Экономия или...?

Я работаю продавцом-консультантом техники Эппл. Тут должен сказать, что наши поставщики ставят адекватную цену и, в связи с этим, у нас самая дешевая продукция по городу, если не в регионе. Приходит к нам, значит, в магазин женщина лет 40-50, подходит к прайс-листу и водит по нему пальчиком. Я подхожу к ней и интересуюсь, чем я могу ей помочь. Далее диалог (я - я, женщина - Ж):

Ж: - Скажите, есть у вас старые планшеты? Вот мне нужен прям дешевый такой, только чтобы 4g поддерживал.

Я: - Старых у нас, к сожалению, нет. У нас только самые актуальные модели.

Ж: - *с недовольной такой мимикой и интонацией* Очень плохо, что у вас только актуальные модели, мне вот надо старую! Давайте я какую-нибудь предоплату внесу и вы мне его привезете.

Я: - Давайте я сейчас уточню, сможем ли мы это организовать.

___/тут я уточнил все это дело/___

Я: - К сожалению, мы не сможем этого сделать, так как наши поставщики предоставляют нам только актуальные модели. Другого варианта нет.

Ж: - *с КРАЙНЕ недовольной интонацией* Плохие у вас поставщики! Ну ладно, придется ехать за планшетом в Таиланд (!).


Вот, что делает кризис с людьми.