Электро-водородный грузовик
Внешность нового тягача не менее футуристична, чем его начинка. Светодиодные окантовки фар делают Николу заметным и оригинальным. Большое лобовое стекло, отсутствие капота и большие зеркала обеспечивают водителю прекрасный обзор. Оснащен тягач еще и системой камер по кругу, которые контролируют дорожную обстановку в мертвых зонах.
Внутренний простор в кабине увеличен на 30% по сравнению с дизельными аналогами. Передняя панель представляет собой два больших экрана. На тот, что перед водителем, выводится необходимая в техническая информация. А на большом планшете в центре можно отобразить данные навигационной системы или изображения с камер. Через него также можно выходить в интернет или, к примеру, вывести на него данные со своего планшета. В спальном отсеке сзади расположились две полноценные кровати, большой холодильник, микроволновая печь, компьютерный столик и шкаф для одежды.
Производство тягачей Nikola должно начаться в 2020 году, но, увы, пока даже неизвестно, где именно это будет происходить. С местом расположения завода обещают определиться в первой половине следующего года. Параллельно с этим в 2018 году в компании начнут организацию сети водородных заправок (обещается, что к началу производства их будет уже 50), на которых траки Nikola смогут за 15 минут полностью восполнить запас водорода.
Концепция электроводородного грузовика не ограничивается одним лишь тягачом-дальнобойщиком. Так, на официальном сайте показана и модель под названием Two, представляющая собой тягач без спальника, рассчитанный на более короткие дистанции. Но он пока существует лишь в виде компьютерных изображений.
Баяны
258K поста14.4K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.