Это электрический велосипед завтрашнего дня, напечатанный на 3D-принтере за одну ночь
Израильская технология, используемая для создания «мгновенных» прототиповЭто электрический велосипед будущего. А благодаря передовым израильским технологиям его можно буквально за одну ночь распечатать на 3D-принтере.
UILA на стенде Stratasys (фото предоставлено 3Dnatives)
Причудливый четырехколесный автомобиль представляет собой частично грузовой мотоцикл, частично электромобиль (EV), который может вместить двух человек, нести нагрузку 250 кг и развивать скорость до 25 км/ч.
Немецкой инновационной студии nFrontier потребовалось чуть больше трех месяцев, чтобы разработать Uila с нуля.
Stratasys Uila
Прототип, призванный стать новым решением для устойчивой мобильности, был создан с использованием полимерных решений Stratasys и был представлен на выставке Formnext 2022 в ноябре на стенде Stratasys, зал 12.1, стенд D121 .
Но это было бы невозможно без достижений Stratasys , стартапа, ставшего публичной компанией, базирующейся в Реховоте, в центре Израиля.
Компания предоставила машины для 3D-печати, которые позволили инженерам изготавливать прототипы в течение нескольких часов, а не ждать недели или месяцы, пока специализированные компании воплотят свои планы в жизнь.
Stratasys проектирует, производит и продает машины, которые выглядят как гигантские микроволновые печи, чтобы их клиенты могли использовать их, где бы они ни находились.
В то время как традиционные 2D-принтеры наносят чернила на бумагу, 3D-принтеры наносят слои полимера друг на друга, постепенно придавая форму практически любому дизайну.
3D-принтер Stratasys производит компоненты за одну ночь. (Предоставлено Stratasys)
«Недостаточно просто иметь идею. Вам нужна возможность быстро создавать прототипы», — говорит Йонатан Снир, вице-президент по глобальному маркетингу в Stratasys.
«В данном случае мы отвечали за корпус вокруг металлической конструкции, за руль, за кресло и за все остальное, что им нужно было положить внутрь, чтобы оно заработало».
Разработка любого нового продукта связана с пробами и ошибками, но возможность создать прототип за считанные часы ускоряет весь процесс.
«Весь цикл выполняется быстрее», — говорит Снир. «Вы не зависите от других компаний или цепочек поставок, чтобы удовлетворить ваши потребности. С COVID мы увидели проблему доставки. Если у вас есть машины, вы можете выполнять эти циклы самостоятельно.
В неполной Уиле за панелями видны обычные велосипедные колеса. (Предоставлено Stratasys)
«На печать каждой детали уходит несколько часов или, может быть, день, и это зависит от того, сколько у вас машин.
«Вы отправляете файл на печать, возвращаетесь утром, и он уже изготовлен. Если это большая сборка с большим количеством материала, это может занять больше времени, но машина сообщит вам, когда она завершит работу».
В настоящее время 3D-печать представляет собой очень сложную отрасль, в которой доступно множество различных методов для различных нужд.
Автомобиль Uila развивает скорость до 25 км/ч и имеет запас хода до 70 км. (Предоставлено Stratasys)
В случае с Uila Stratasys использовала технологию, изобретенную и запатентованную основателем компании Скоттом Крампом в 1989 году.
Видимо, эта идея пришла ему в голову, когда он решил сделать для своей маленькой дочери игрушечную лягушку с помощью клеевого пистолета, заправленного полиэтиленом и свечным воском.
Полученная технология сегодня используется для печати деталей для Dream Chaser, многоразового космического самолета, который с 2023 года будет доставлять грузы на Международную космическую станцию.
Машины Stratasys производят около 2000 приспособлений, которые используются для крепления плитки, защищающей автомобиль от температуры 1650 C (3000 F) при повторном входе в атмосферу Земли.
Дополнительным преимуществом 3D-печати является то, что любой дизайн можно настроить. Производственная линия настроена на массовое производство идентичных компонентов, но не может адаптироваться к единичным экземплярам.
Sierra Space
Футуристическая Uila имеет обычные велосипедные колеса со ступицей и спицами за неправильной шестиугольной панелью. Клиент сам может решить, что предпочитает квадратную панель или треугольник. Или любой набор окраски в красном, синем или лоскутном одеяле цветов.
Полимеры, используемые для изготовления автомобиля, также удивительно прочны, очень легки и легко перерабатываются.
У Uila есть педали, как у традиционного велосипеда, и бесцепная электрическая трансмиссия, которая дает водителю возможность проезда до 70 км без подзарядки.
Компания nFrontier, разработавшая велосипед, надеется, что в 2024 году он получит лицензию на использование на дорогах Германии.
Его генеральный директор Даниэль Бюнинг сказал: «Мы гордимся тем, что вместе с нашим партнером Stratasys представляем Uila. Их технологии лежали в основе разработки нашего прототипа и станут ключевой частью нашего производственного процесса». Он описал Uila как «по-настоящему устойчивое, меняющее правила игры мобильное решение».
Тест-драйв Уила. (Предоставлено Stratasys)
По словам Снира, технология Stratasys является огромным преимуществом для прототипов и небольших серий, но если спрос на Uila исчисляется многими тысячами, некоторые детали можно производить более экономично, используя другие методы.
Stratasys является результатом слияния в 2012 году между израильской компанией Objet и американским конкурентом Stratasys.
«Мы — крупнейшая в мире компания в области 3D-печати и полимеров, — говорит Снир. «Наши решения используются такими известными компаниями, как Apple и Google, а также в вооруженных силах, секретных службах, медицине и т. д. Если есть подобный физический продукт, вы, вероятно, обнаружите, что у них есть машина с нашей технологией. ”





Еврейский мир
951 пост265 подписчиков
Правила сообщества
Уважение сообщества. Будьте толерантны и терпеливы. Мат и оскорбления будут решительно пресекаться. Здесь интеллигентное собрание подписчиков, и будьте взаимовежливы как к авторам поста так и между собой