военный.


- Александр Николаевич, прошу обращаться ко мне Елена Михайловна и да доза достаточна, будет действовать еще час. - строго ответила она.


- Как скажешь, в таком случае расстегни ремни у Ксюши. Все таки не заключенный у нас, а гость и оставь нас наедине. - лукаво улыбнулся он Елене Михайловне.


Женщина повиновалась, нагнувшись расстегнула ремни и подмигнув ребенку на прощанье, вышла закрыв за собой дверь.


Александр Николаевич жестом пригласил девочку сесть за стол, попутно предложив чашку чая с конфетами, Ксения не отказалась, поэтому через десять минут на столе уже стояли коробка со сладостями и чашка с зеленым чаем. И вот теперь, когда надо задавать вопросы, на ум ничего не приходило, ничего не волновало, все было, так как будто и должно быть, вероятно, действие лекарств повлияли на состояние.


- Чтож, Ксюшенька, позволь начать мне. - прерывая неловкое молчание, начал мужчина. - Наверное, ты уже знаешь, но всё же представлюсь, меня зовут Пашников Александр Николаевич, подполковник, а ныне руководитель частной военной компании "СПЕКТР" и занимаемся тем, что не позволяем катастрофе вырваться наружу. Ксюша, скажи, что ты знаешь о симбионтах? – озвучил первый вопрос он.


- По телевизору говорили, что это люди со сверх способностями, есть с ними ток-шоу "Битва Симбионтов", где они доказывают свою силу находя объекты и людей, а папа говорит, что эти люди страдают больше чем мы. - вспоминая телепередачу и мнение отца, ответила девочка.


- Слова твоего отца верны, ну а в передачах участвуют люди в большинстве случаев не имеющих таких способностей, так как за все надо платить и поэтому не каждый симбионт согласиться показывать свою цену за силу, на показ. - начал с объяснения военный. - Знаешь ли ты, что бактерии появились более 4 миллионов лет назад, постепенно заселив всю планету, помимо того что они обитают в океанах, вулканах, воздухе и льдах, так же приучились жить в теле человека и теперь они составляют более 80 процентов тела, только в желудочном тракте около четырехсот видов бактерий. В ходе многовековой эволюции, бактерии стали помогать нам выживать - улучшая иммунную систему, работу пищеварительного тракта, производство витаминов, называя этот союз Симбиозом, то есть взаимовыгодное сотрудничество. - увлеченно рассказывая Александр Николаевич, но запнулся от понимания, что перед ним сидит маленькая девочка которая в школе едва ли узнала о пестике и тычинке.


- Кхм, так вот... в ходе нашей с ними эволюции, стали появляться люди которые были предрасположены к какому либо фактору и что-то служило для таких людей катализатором, мы называем этот процесс "Пробуждение", хотя другие называют проклятьем и карой божьей, любой имеет право заблуждаться. - следя за реакцией девочки продолжил разговор седобородый. - Ксюша, в тебе тоже течет эта сила, и твоя связь с микроорганизмами очень тесна, ты Симбионт. - закончил свою речь подполковник.


То, что говорил этот человек, было для девочки непостижимым и во многом просто не понятным, все это больше похоже на шутку.


- Что со мной происходит? Почему мне требуется носить эти перчатки? Где моя семья? И когда меня выпустят отсюда? - отодвинув почти не тронутую чашку с чаем, выпалила Ксюша.


- Ксюш, серная кислота, попавшая тебе на кожу и через порезы в кровь, послужила катализатором к пробуждению, видимо у тебя была предрасположенность к этому химическому элементу, но если бы этого не произошло, то вполне вероятно ты была бы обычной девочкой, до поры до времени, а может быть до конца своей жизни. Мы заметили, что если в твоем состоянии превозбладают гнев и злость, то бактерии взаимодействуя с телом, начинают вырабатывать кислоту, но при этом твоя кожа хоть и минимально, но всё же подвергается воздействию химии, причиняя ей вред. На сколько мы могли наблюдать, при выделении химического элемента боль будет присутствовать, как уже говорил, каждый платит свою цену. - подвел итог Александр Николаевич.


- Значит, теперь я кислотная девочка, теперь понятно, для чего нужно успокоительное. - с усмешкой отреагировала на сказанное она, все еще надеясь, что это злая шутка.


- Юморишь, это хорошо. - улыбнулся седобородый. - Мы долго пытались найти решение, как минимизировать для тебя ущерб от твоих способностей, первым вариантом были рукавицы со специальной жидкостью, но жидкость надо было постоянно менять и долго смывать с рук. Сейчас на тебе перчатки, которые разработали наши ученые, не буду вдаваться в технические особенности, но они на восемьдесят процентов нейтрализуют химический эффект и действуют как ледокаин, замораживая поврежденные участки кожи, уменьшая причиняемую боль. - с гордостью объявил военный.


- Рукавицы мне и правда не понравились, фу. - вспоминая как слизь стекала с её рук.


- Понимаю. - засмеялся мужчина. - К сожалению, с семьей пока не можешь увидеться, нам требуется изучить твои способности и понять, опасна ли ты для общества, но если ты пойдешь нам на встречу и пройдешь все этапы, то процесс ускорится. - видя как у девочки начинают проступать слезы, руководитель понял, что действие препаратов заканчивается и надо прекращать разговор. - Пойми, это для твоего блага и твоей семьи, мы не хотим, чтобы ты опять навредила кому-то. -сказал он, открывая свой ящик, где лежал ключ давления на девочку.


- Почему вы говорите, что я могу опять навредить кому то? Я же ничего плохого не сделала! - чувствуя, что скоро расплачется, выкрикнула девочка.


Седобородый достал фотографии и положил на стол, на них был изображен Егор, левая рука которого была в кроваво-черных язвах, а опухшие от слез глаза, полны боли и страха.


- Это сделала я? - уже не сдерживая слез, прошептала Ксюша.


- Ксюш, тут ни кто не виноват, в тот момент ты не могла контролировать себя, но мы ведь не хотим, чтобы похожий случай повторился? - убирая фотографии обратно в ящик, произнес слабо подбадривающую речь Александр Николаевич. - Не волнуйся, с Егором все в порядке, наши медики высококвалифицированные и быстро поставили парня на ноги, к счастью пробуждение его не коснулось и пока что его можно назвать обычным человеком, кто знает, что повлияет на его становление симбионтом. - поднял трубку телефона и набрал номер. - Лен, можешь увезти её в блок С, на этот раз дай ей только обезболивающее. – отдав указания положил трубку на место.


- Я все понимаю, я буду обследоваться. - вытирая слезы с глаз, прошептала Ксюша, понимая, что это не шутки и не сон.


- Ксюшенька, ты очень сильная девочка и то, что ты все так воспринимаешь, не говорит, о том, что ты напичкана лекарствами, ведь доза в тебе минимальная, а говорит о том, что ты слишком рано повзрослела. – с грустью в голосе, но как можно нежнее сказал руководитель проекта «СПЕКТР».


Через мгновение дверь открыла Елена Михайловна, усадив девочку на кресло не став её пристегивать и повезла молчащую всю дорогу Ксюшу в её новую комнату блока С, где последующие шесть часов лежа на кровати, она чувствовала только злость, страх, одиночество, сожаление и слабый запах плавящийся кожи исходящий из под перчаток.