Эквайринг изнутри

Добрый день, уважаемые пикабушники!

Было много постов, так или иначе связанных с торговым эквайрингом. Я немного знаком с ним изнутри и готов поделиться с вами своими скромными знаниями и ответить на ваши вопросы. Если кому-то будет интересно, смогу скромно предложить нашу услугу. Для затравочки расскажу от чего зависит тариф, предлагаемый банком.

Итак, комиссия на эквайринг устанавливается индивидуально и зависит от сферы деятельности, среднего чека, ежемесячных оборотов, установленного терминала и типов карт, с помощью которых происходят оплаты (классические / золотые / платиновые и т.п.). Определенный процент от полученной комиссии банк-эквайер отдает платежной системе и банку-эмитенту согласно тарифам МПС.

Таким образом, банк-эквайер с учетом этих выплат не может опустить величину комиссии ниже определенного уровня, иначе окажется в минусе. При этом все же иногда банки предлагают комиссию по эквайрингу в убыток себе, рассчитывая получить прибыль за счет других продуктов и услуг (например, с обязательным открытием р/с на невыгодных условиях, или с обязательным подключением к платному пакету услуг, или с обязательным условием покупки терминала и т.д.).

Также важно понимать, что позиции банка и конкретного менеджера иногда могут расходиться. Менеджер, руководствуясь личными интересами, может искать лазейки во внутренних рабочих процессах, чтобы предлагать клиенту привлекательные для него условия, при этом чаще всего заведомо невыгодные для банка. Обычно, для клиента это означает, что после заключения договора менеджер "пропадает", т.к. поддержкой занимаются другие сотрудники, банк менят условия, а сам клиент сталкивается с "подводыми камнями", о которых умолчал менеджер.

Многие из вас предоставляют данную услугу своим клиентам и гостям. Возможно, присоединятся коллеги с МПС, инженеры и менеджеры. Буду рад, если и вы поделитесь своим опытом.

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.