Электрик в Америке

Я последний 10 лет работаю электриком. На Пикабу выкладывал посты о том, как в США делают электрику в каркасных домах. Это моя специализация. От работ в коммерческих здания не отказываюсь, но в основном это что-то небольшое: подключить компрессор, подъемник, что-то починить.

А теперь ближе к делу. На прошлой неделе звонить знакомый просит помочь очень хорошему "другу". У этого "друга" своя компания по переправке машин из США в контейнерах. (Куда шлют не знаю, но предполагаю, что в страны СНГ) Огромный склад. Рабочий местный сказал, что в день отгружают 40 контейнеров. К этому "другу" пришла пожарная инспекция и один из знаков "Выход" не работает. Я знаю, что если за месяц не исправить, то могут и закрыть и выписать огромный штраф. Ну как тут не помочь?

Приехал на место с новым знаком. Спрашиваю клиента, мол что случилось? Говорит все работало и вот перестало. Я поменял. Не заработало. Спрашиваю снова, и снова тот же ответ, мамой клянётся, что все работало. Я за тестером - липиздричечтва нет, провода в порядке. Я снова спрашиваю, ответ тот же, спрашиваю не делали ли каких работ. Ответ вы уже поняли. Я ему объяснил, что оно само собой не пропадает, а он мне снова свою песню. Я сказал, что надо искать и работы тут побольше, чем просто поменять неработающий знак. Склад огромного размера, этажа 3 в высоту (или около того). Объяснил, что нужен подъемник, который в аренду на день будет стоить $800-1000, но я попробую со своей лестницы полазить, найти проблему и если надо проведу новый провод.