Эх, спугнул

Эх, спугнул
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Полный привод рулит
раскрыть ветку (18)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Не полный привод, а стабилизация. На полном приводе он бы скорее всего уебался и в чувака, и машину. Хотя чуть чуть не прав, полный привод тоже сыграл свою роль, но стабилизация больше)

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Там видно, что колеса недокручены в сторону заноса, но машину все равно вытаскивает электроника
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати,с 2015 года все новые авто продающиеся в США и в Канаде должны по закону быть оснащены системой стабилизации. Правда, система работает только при нажатой педали газа - видимо чел бросил педаль газа при входе в поворот, а потом вновь нажал и система вмешалась.
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

в странах Европы с 2014 года новые авто можно продавать только с ESP в базовой комплектации.

и ESP работает всегда, если только её не отключили вручную (и то на некоторых авто она не отключается полностью, а просто даёт немного пошалить, а потом вмешивается), независимо от того что делает водитель: газует, тормозит, катится на нейтралке

раскрыть ветку (11)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А есп и антипробуксовка это не одно и то же? А то на шкоде недавно застрял в снегу, помогло только отключение чего-то там
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ABS - система противопробуксовки колес и экстренного торможения и противозаноса;

ESP - электрическая система динамической стабилизации, предотвращает занос на поворотах


последняя входит в первую, но зависит от производителя, где-то ESP совершеннее и они ее выделяют, с возможностью отключения

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ABS не помогает при пробуксовке колёс, это антиблокировочная система.

от пробуксовки помогает блокировка дифференциала, на шкоде скорее всего стоит имитация, XDS.

с помощью датчиков ABS отслеживает начало пробуксовки, и приторможивает колесо

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я ошибся, я отталкивался, что автомобиль находится в движении; и дело даже не в имитации, XDS(EDS) является частью ESP, которая входит в состав ABS, и блокировка дифа тут даже не причем, она нужна в прям сложной ситуации, a XDS ей может только немного подсобить


@Alartus, вот вам и еще один термин :D


все эти системы играют тормозами и крутящими моментами колес на поворотах при разных скоростях, несмотря на гололед или отличные дорожные условия


кстати ABS начали разрабатывать еще почти век назад

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тупо тронуться не мог, глох, пока не допёр в настройках порыться и отключить этого помощника с его медвежьими услугами) Траки под колёса выручили, но это ещё повезло на днище не сесть. При новом запуске движка он снова включается, так что пусть работает, вот даже зимой в занос получается уйти только с помощью ручника.
На старом пежо 407 есть ещё зимний режим какой-то, кроме отключения есп. Почитаю про это, интересно стало.
Ну абс-то спасала уже раз десять, на велик бы ещё такое)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда начал готовиться к мотоциклу с удивлением узнал, что там ABS тоже есть! На хороших мотоциклах, типа BMW, Honda, Kawasaki, пусть даже опционально

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже мечтаю о моцике уже лет 15, но и за рулём-то почти не езжу, на транспорте быстрее и дешевле выходит. А есть же и полноприводные мотоциклы.
Автор поста оценил этот комментарий

там стоит EDB

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, в снегу колёса не крутились, пока не отключил эту систему.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя стоит система распределния ториозных усилий EDB, както так. И Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) или динамическая система стабилизации автомобиля. Так что будет заносить, дави на газ Вася и рули. И анти букс отключай зимой.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так ему еще и места сколько свободного досталось. А сколько так поймали встречку или в кювет?

7
Автор поста оценил этот комментарий
На нём ездить сложнее, чем на моноприводе.
учиться и ещё раз учиться.
поведение своеобразное очень.
при заносе на переднем приводе добавил газу и выровнялся.
на заднем сбросил газ и выровнялся.
(понятно, что с корректировкой активной рулёжкой).
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Полный привод в принципе в занос сложнее отправить. Да и современный полный привод на паркетниках обычно 60% перед, 40% зад, (куда то всегда больше, 50/50 редкость на сегодня). Это нужно знать, и действовать исходя из этих особенностей машины. У меня например 60/40, поэтому немного газа добавляю, и машина выравнивается.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку