Экзамены в ГИБДД - получаем права

Добрый день! Решил написать пост про экзамены в ГИБДД для пикабушников, которые вознамерились получить права/ никак их не получат/ еще учатся в автошколе. Вовсе не потому, что я крутой водитель, а потому, что недавно через это прошел и имею возможность собрать в кучу советы нескольких инструкторов. Итак, полезные советы для каждой части экзамена.
1. Теория.
Скорее всего, на курсах в автошколе предложат купить диск с экзаменационными вопросами. Почему бы и не потратить 400 рублей в дополнение к отданной сумме? Таким образом, вы сможете проверять сами себя, повторять пройденные темы и просто тренироваться. Впрочем, можно найти эти вопросы и на сайте ГИБДД. http://www.pdd24.com/pdd-onlain
Не зазубривайте ответы, обязательно вникайте в каждую деталь вопроса и картинки. Ведь можно убрать или добавить один знак, а правильный ответ будет другим. Несколько раз прочтите ПДД. Медицину лучше просто зазубрить - там всего 20 вопросов.
На экзамене не торопитесь, думайте. Времени достаточно, 20 минут на 20 вопросов.
2. Площадка.
Ключ к успеху - медленная езда. Ничего страшного не будет, если вы приостановитесь в ходе выполнения упражнения (ну кроме въезда на эстакаду). Заранее выберете себе ориентиры, которые подскажут, когда крутить руль. Например, вот эта палка должна быть посередине дворника. Запомните звук, с которым должна дрожать машина, когда отжимаете сцепление, стоя на эстакаде. Парковка и эстакада - два обязательных упражнения. Третье на выбор автоинспектора.
Постарайтесь взять урок на той машине, на которой будете сдавать экзамен, и потратьте его на площадку, где нужна ювелирная езда.
Не волнуйтесь! Инспектора не злые, они просто равнодушные - через них проходят в год тысячи таких как вы! Не обращайте на него внимания - сосредоточьтесь на машине. Перед сдачей прокрутите в голове выполнение каждого упражнения по несколько раз - это очень помогает.
Обязательно пристегнитесь, настройте под себя сидение и зеркала. Теперь вдохнули и можно делать. Не забываем ставить на ручник в начале и конце выполнения упражнения. Съезжая с эстакады, притормаживать начинаем заранее, когда машина въехала на параллельную земле плоскость, но останавливаемся, когда она съехала на землю. Не переедьте стоп-линию. Останавливайтесь плавно - инспектор оценит такое бережное отношение к нему. Не стремитесь идеально красиво поставить машину в гараж или идеально прямо при выполнении разворота. Это никому не нужно - главное не проехать стоп-линии и не сбить колышки. Пофиг, что кривовато! (ну кроме парковки, где если поставит криво, зеркала нависнут над стоп-линией, а это несдача)
3. Город.
О, это самое сложное. Про отношение автошкол в Москве к ученикам можно писать длинные нецензурные посты. Возможно, вам предстоит 5 часов ожидания. На 30 человек 2 лавочки. Рядом магазинчик пятерочка и дорогое кафе. И столовая через дорогу. Оденьтесь теплее - не пожалеете! Ветер на этом открытом участке ужасный. Возьмите воду и перекус, сходите в туалет заранее. Инспектор сажает в машину 1 человека, 4 едут на машине сзади с инструктором. Для сдачи надо проехать 15 минут, набрав не более 4 штрафных. Пять человек ездят в среднем от 40 минут до часа. Надолго лучше не уходить - инспектор может назвать Вашу фамилию, а Вы не услышите. Что же, будете перемещены в конец списка, если вообще не выкинуты.
Заранее познакомьтесь с маршрутом. Где одностороннее движение, где ограничение по скорости, где нельзя развернуться или остановиться. Всегда внимательно смотрим в зеркала!!! Не уступил дорогу транспортному средству - 5 штрафных сразу!! Не забываем включать и выключать поворотники. На длинных участках включаем третью передачу, иначе вкатают штрафной за неувернное управление транспортным средством. Едем в правом или левом ряду, но никак не посередине! Не обращаем внимания на бибиканье. И чаще смотрим в зеркала!

Успехов всем! Если было полезно, напишу про автошколы.