Эмм... Плитка уже не актуальна в Москве?
Утепляют может к зиме? Недалеко от метро Войковская.
Утепляют может к зиме? Недалеко от метро Войковская.
Нам бы в Питер вашего оленепаса, может хоть метро бы начали строить по несколько станций в год, а не по одной в несколько лет. Вы не представляете как вам повезло с ним.
Он мог бы все это воровать и строить по 1-2 станции метро в год, никаких Зарядий, никаких МЦК, никаких реноваций. Но при нем столько всего строят. Воровать то он, наверняка, ворует, но при этом и делает очень много. А Питер, знаете ли, тоже не бедный город, но у нас не могут, блин, до единственного аэропорта метро или монорельс провести, огромный район города без метро (межу Финляндским и Ладожским вокзалами, Красногвардейский район), также метро не хватает на юге (люди по 30-40 минут добираются до проспекта Ветеранов). Да, построили ЗСД, хорошо, хоть она и платная. Построили распил-арену, но толку от неё, на жизни города это никак не отразилось. Были планы построить нормальный зоопарк, но на все забили и у нас один из самых позорных зоопарков Европы - маленький, тесный, вонючий, звери в клетках сидят а не в больших вольерах ходят, нет многих животных, тех же слонов. Что Матвиенко мразотой была, что Полтавченко. Но первая получше усатого все же.
Так ты прикинь сколько он там пиздит, что аж десяток станций открывается!
А вообще Москва - не Россия от слова совсем. Это метрополия, во хоть убейся.
ты просто видишь медийную картинку.
поверь, тут его никто не любит. (собячки меня конечно заминусят)
хорошие вещи конечно делаются, и по телеку тебе их показывают, но говна от него реально больше.
в сумме, если ты простой житель, неудобства от его деятельности ты получаешь больше, чем удобства.
а если ты машиной владеешь - так вообще печаль, автомобилисты для него враг номер один в этом городе.
лучше бы все эти бабки, которые тут разворовываются в бесконечных ремонтах, пошли на развитие регионов. в том числе и твоего питера.
Москва наконец-то начала выглядеть как город, а не гигантская деревня. Уже за одно это на него молиться надо.
ага...ппц как повезло....у нас соседний район уже 15 лет метро просит, там только трамваи, а он большой и вторая кольцевая отлично бы там пошла. Хуй там. Заебашили строительство у нас. Мало того, что аккурат по плывунам, что у нас три станции через 2-3 остановки друг от друга, так теперь у нас с 2017 до 2021 для автомобилистов адъ и израиль и весь район в пробках, тихие улицы превратились в забитые машинами - все объезжают перерытое, пробиваясь к Третьему Транспортному и в центр. Ахуеть, чо.
Хоть трамвай есть. Грех жаловаться. Я бы всем мокваблядям экскурсии в миллионники организовал. Сразу бы полюбили мэра и партию.
потому что завод принадлежит жене сабянина. И потому что пихают всюду. Вообще какой-то мрак с ремонтом дорог - то плитка новая, то бордюры (производства жены сабянина), то асфальт месячный переделывают.
Все в курсе, но Сабянину наплевать на репутацию и популярность ((
К тому же эта вибропресованная плитка - дно.
Она крошится и расслаивается через короткое время, буквально через несколько лет. А часть плитки еще и раньше, потому что сделано с нарушением техпроцесса.
Нет бы положить клинкер (или того лучше - термообработанный гранит)
Нее... Клинкер это не выгодно, он собака будет 300 лет лежать, и нихрена ему не будет.
пффф.
в 80-е некоторые станции метро и подземные переходы облицовывали гранитом.
в 2к17 гранит видимо морально устарел, уже не в собянинском тренде, и его стали сдирать и облицовывать вместо гранита гипсокартоном.
просто ебаный стыд.
А что с ним не так?)
(гранит, он по разному может быть обработан, если вопрос в скользкости, а не в цене))
Тут такая штука
Деньги, выделяемые в Москве на криво положенную плитку, отвратительного качества - в пару или тройку раз большие, чем платят "частники", мостя себе в загородном "поместье" дорожки и парковки гранитными плитами))
Я "рядом" работаю, иногда попадаются кусочки гос-контрактов, с ценами (пруфов не будет)
Есть госконтракты, на которые разыгрывают более-менее честные тендеры, а есть на которые "разыгрывают".
Вот во вторых иногда попадаются занятные позиции...
К примеру:
Посадка ели колючей обыкновенной, 1,2-1,5 метра высотой, бла-бла, копка ямы, укладка удобрений, грунта, подготовка, планирование (типа для каждой)
Цена за единицу позиции 139.528 рублей. и 72 копейки. вместе с ценой этой елки, где за основу взята цена БОЛЬШОЙ, сортовой елки в каком-то московском питомнике. (цену конечно навскидку не помню точно, цифра примерная, помню что близко к 140к и с рублями-копейками)
- Пока вроде ничего такого, ну превысили немного, ну елку где-то хотят посадить?
А теперь вишенка на пироге: Это кусочек контракта 2003 или 2004 года. И это посадка елей вдоль трассы. В десятках тысяч штук. (посажено на деле было пару сотен, выдерганных с леса убогих торчков))
По мощению такая-же беда. Дико завышенные накладные расходы, ценник на каждую мелочь (чуть-ли не каждый копок лопатой расписан с копейками)
Ну и плитка... Да, сам ценник на плитку может быть ниже рыночного в 2 раза, типа экономим)) А все вместе стоит так, как обычно не стоит укладка полированного мрамора во дворце, вместе с этим самым мрамором.
А я говорил что он оленевод и не надо за него голосовать. Выделенные полосы сделал (классная идея бороться с пробками сокращением полос 0_о), платные парковки (хотя внутри садового это может и нужно, хз), зимой 2017г. он 8! дней снег не чистил (на дорогах, на узких улочках и парковках он лежал до весны пока сам не растаял)
Кстати, совсем забыл. Нафига по всей Москве тротуары пятнадцатиметровые сделали? Для кого? И ещё, убрали все парковки (даже платных нету) с садового кольца.
Вот бы нам в Тамбов(Россию) такого Собянина с женой, а то ни асфальта нормального, ни брусчатки.
А можно пруф на завод жены Собянина?
ФИО супруги, наименование завода, госконтракты с этим заводом напрямую или через посредников? Хоть что-нибудь есть? Или только расхожая байка?