Этот файл разрушил мою жизнь…

Меня зовут Всеволод , пацаны на работе называют «Сява», мне 23 года , живу в маленьком городке где всего 10 тысяч человек, Работаю я автомехаником на одном СТО что находится не далеко от моей мало этажки , пешком может 15-20 минут .Как обычно возвращавшись поздно с работы домой я всегда проверял свой почтовый ящик , люблю читать журналы а так же разгадывать кроссворды , но в этот раз я нащупал странный сверток сделанный из старой бумаги .Принеся его домой я отложил его на тумбочку и принялся заниматься своими делами , сходив в душ и поужинав я собирался уделить час-два своей любимой игре , играю я в варкрафт уже 5 лет и все как впервые . Сев за компьютер я вспомнил о свертке из почтового ящика но прежде чем открывать его я принялся его рассматривать , на вид ему было лет уж 10 не меньше , бумага на ощупь была маслянистой и потертой от времени , завязан сверток был толстым канатиком как в старых бензиновых зажигалках , подробно изучив его я принялся развязывать морской узел из этого канатика ,но он оказался сильнее чем я думал и в моменте был разрезан ножницами что были у меня под рукой , внутри оказалась флешка замотанная в записку. Развернув записку я обратил внимание на багровые пятна напоминающие кровь но не придал им значения так как бумага была вся грязная и изношенная но текст был слабо различим «Помоги мне Разобратся в ….(неразборчивый текст), Не открывай ей Дверь ,запри ее в бездне…. После прочитанного мне стало не по себе но любопытство стало брать вверх над страхом и я вставил в отверстие Юсб флешку обмотанную черной изолентой , на компьютере появилось уведомление «устройство Темница подключенно» зайдя носитель я увидел 3 файла, первый текстовый «Прочти внимательно» попробовав открыть его я получил уведомление о повреждении файла , второй файл был запуском чего-то под названием «Запертая» и иконка высокого здания в ночи , третий файл тоже был текстовый состоял из непонятных мне символов то ли рун то ли просто набор знаков.Был