Электро-водородный грузовик

Электро-водородный грузовик Авто, США, Прогресс, Экология, Длиннопост, Видео
Тысяча «лошадей» и большой планшет: ёмкость подзаряжаемых водородными топливными элементами батарей составляет 320 кВт•ч, было известно и раньше. Суммарная мощность двух электромоторов в 1000 л.с. и невероятные 2700 Нм крутящего момента. 
Электро-водородный грузовик Авто, США, Прогресс, Экология, Длиннопост, Видео
Этого должно быть достаточно, чтобы полностью груженная фура могла спокойно набирать электронноограниченные 65 миль/ч (разгон до 60 миль/ч, к слову, составляет всего 30 с) и преодолевать подъем до 6%, не сбавляя ход. А на спусках будет работать система рекуперативного торможения. Да и с управляемостью должно быть все в порядке, ведь благодаря расположенным в раме батареям центр тяжести здесь очень низкий.
Электро-водородный грузовик Авто, США, Прогресс, Экология, Длиннопост, Видео

Внешность нового тягача не менее футуристична, чем его начинка. Светодиодные окантовки фар делают Николу заметным и оригинальным. Большое лобовое стекло, отсутствие капота и большие зеркала обеспечивают водителю прекрасный обзор. Оснащен тягач еще и системой камер по кругу, которые контролируют дорожную обстановку в мертвых зонах.

Электро-водородный грузовик Авто, США, Прогресс, Экология, Длиннопост, Видео
Электро-водородный грузовик Авто, США, Прогресс, Экология, Длиннопост, Видео
В черном ящике за кабиной запас водорода


Внутренний простор в кабине увеличен на 30% по сравнению с дизельными аналогами. Передняя панель представляет собой два больших экрана. На тот, что перед водителем, выводится необходимая в техническая информация. А на большом планшете в центре можно отобразить данные навигационной системы или изображения с камер. Через него также можно выходить в интернет или, к примеру, вывести на него данные со своего планшета. В спальном отсеке сзади расположились две полноценные кровати, большой холодильник, микроволновая печь, компьютерный столик и шкаф для одежды.

Электро-водородный грузовик Авто, США, Прогресс, Экология, Длиннопост, Видео

Производство тягачей Nikola должно начаться в 2020 году, но, увы, пока даже неизвестно, где именно это будет происходить. С местом расположения завода обещают определиться в первой половине следующего года. Параллельно с этим в 2018 году в компании начнут организацию сети водородных заправок (обещается, что к началу производства их будет уже 50), на которых траки Nikola смогут за 15 минут полностью восполнить запас водорода.



Концепция электроводородного грузовика не ограничивается одним лишь тягачом-дальнобойщиком. Так, на официальном сайте показана и модель под названием Two, представляющая собой тягач без спальника, рассчитанный на более короткие дистанции. Но он пока существует лишь в виде компьютерных изображений.

Баяны

258K поста14.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.