Эффективная сова Ростелекома...
Коль коричневая волна по Ростелекому не угасает, добавлю и я свою историю на вентилятор. Начиналось все безобидно был подключен интернет от нашумевшего провайдера, я отстегивал им денежку каждый месяц, а они мне предоставляли доступ к мемасикам и прочим благам цифрового пространства. Но эффективная сова подсчитала, что холоп исправно платит, но бля как-то маловато, почему бы ему не навязать телевидение и видеонаблюдение. Началась серия упоротых звонков от манагеров, далее Я - я, М - упоротый манагер:
м - добрый день Junks! Спасибо, что пользуетесь нашим интернетом, специально для вас и только сегодня предлагаем супервыгодное предложение на подключение ТV, вам всего надо будет платить х2 от существующего тарифа!
я - предложение не интересует, я через компкутер смотрю все что надо.
м - но у нас овердохуя каналов ещё и со скидкой спешл фор ю!
я - у меня даже телевизора дома нет, поэтому мне достаточно интернета.
м - вы не понимаете от чего отказывайтесь, вы можете подключить сейчас со скидкой, а смотреть будете тогда, когда купите телевизор!
я - вы в своем уме? У меня нет телевизора, вы предлагаете мне оплачивать услугу которой я даже воспользоваться не смогу!
м - скрип шестерёнок..
м - тогда специально для вас! мы поможем вам обезопасить дом при помощи видеокамер, всего то за скромные х2 тарифа! Так что установщики уже выезжают?
я - у меня за безопасность квартиры отвечает ротвак под 50кг, а если ко мне вломятся злоумышленники или ваши установщики, то я бы не хотел, что бы данная встреча попала на видео.
м - скрип шестерёнок..
м - ну вы подумайте над нашими предложениями..
я - спасибо, до свидания!
Аналогичные звонки поступали раз в неделю, диалоги сократились до: "спасибо, не надо, до свидания.." Тут уже закрутились шестерёнки у эффективной совы.. Чёрт! Этот Junks совсем охерел! Хули он так мало платит?! И на этих щах придумал более коварный план.. И мне на Вайбер приходит следующие сообщение:
Читать мы умеем, поэтому забиваем хуй и никуда не переходим... Но не на долго, через два месяца мне приходит счёт с включенным касперм (31 день бесплатно и ещё месяц так как авасновое предоставление услуг). Тут уже я начал искать с ними общения: я -я, ТП - техподдержка (иные расшифровки тоже подходят)
я - какого буя вы мне подключили услугу, отменяйте!
тп - у вас закончился бесплатный период теперь оплатите пожалуйста.
я - я не заказывал, не подключал и не использовал услугу! исключайте из счёта!
тп - вам приходило смс с оповещением вы не отключили услугу.
я - читаю текст направленного мне сообщения, какого хуя вы в одностороннем порядке подключили услугу?
тп - ой чего вы нервничаете сейчас все отключу, считай что и небыло!
я - спасибодосвидания
Оплачиваю только счёт за интернет,через две недели счёт на оплату Касперского так и не пропал но и добавился за новый авансовый месяц.
я - вы там чё охуели? Вы же мне лично обещали что все будет как раньше? Какого хуя у меня ничего не отключено?
тп - ну чего вы так нервничаете, я вам вот сейчас сама все отключила ! Но все что натикало до этого числа нужно оплатить и неебет.
я - "непередаваемая ругань - 10 минут", я вижу вы там все знатно охерели, слушай меня внимательно и принимай голосовое заявление. Отключи меня от всех услуг вашей конторы.
тп - а от интернета почему отказываетесь? Он то что вам плохого сделал?
я - отключи от всех возможных и невозможных ваших услуг, я расторгаю с вами договор.
тп - Окей(( договор расторгнут сдадите пожалуйста оборудование в офис.
я - первым делом, как появлюсь в городе.
После было нескольких звонков, со спецпредложениями и вопросами как же так, все ж было збсь и почему вы ушли? На что получали ведёрко помоев в сторону их организации и личный привет менеджеру по синергии с Касперским.
По приезду домой в город, я собрал роутер и отправился рубить последние концы с этой конторой. В офисе мне ответили, что с вами делов не имеем, договор расторгнут ещё по телефону, оборудование списано, поэтому роутер принять не можем, это вам на память. Вежливо спросили о возможности помочь мне ещё с чем-либо? На что я сказал спасибо не нужно, отличного вам дня и свалил в закат.
За полтора месяца мне пришлось таки заплатить 210 рублей, оставлять долг не хотел, а идти до конца не было времени, но в компенсацию мне остался роутер, бесполезный и беспощадный как сам Ростелеком. Вот таки дела.