Эпичный развод от МТС

Хочу поведать Вам историю, от которой у меня сегодня бомбануло и бомбит до сих пор. Сегодня утром улетал из Италии в Россию. Оператор краснояйцый МТС. Была подключена опция «Забугорище», в который входит бесплатный интернет за рубежом. Посидел в аэропорту, полистал «Пикабу». Перед самым вылетом отключил опцию «Забугорище» и сразу выключил телефон. По прилету в Москву включаю телефон, а там:

Эпичный развод от МТС МТС, Мошенничество, Длиннопост, Мат, Негатив, Заграница, Роуминг, Текст

У меня бомбануло. Я сразу написал в техподдержку:

Эпичный развод от МТС МТС, Мошенничество, Длиннопост, Мат, Негатив, Заграница, Роуминг, Текст
И знаете, что мне ответили? Ну вы уже, наверное, догадались:
Эпичный развод от МТС МТС, Мошенничество, Длиннопост, Мат, Негатив, Заграница, Роуминг, Текст
То есть чисто гипотетически, даже если бы я не летел в самолете, а продолжал сидеть в интернете, с меня списали за 9 минут интернета почти 13000 рублей, Карл!
Эпичный развод от МТС МТС, Мошенничество, Длиннопост, Мат, Негатив, Заграница, Роуминг, Текст

Помимо того, что я оказался в чудовищным долгом, я еще оказался в сильном затруднении, поскольку телефон не работает. Я не смог позвонить в техподдержку. Я не мог вызвать такси. Теперь мне никто не может позвонить. Перейти на другого оператора с долгом тоже нельзя.

Подскажите кому писать и что сейчас делать? От номера отказаться не могу, так как занимаюсь продажами больше 10 лет и все завязано на этом номере телефона.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Как обещал выкладываю переписку и т.п.

Всем совет на будущее не меняйте ничего в течение действующей интернет сессии. Всем удачи!


Вот какое сообщение я писал в МТС:

"Описание ситуации:Добрый день! 01.09.2017 я перешёл с тарифа Smart Nonstop на тариф Супер МТС. После перехода на тариф мне насчитали задолежнность за услуги интернет в размере 13174,77 рублей. До перехода я в течении некоторого времени находился в сети интернет. После скачивания необходимых файлов и не заканчивая сессию интернет подключения в личном кабинете подал заявку на смену тарифа. Согласно условиям тарифа Супер МТС (п. 4 условий) "при переходе на данный тариф автоматически подключается опция "МиниБит". Однако мне было насчитано за интернет без учета подключенной опции. Я расчитывал, что за услуги интернет будет насчитано согласно условиям тарифа Smart Nonstop, когда происходило скачивание. Однако мне насчитали по условиям тарифа Супер МТС и без учета услуги "МиниБит", которая, как указывал выше, автоматически подключается даже при переходе на тариф. Также при переходе на новый тариф отсутствовала информация о необходимости отключить интернет подключение. С учетом вышеизложенного прошу убрать задолженность начисленную за услуги мобильного интернета"


И прикладываю состояние счета до и после разбирательства. Ровно на 30-й день задолженность сняли :)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Но не могу себе позволить быть без связи хотя бы минуту рабочего времени. Мне пришлось оплатить. Теперь сижу жду.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку