1746

Электрокар

Электрокар Электрокар, Nissan

Nissan Leaf - серийный электрокар Nissan,
Predator 6500 - дизель-генератор.

Дубликаты не найдены

+137

Зачем было так маздрячиться? Вот, прицепил и нет проблем.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+56

Не "маздрячиться", а "ниссаниться".

раскрыть ветку 6
-1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+51
Где-то это я уже видел)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+17
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

COZ RED GOES FASTA

-1

Я опоздал всего на 9 часов :(

0

вах, какой заниженный гелик!

0

Блин, какая эта серия, всё никак найти не могу )

раскрыть ветку 5
+8

Hammerhead Eagle i-Thrust

Топ Гир 14 сезон 2 серия

раскрыть ветку 4
+23
Так тепловозы, пароходы и карьерные самосвалы работают уже сто лет) Ничего нового
раскрыть ветку 4
+1
А в чем выгода?
раскрыть ветку 1
0

В отсутствии трансмиссии и дифференциалов, ибо при такой массе очень не ресурсные и громоздкие узлы будут. Проще и дешевле отдельный электропривод на каждое колесо.

0
Гибриды рулят. Повсюду, кроме автопрома.
-1

Танки, не забываем про немецкие танки.

+36

В погоде за крутизной берут машины без расчета. Допустим мне бы такая как раз подошла, с работы на работу, максимум за день 50км. Частный дом, зарядка - три фазы на ночном тарифе.

раскрыть ветку 60
+9
Только цена его электричности возможно и за срок эксплуатации не оправдалась-бы.
раскрыть ветку 58
+27
Это почему? На дроме /драйве уже миллион расчётов. Электромобиль эксплуатировать дешевле.
раскрыть ветку 23
+9

катаю на гибриде - за 3 года заэкономил около 100 тр на бензе, если считать разницу в расходе литров 11 и 5

раскрыть ветку 27
0

Новой да, долго отбивается, если брать б/у за то года за четыре.

0
А как же поддержка государства?
раскрыть ветку 4
-3
Так его можно зарядить от айфона зато! >:D
+12

Только это не дизель - генератор, а бензиновый.

раскрыть ветку 2
+2
420cc / 13 HP air-cooled OHV gas engine,бензиновый
раскрыть ветку 1
0

что, тоже ремонтом этих башмаков занимаешься?

+7
Обычный крытый прицеп смотрелся бы лучше
раскрыть ветку 38
+26
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 37
+34
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 32
+1

Кстати, с таким прицепом будет очень трудно ездить назад: он будет более резко складываться по сравнению с длинным прицепом, и его почти не видно за машиной - фиг угадаешь куда он рулит. Короче, автоледи гарантированно не справятся.

раскрыть ветку 3
+5

А можно использовать газотурбинный двигатель, он меньше, но работает только на "своих" оборотах. Крутить генератор будет самое то

раскрыть ветку 1
0

Можно так же использовать ДВС. ДВС на самых оптимальных оборотах крутит генератор, генератор крутит электродвигатель и/или заряжает батареи когда нужно.
Кстати такие гибриды тоже есть, КПД у них лучше чем у механического привода.

+13
Кароч смысл обычной машины на топливе,ток генератор -посредник)
раскрыть ветку 26
+10

А с учетом потерь на КПД, сопротивление и так далее, то ни фига не вкусно получается/:(

раскрыть ветку 25
+4
Почему же? В плане расхода очень даже. Где то проводили опыт, что расходы топлива на Диз. генераторе на электрокаре в два раза меньше, чем на дизельном авто той же мощности.
раскрыть ветку 13
-5
Подробнее
раскрыть ветку 10
ещё комментарии
+2

Ну это уже не электрокар, а гибрид. Toyot'e Prius наверное аж икнулось после такой фразы.

+1
Nissan predator - неплохо звучит!
раскрыть ветку 1
0

Nissan predatel

+1

У меня телефон такой же)

+1

экологично самое главное...

0
Да тут как бы нечего париться. Дальше 400 км - с генератором. И единственный минус путешествий, получается, необходимость ночёвки (долгой зарядки).
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

это гениально!!!

0
Хм, это фото моего товарища...
0

6500 ему мало, нужно 10000.

0
Вот еще один чудоавтомобиль работающий на электромоторе 149 л.с / 74 л. с. (генератор) и
1,4 литра этанол-бензиновый l4, но почему то стоит это чудо на задворках одного сервиса.Вопрос, вроде свежая машина, начало выпуска 2010 г., видимых повреждений нет, в чем подвох!?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Чудоавтомобиль чудака
0

Мой знакомый говорит: "Купил "Ниссан" - еб*ся сам!". Вопрос, оно реально так?

0
А для Теслы запилят аэродинамический генератор?)
0

Вот какой надо было ставить

http://www.skb-turbina.com/vypuskaemaja-produktsija/osnovnaja-produktsija/energoagregaty-i-agregaty-pitanija/gta-18a/

0

В кроссауте также машинка собирается)))

0
Это уже не электрокар а Гибрид.
0

Это какой-то извращенный вид электротрансмиссии.

0

когда собрался в долгое путешествие

0

старая шутка обрела воплощение

-1
Все это гавно. Немцы двадцать пять лет назад сделали авто под название фольксваген пассат 1,9tdi с расходом в 4,2 л на 100 км при скорости 90 км/ч.
За двадцать пять лет нихуя не изменилось. Только качество машин стало хуже.
Даже у хваленого тесла в перещете на соляру выходит 5л на 100км пробега. А батарее за 10 лет будет пиздец.
Так что катаюсь на пасике и радуюсь )))
раскрыть ветку 1
0

Покатайтесь на тесле потом на этом пассате, вопросы сразу отпадут. Кроме того за 10 лет в Пассате Вы поменяете 60 литров масла, 40 фильтров(возд, топл, масл, салон) обязательно. За 10 лет обязательно выйдет со стоя акпп, турбина, форсунки(на нашем топливе), сажевый фильтр, клапан EGR, помпа, компрессор кондиционера и т.д

-3
Вся суть электромобмлей....
-24
Электрокар не может быть в принципе повседневным автомобилем. И не слушайте полоумных, которым промыли мозги рекламой.
Сколько служит аккумулятор в мобильном телефоне при ежедневном использовании? Года три. При хорошем качестве и должном уходе может протянуть максимум 5 лет. Но при этом в процессе эксплуатации его ёмкость будет падать и разряжаться он будет быстрее.
То же самое и с электромобилем. Только тут аккумулятор стоит больше 10000$. Дешевенький расходник на авто? Это я не говорю о прелестях автомобиля с ДВС которых вам придётся лишиться: кондиционер,печка. Наверно очень комфортно ездить в холодильнике зимой и в жаровне летом?
раскрыть ветку 29
+12

а кто Вам сказал, что кондей и печка не могут работать от электричества?

ещё комментарии
+7
В электрокарах электронная печь и кондиционеры тоже стоят
ещё комментарии
+6
Батарея 5к баксов на ниссан это раз.
Мой знакомый эксплуатирует лиф 2года батарея в поряде. Зимой в Новосибирске хватает на 80км, с печкой. Летом примерно 180км с кондером.
А о прелестях владения, колодок тормозных хватает в 3раза больше. Масло менять раз в тыщу лет и то в коробке. Автомобиль прост как 3рубля.
раскрыть ветку 1
+1

Та нет коробки, там редуктор. Рекомендовано менять масло раз в 30000 км. Целый литр,цена с заменой 10 долларов. Больше никаких расходников.

+4
Только тут аккумулятор стоит больше 10000$. Дешевенький расходник на авто?

обмен севшей батареи теслы на заряженную(не новую) на станции горячей замены обойдётся водителю приблизительно  в $60–80 собственно сама замена https://www.youtube.com/watch?v=5VH4JloWFEI , но это только работает в пару штатах не по всей америки компания Tesla дает на батарею 85 кВт/ч гарантию 8 лет без ограничения по пробегу. внутри этой батареи обычные батарейки Panasonic 18650  

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
https://www.youtube.com/watch?v=5VH4JloWFEI

а если болты закиснут?

раскрыть ветку 1
-3

зачем мне надо менять новую батарею на бу?

+2

На первых тойотовских гибридах батареи начали отходить  спустя примерно 10 лет. Это не считая случаи, когда просто электроника отходила по иным причинам, а не по оканчиванию ее ресурса.

раскрыть ветку 1
0
Знакомый один, прежде чем купить Приус, общался со шведским таксистом, мол, "на сколько батареи хватает?" На что получил ответ, что приус прошёл 500 т.км и батарея в полном порядке.
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Климат-контроль на электрокарах прекрасно работает и по таймеру- Вы приходите, а в салоне уже комфортно без всяких автозапусков двигателя.

0

производитель батарей говорит что потери емкости порядком 2% за год, стоимость ее намного ниже 10000$ и менять можно сегментами, а не целиком. Ну и кондер и печка само собой есть в такой машине. А подходит она тем кто в основном ездит по городу и не большим километражом. Я тоже думал как вторую в семью такую купить. Экономия за 5 лет на бензин выходит очень значительная

0

Каждый нормальный аккум имеет минимальное кол-во циклов заряда/разряда перед тем как емкость упадет до 80 и ниже процентов. Ни о каком времени жизни аккума в годах речи быть не может (при повседневной экспуатации). Если покупатель не дурак, то он сам может найти эту инфу и подсчитать сколько авто будет работать на одном аккуме

раскрыть ветку 2
0

Литий теряет емкость вне зависимости используешь ты его или нет. Естественно если использовать, этот процесс идет быстрей.

0
Да конечно. И вообще, везде свои дорогие расходы. У двс двигло например. Можно заправиться говном и встрять. Если электрокар с моторколёсами то это заменяет даже коробку автомат. Автомат современный 100к проходит и попадает на дорогой ремонт, нередко. Везде свои + и - короче.
0

У меня все аккумы дольше работают гораздо. У ноута 2005 года до сих пор выше номинала ёмкость.

раскрыть ветку 2
+1
Аккумулятор аккуму рознь ) на 1+1 хорошая батарея уже 3 года. А на лж уже третья стоит за 3 года. И снова держит час экрана...
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: