Этажерка для дачи своими руками

Я инженер, когда я смотрю на какой-нибудь мусор, то всегда вижу куда его можно применить. Два года назад взгляд упал на пластиковые трубки от остатков кабельных линий Укртелекома. Медь потырили жадные люди, а пластиковые трубки побросали. Они валялись в большом количестве. "А ведь хорошая вещь!" - подумал я и сколько смог прибрал этот пластиковый мусор оттаскав его на дачу. Почти как Чистомен.

Этажерка для дачи своими руками Рукоделие с процессом, Поделки, Мусор, Мебель, Дача, Лайфхак, Развлечения, Длиннопост

И действительно, применений масса. Из них можно делать ограждения, мини теплицы, навесы и т.д. Устанавливать легко: втыкаем палочки в землю, надеваем на них трубки. Необходимо навесить целлофан или сетку от солнца? Элементарно! Отрезаем кусочки трубки и разрезаем их вдоль - получаются клипсы, которыми на трубку крепится любое полотно.

Нужно трубку прикрепить в стык к другой трубке? Делаем защелку на конце трубки и при помощи скотча получается довольно прочное соединение. А еще трубки бывают разного диаметра и плотно входят друг в дружку. Короче говоря, это прекрасный конструктор для взрослых.
Вот примеры креплений "тройник", "крестовина":

Этажерка для дачи своими руками Рукоделие с процессом, Поделки, Мусор, Мебель, Дача, Лайфхак, Развлечения, Длиннопост
Этажерка для дачи своими руками Рукоделие с процессом, Поделки, Мусор, Мебель, Дача, Лайфхак, Развлечения, Длиннопост

В прошлом году, посещая местный рынок я удивился сколько много пластиковых ящиков идет в мусор. Захотелось сделать уличную этажерку на дачу и я набрал пять ящиков одинакового размера и глубины. Долго я не представлял, как эти ящики закрепить друг над дружкой без особых усилий.