Эмоции

У коллеги случился конфликт с заказчиком, который может стоить ему должности.

Надо сказать, что на стороне заказчика есть исключительно одиозная личность из-за которой все и произошло.

Я являюсь непосредственным участником работ с этим заказчиком, поэтому видел историю развития конфликта изнутри. И я, объективно, считаю, что коллега прав.

Наше руководство попросило коллегу написать объяснительную. Спустя какое-то время он обратился ко мне с просьбой посмотреть его писанину, т.к. сам считает, что получилось какое-то сплошное нытье.

Читаю, а там сплошное: А я ему..., А он..., А я в ответ...

В общем сплошные эмоции.

У меня сразу возникли вьетнамские флешбеки, как я срался (по делу) с коллегой на предыдущей работе. У меня принцип - никаких эмоций в деловой переписке и в ответ на длинные опусы на тему того, какой я мудак, констатировал сухие факты, что только распаляло оппонента. Причем по его же инициативе в копию были поставлены наши руководители. Что добавляло остроты ситуации.

Получив очередное письмо, я уже на взводе настрочил ответ, но понял, что он слишком эмоциональный. Не стал отправлять. Сходил попил кофе, подышал воздухом и вернулся к письму. Стал удалять все, что не содержит фактов и понял, что мне нечего ответить.

В итоге мой оппонент продолжил писать мне гневные письма, оставленные без ответа, пока этот поток не прервал его руководитель.

Закончилось в тот раз для меня все хорошо. Этот нервный товарищ вскорости написал по собственному (предварительно подыскав другое место).

А я всегда всем говорю, ничего так не бесит оппонента, чем хладнокровное перечисление фактов и доводов своей правоты.

Помог переписать объяснительную, жду развития событий.

Офисные будни

5.8K поста16.6K подписчиков

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.