3406

Это все США

Автор поста оценил этот комментарий
Автор, пиши ссылку на телегу сразу в теле поста, так не будет столько хейта. Не отвечай резко, не нужно ругаться, что пользователи могут думать, что видео фейк или украдено, это Пикабу, это нормально. Хочешь учеников? Общайся уважительно!
раскрыть ветку (1)
Спасибо, учту😊
показать ответы
1
Ну тогда, я только рад , что ты не тут)
Удачи тебе)
раскрыть ветку (1)
Спасибо)
2
Ну, если это не закончится в скором времени, пойдешь к таким как я, в подчинённые)
раскрыть ветку (1)
Я студентка, китаист, через эти видео ищу учеников, а не блогер, который на этом зарабатывает
показать ответы
12

Какой труд? Стащила без разрешения где-то чужое видео и разместила здесь даже не проверив его источник. Хочешь что-то утверждать и получать положительную оценку своему труду - будь добра выложить подтверждающую ссылку на официальный тайваньский сайт. А так, с тем же успехом можешь "в лужу попердеть" - ценность  твоей информации будет той же.

раскрыть ветку (1)
Автор доиня на видео не скрыт, я его перевела!
19
Дак сразу бы и сказал, что это реклама твоего канала...пфф
раскрыть ветку (1)
Мои видео здесь публикуют и они набирают сотки комментов. Я считаю, лучше я буду их выкладывать , чем их будут красть!
19
Дак сразу бы и сказал, что это реклама твоего канала...пфф
раскрыть ветку (1)
Тем более тут ограничение и я могу выкладывать ток 1 видео в 10 часов, тик ток закрыли и че мне делать. Сидеть на попе ровно? Нет, продвигаюсь, не вижу смысла в вашем недовольстве! Я перевожу эти видео и трачу на это большое время а из воруют!
показать ответы
9

У тебя какой-то необычный для русского языка формат построения предложений. У меня появилось подозрение, что ты и есть эта узкоглазая тетка с видео.

раскрыть ветку (1)
Это расизм?
показать ответы
141

В титрах этого можно разместить любой текст - все равно никто не понимает по-китайски.

Странно, что этот текст якобы исходит от члена парламента Тайваня, вам не кажется?

раскрыть ветку (1)