Электросамокаты в ПДД

Электросамокаты в ПДД Электросамокат, ПДД, ГИБДД, Закон
Госавтоинспекция МВД России выносит на общественное обсуждение проблематику определения административно-правового статуса участников дорожного движения, использующих электронные устройства передвижения.
Актуальность проблематики обусловлена ростом популярности индивидуальных электронных устройств передвижения – электросамокатов, гироскутеров, моноколес. В крупных городах открываются прокатные компании, растут скорости движения на этих устройствах, а, следовательно, и риски попадания в ДТП.
Госавтоинспекция МВД России приглашает всех желающих высказать свое мнение по этому поводу. На официальном сайте ведомства гибдд.рф стартует социологический опрос. Респондентам предлагается определить, есть ли необходимость определения правового статуса участников дорожного движения, которые используют электронные устройства для передвижения.
По результатам проведенного опроса состоятся общественные обсуждения, в которых свое мнение выскажут представители экспертного и научного сообщества.

На данный момент, учитывая общественное мнение в интернете, подозрительно низкие результаты желающих сделать поправки в ПДД.

Электросамокаты в ПДД Электросамокат, ПДД, ГИБДД, Закон

Давайте же не дадим хорошей инициативе пропасть. Лично меня уже несколько раз чуть не сбивали на тротуаре летуны на прокатных самокатах и вылетали под колеса автомобиля на дороге.

Голосовать можно тут (Внизу с правой стороны сайта) или тут .

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Так то давно тема зрела, определенно нужен правовой статус. Стоит приравнять к велосипедам, особо мощные экземпляры приравнивать к мопедам. В идеале под эту группу транспорта должны иметься свои велодорожки, по которым не должны ходить пешеходы и ездить машины. Но в нашей стране об этом только мечтать остаётся.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В идеале велодорожки вообще должны быть. У нас, например, есть аж 500м велодорожки. На весь город.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Всё это конечно отлично,но когда тротуар в ширину 2-3 метра как у нас в городе,где строить вело/самокато/гироскутеров дорожки,есть вариант снести город к х..м и построить новый с широкими дорогами,парковками,дорожками для нужд пешеходов и не только.А так только система "естественный отбор" это всё оптимизирует.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О каком именно городе идёт речь?

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в нашей стране не подходит для этого климат, тупо климат

даже в средней полосе лето не очень долго

какая нахрен отдельная дорожка, если ей пользоваться круглый год будут 2 калеки, а летом человек 10 ?)


при том что зимой для пешеходов и авто не могут нормально сделать

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сколько? С апреля по октябрь. Хотя как в прошлом году была зима можно и даже в декабре).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в этом году с февраля ездил на электросамокате. Но только когда теплее -10 и нет снега. Но это надо опыт, зимой и правда 3 калеки будут
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну самокатчики не знаю, на веле можно было спокойно даже на летней резине- сухо, ни снега ни льда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
То же самое, по сухому асфальту без проблем, короткие лужи замерзшие проезжаются накатом если у них глубины нет. А вот если снег пойдет то жопа. Резина на мокрую не держит нормально, у меня передний тормоз замыканием обмоток и у него нет регулировки усилия - тупо блочит. А задний прижимом крыла - либо не тормозит, либо блочит. В результате попал в снегопад и выше 15 не разгонялся, и то когда людей не было
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо на климат валить, все норм. Даже если велосезон коротким будет, то зимой прилегающую к проезжей части велодорожку можно под автопарковку использовать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку