Эпический плейтест Свердловск -73!
Всем доброго времени суток! На днях нам наконец-то удалось провести первую полноценную игровую сессию по правилам и во вселенной, которую мы разработали.
Хочется поблагодарить мастера, за то, что вложил всю душу в этот восхитительный ваншот, который совместил в себе как массовую потасовку с колонистами на заброшенной планете, так и столкновение с инородной формой жизни!
Все игроки, коим являлся и я, получили море веселья и от обилия клюквы, которую генерировали мы сами, и которая генерировалась сюжетным повествованием и от интересных игровых механик, с которыми мы столкнулись.
Игра планировалась короткой всего на 4 часа, но мы засиделись на все 8… как говорится приключение на 15 минут вошли и вышли)
Итак, что же мы получили по итогу. Какую обратную связь от игроков и от самих себя как от участников.
Мы решили пере балансировать классы. Если ранее таким классам как инженер, медик и мыслетворец были не доступны средние доспехи, от этого правила мы решили отказать, дав этим профессиям возможность повысить свою защищённость ценой атрибута ловкости.
Механика личностных черт персонажа, из-за которой он получал бонусы-штрафы к навыкам и стресс при определённых бросках упразднена. Теперь игрок выбирает для своего персонажа одну отличительную черту его личности и мастер на своё усмотрение может прописать игроку nd6 очков стресса, если игрок совершает действия не соответствующие его личности.
- Незначительно снижен урон от оружия ближнего боя.
- Конкретизирована механика выхода из зоны угрозы. Выход из зоны угрозы (непосредственная близость к персонажу) позволяет нанести свободную атаку действием реакции, в случае если игрок вооружен огнестрельным оружием или оружием дальнего боя, то он может нанести только атаку ближнего боя обухом или прикладом по правилам атака ближнего боя без оружия
- Персонаж Мыслетворец переработан, если ранее его основная характеристика был интеллект, то теперь это восприятие (считай «Мудрость» по дндешным правилам). Сделано это в связи с тем, что как оказалось у нас слишком большая концентрация профессий на интеллекте и по факту персонажи разных профессий имели примерно одинаковый набор навыков, и примерно один и тот же набор функций. Теперь функции разнятся. И если инженер и медик — это классы поддержки и контроля противника, то мыслетворец превращается в основного носителя урона.
- Так же отрегулированные мелкие правила по использованию оружия.
Игроки отметили приятное нововведение в виде бумажных счётчиков очков здоровья брони и стресса, от чего мне особенно приятно)
А пока пыль от наших сражений оседает, мы проводим корректировки основной книги правил и готовимся к следующему ваншоту, впереди предстоит ещё очень много работы по разработке и я надеюсь она будет столь же увлекательной.
Лига Геймеров
44.9K постов89K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач