Эмоциональное выгорание

Работаю уже 3 года детским парикмахером.

В один прекрасный момент я решила, что пора работать барбером. Не только стригла мужчин, но и брила, стригла бороды, делала СПА-уходы. Но выгорела за 2 месяца. Одна и та же рутина - почти у всех мужчин одна стрижка, оформление бороды. Набор чётко отработанных действий, которые никогда не меняются.

Ушла снова к детям. Мне льстило, что я могла подстричь детей, которые всегда орали, не давали стричь, а со мной они сидят, молчат. Удивлённые и счастливые глаза родителей. Красивые стрижки.

Для меня бонусом то, что родители всегда просят интересные стрижки для мальчиков, для девочек. Хорошая клиентская база.
Так же я делаю цветные окрашивания. Я обожаю эти эмоции, когда дети счастливы.

Но пришёл тот момент, что я устала. Я стала через силу ходить на работу. Мне было лень. У меня хороший коллектив, но я начинала на ровном месте со всеми ругаться. Я эмоционально выгорела.

Сначала сломался мой телефон и 200гб фото, которые нигде не сохранены... Были стерты.
Далее я купила на день рождения телефон, который неисправен. Постоянно ездила по СЦ. По всему Питеру. Куча слез. После чего начались проблемы со здоровьем.

Затем, на работе стали приходить клиенты, которые могли истерить на ровном месте.
Например, прилетел крутой отзыв, что ребёнок визжал всю стрижку, мультик то ему не включили, да и подстригли криво. Только вот мать посадила ребёнка и убежала из салона. Е##сь как хотите, не мои проблемы. А ребёнок молча сидел и смотрел свой Синий трактор. И таких ситуаций не мало. Где клиент не прав, но мастер все равно виноват.

У меня были мысли сменить сферу деятельности. Но куда я пойду? Я конструктор одежды, работала в банке и 5 лет я парикмахер.
Ведь не объяснишь работодателю, что если научить, я могу все.