Лига сферы обслуживания

Это моё направление!!!

Интересная история, что почти одновременно к нам пришло два проекта в работу на разработку сайта, а затем на маркетинг (продвижение). Сферы работы одинаковые, города крупные (Москва и Питер). Оба были предупреждены, что мы возьмем оба, т.к. рынок слишком большой, чтобы

Первый, пусть будет Михаил, вот уже 7месяцев пишет вопросы и сомневается, консультируется и думает.

- как мы делаем аудит (доступы так и не дали) контекстной рекламы, что в него входит, кто будет делать, когда, насколько нужен доступ, как мы обезопасим его пароль, что мы будем смотреть, делаем ли мы внутри компании служебное письменное задание на аудит, может ли он посмотреть трудовой договор с сотрудником (!), который будет делать аудит.
- как мы ведем рекламную кампанию, какой регламент, что смотрим, где фиксируем, кто имеет доступы, как ведем ставки и тысячу других вопросов

- как мы делаем seo, почему мы вообще занимаемся seo, изучил все кейсы, попросил в созвоне показать живую метрику, чтобы убедиться что не обманываем, фактически обучили как делать seo самому, лишь бы успокоился

- ответили еще на тысячу вопросов, которые приходили в ТГ чат раз в 2-3 дня. В том числе дошли даже до обсуждений laravel и gitlab.

Второй, пусть будет Иван, сделали два созвона: первый установочный на час, обсуждали цели, задачи, бюджет. Второй созвон с маркетологом, РОП, коммерческим директором: итоги нашего аудита, презентация стратегии, ударили по рукам и подписали документы.

Оба клиента в курсе друг друга, т.к. предупредили что еще клиент в городе. Иван сказал - пофиг, главное с нами работайте нормально. Михаил ничего не сказал.

Спустя полгода Михаил в очередном вопросе спросил как идет работа с Иваном, показали сайт, скинули ссылку на описанный кейс. В итоге Михаил пишет:

Это моё направление!!! Клиенты, Неадекват, Переписка, Скриншот, IT

Что ответить не нашлись. Да и стоит ли?

Канал ТГ

Лига сферы обслуживания

368 постов2.5K подписчиков

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices