Электрокар

Электрокар Электромобиль, Nissan

Nissan Leaf - серийный электрокар Nissan,
Predator 6500 - дизель-генератор.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
Кароч смысл обычной машины на топливе,ток генератор -посредник)
раскрыть ветку (26)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А с учетом потерь на КПД, сопротивление и так далее, то ни фига не вкусно получается/:(

раскрыть ветку (25)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Почему же? В плане расхода очень даже. Где то проводили опыт, что расходы топлива на Диз. генераторе на электрокаре в два раза меньше, чем на дизельном авто той же мощности.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И там двс и там двс. Потери на передачу момента до колес + потери вращения генератора, доставки и вращения колес - разве будет слишком большая разница? )
Если бы все было так просто, то применяли не только на карьерных самосвалах ))
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не только. Тепловозы так сделаны.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще карьерные самосвалы, корабли ну и Фердинанд Порше на своих танках отрывался с этой схемой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Весь Рейх без батареек оставил

3
Автор поста оценил этот комментарий

На генераторе обороты оптимальны для двигателя + нет постоянного торможения и разгона. в случае с мотор-колесом, там еще и множество узлов с потерями на трении отпадают.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Фишка в том что генератор (бензин/дизель) крутится на оптимальных оборотах, а двс в автомобиле приходится работать в том числе и вне оптимального диапазона оборотов. На той же приоре, бортовой комп выдает расход при разгоне до 15 и более литров, вдвое больше нормы, а электродвигателю похуй, у него КПД в пределах пары процентов елозить будет, при 90-95% номинала.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, я понимаю.

Но что мешало еще в 60-е всем перейти на дизель-генераторы, типа текущих приусов? Что мешало приусам отвоевать рынок хотя-бы в 50% за эти годы?

Ведь по всем статьям он лучше.

Или не лучше?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Электромобили появились до автомобилей с ДВС, но всегда стояла проблема хранения энергии. В 60е годы не было литиевых аккумуляторов даже Ni-MH которые в приусе не было, полупроводниковая продукция была очень дорогой (инверторы и прочее) не говоря уже о бортовом компьютере, а нефть дешевой. Нецелесообразно было строить гибриды. Они и сейчас, на примере того же приуса, дороже бензиновых одноклассников при покупке.

В наше время технологии начали потихоньку удовлетворять многим критериям, всего навсего, потому и пошел бум гибридов и электромобилей.

пс. В приусе  ДВС не только генератор но и тяговый двигатель. В шевроле вольт к примеру, двс работает только как генератор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В ё мобиле планировался как тяговый и генератор ) Но все очень пока шатко... Аккумы тяжело переносят погоду, дорогие и не экологичные. И прорыва в этом сегменте пока нет...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только генератор работает под одинаковой нагрузкой и с одинаковыми оборотами все время. Как будто на трассе едешь. Отсюда и экономия, несмотря на потери из-за кпд генератора)
А электромотор - он как медоед. Ему вообще похер

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

При прочих равных вон приусы ездят и есть режимы, где они не экономные.

Было бы все так шоколадно, давно бы одни приусоподобные ездили.

Да и ё-мобиль тож хорошая идея, однакож реализации не последовало...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не у всех людей экономия головного мозга

Автор поста оценил этот комментарий
Так применяют, но не все, ибо не готовы еще люди к такому.
Вот например от Фольксвагене кроссБлю, дизельный генератор, может заряжать аккумы, расход менее 2,5 литров на сотню
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку