Эхо войны

Привет пикабу!

Сразу предупреждаю, ничего особенно интересного не будет, просто хочу поделиться своими впечатлениями и попросить помочь разобраться с пулями

Я начинающий копатель, с прибором конечно не очень долго обращаюсь, но уже немного привык и научился распознавать всю информацию по звуку

Решился я значит с раннего утра выбраться на пляж (с. Орловка, Крым)

Убив кучу времени и не найдя ничего кроме пары украинских монеток да кучи шлака, решил сменить дислокацию

Дома сверился с картами, да и по дороге видел у основания горки, которая распологается почти у пляжа, несколько дзотов

В общем, решил я походить там, погодка стояла хорошая : прохладно, лежит туман, дует лёгкий ветерок

Поднимаясь выше по склону, сигналы встречались все чаще и чаще, и на самой верхушке уже почти на каждом углу приходилось копать

Судя по всему, красная армия, обороняя подступы к Севастополю, держала высоту, а немцы активно пытались ее захватить. Фашисты обильно обстреливали высоту снизу, пробираясь на верх, о чем свидетельствует огромное количество их пуль на вершине. Красная армия же держала оборону и отстреливалась от них, ибо наверху были найдены только советские гильзы, ни одной немецкой

Собственно вот пули, которые я накопал ( успел относительно немного, ибо пошёл дождь, но точно вернусь туда)

Я предополагаю, что пули от Mauser 98k, но прошу знающих удостоверить точно

Эхо войны Война, Металлоискатель, Пуля, Великая Отечественная война, Битва за Севастополь, Длиннопост

Интересно, это пули видимо отрикошетили

Эхо войны Война, Металлоискатель, Пуля, Великая Отечественная война, Битва за Севастополь, Длиннопост

Эта гильза, насколько я знаю, должна быть от ППШ

Они схожи с гильзой от MP-40, но гильза ППШ сужается к концу, а гильза шмайстера нет

Опять же, знающих прошу сказать наверняка

Эхо войны Война, Металлоискатель, Пуля, Великая Отечественная война, Битва за Севастополь, Длиннопост

Было кстати и пару пуль, которые видимо попали во что-либо