Эльдорадо и их любовь к покупателям

Ну, тут часто пишут про то, как все пошло не так при заказах в интернет магазинах, так что я тоже попробую. Раньше никаких проблем у меня нигде не возникало, но 2021 решил меня под конец вывести из себя.

Оформляла через сайт Эльдорадо 15 декабря заказ, варочную поверхность и духовку. Оплата почему-то была только сразу, но я решила, что все ок, технику-то я точно выбрала!

При оформлении заказа выходило, что доставка будет 17 декабря, и мне даже предложили тыкнуть подходящее время.

Оплата прошла, все отлично...

Жду свои штуки, решила в пятницу уйти пораньше с работы.

Решила проверить почту - и Эльдорадо мне радостно пишут, что доставка будет в середине января. А у меня собственно, уже и столешница заказана, и мастер-электрик на следующей неделе...

На звонки в горячую линию мне так же радостно отвечают, что все так и планировалось, а то что мне при оформлении заказа и при оплате мне об этом забыли сказать - это абсолютно нормально. ^^

"Ну чо вы ожидали, плита на другом конце страны"


Предупреждать же об этом они предупреждают только после оплаты.

Спасибо, ять.

Теперь неизвестно, сколько мне будут возвращаться деньги, и успею ли я до нового года все же заказать это все в НОРМАЛЬНОМ месте.