216

ЭКИП

в продолжении поста о ЭКИПе

Здравствуйте, товарсчи пикабушники. Товарисч майор и еще один пикабушник из Саратова, что были на меня подписанны изначально - для Вас врятли будет интересно... А вот Вы, остальные 36 человек-подписчиков - прошу.  Всё то, что у меня есть о ЭКИПЕ, а именно:

статья журнала "Огонёк" №41 (4472) Октябрь 1996

ЭКИП Летательный аппарат, Авиация, Длиннопост
ЭКИП Летательный аппарат, Авиация, Длиннопост

собсна, мой Батя - Тарновский А.Б. с его моделью ЭКИПа, сделанной по заказу

Статья из журнала "Новый стиль" от 20 сентября 1996г №26 (122)

ЭКИП Летательный аппарат, Авиация, Длиннопост

тут, собсна, удосужились упомянуть моего отца. и на том спасибо

И эксклюзив! Постер с ЭКИПом, что долгое время висел у отца в мастерской (он преподаватель высшей категории МУДО "ЦДО" (Муниципальное детское образование "Центр Детского Образования") так что постер перетерпел многое

т.к. у меня обычный сканер а4 получилось не очень хорошо, а вот фоточки с телефона ловите

ЭКИП Летательный аппарат, Авиация, Длиннопост
ЭКИП Летательный аппарат, Авиация, Длиннопост
ЭКИП Летательный аппарат, Авиация, Длиннопост
ЭКИП Летательный аппарат, Авиация, Длиннопост

ну и, собсна всё

пилить посты я не умею, так что тапки лучше оставьте при себе

бонус в комментах

моё не ставлю. не моё это, Батино

по русскому было 2.5 среднегодовое

Найдены возможные дубликаты

+9

бонус:

что выдал баянометр

Иллюстрация к комментарию
+4

Ничего се! Прочитал характеристики, да это фантастическая вещь, почему же не пошла в серию? :( Видно только на бумаге всё так замечательно...Есть какой нюанс вероятно. Или просто эффективные манагеры решили, что и так сойдёт.

+2
В кратце, кто нибудь может объяснить почему задумка не пошла в серию, высокая стоимость полета или иная причина?
раскрыть ветку 14
+4

90-е

раскрыть ветку 10
+1
Нуууу, мы живем в мире с высокой конкуренцией и у меня логичный вопрос, почему тот же боинг не взял эту конструкцию себе в оборот.
раскрыть ветку 9
+3

были 90-ые. просто было некому этим заниматься и спонсировать. все старались срубить денег да по больше. увы, настоящих причин никто не знает, известно что прототип был продан кому-то. по слухам -  в японию

раскрыть ветку 2
+1
Интересно найти авиамоделистов и попробовать собрать модель.
Правда это не будет реальной моделью, т.к. у модельных двигателей могут быть очень высокие показатели тяговой силы (или как её правильно назвать?). И на таких движках можно даже камень запускать.
раскрыть ветку 1
0
В данный момент этот аппарат стоит в подмосковье в Военно-технический музей в Ивановском очень советую туда съездить, там очень много интересной техники
0
Когда видишь в тексте жирными буквами надпись «авиаконцерн». авиаКОНЦЕРН Карл!!! В России девяностых (для молодежи, чтоб представляли, что такое девяностые в России — далеко ходить не надо, взгляните на Украину), ага. ;) Понимаешь, что ни о каком строительстве речи изначально не шло. Тупая попытка распила бабла.
-1
Мда, могли в СССР рвать стереотипы. И топливо к нему очень интересное. Жаль, как всегда все изгадит бюрократия, экранопланы и те зарыли.
раскрыть ветку 10
+5
Экранопланы как экипы хороши только на бумаге. На практике получаются проблемы с управляемостью и устойчивостью в полете, Невероятно сложное управление и главное - невостребованность таких машин
раскрыть ветку 9
0
Задачи управляемости и устойчивости - то, что можно решить уже сейчас, достаточно быстро и точно. Самолёты пятого поколения вообще без подобных алгоритмов бы достаточно быстро стали ракетой земля-земля.
раскрыть ветку 1
0
Вы наверное инженер авиостроитель ? Такие глубокие познания. Что из вашего летает? Все доводится, все отлаживается, нужно просто это финансировать и ждать. Касаемо не востребованности, как знать, в своё время менеджеры одной фирмы думали что пк по миру потребуется около 15000 и все. К стати что скажете про конвертопланы?
раскрыть ветку 3
0
Но... ЭКИП не экраноплан...
раскрыть ветку 2
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: